Курсор
Max-Hunter Дата: Чт, 08 Сен 2011, 18:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Как сменить курсор на свой? А на анимированный(GIF)?
Сообщение Как сменить курсор на свой? А на анимированный(GIF)? Автор - Max-Hunter Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:09
FunnyAlien Дата: Чт, 08 Сен 2011, 18:14 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Создаешь плашку с картинкой и цепляешь ее к координатам курсора.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Создаешь плашку с картинкой и цепляешь ее к координатам курсора. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:14
Max-Hunter Дата: Чт, 08 Сен 2011, 18:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
FunnyAlien , а можно подробнее? Всё понятно кроме Quote (FunnyAlien )
цепляешь ее к координатам курсора.
Сообщение FunnyAlien , а можно подробнее? Всё понятно кроме Quote (FunnyAlien )
цепляешь ее к координатам курсора.
Автор - Max-Hunter Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:15
seaman Дата: Чт, 08 Сен 2011, 18:38 | Сообщение # 4
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
А на анимированный(GIF)?
Сообщение Quote
А на анимированный(GIF)?
Автор - seaman Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:38
Левша Дата: Чт, 08 Сен 2011, 18:43 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
а можно подробнее? Всё понятно кроме цепляешь ее к координатам курсора.
Получаешь координаты курсора и каждый кадр приравниваешь координаты плашки к курсоровским. Сам курсор делаешь невидимкой.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
а можно подробнее? Всё понятно кроме цепляешь ее к координатам курсора.
Получаешь координаты курсора и каждый кадр приравниваешь координаты плашки к курсоровским. Сам курсор делаешь невидимкой.Автор - Левша Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:43
Max-Hunter Дата: Чт, 08 Сен 2011, 18:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Quote (Левша )
Получаешь координаты курсора и каждый кадр приравниваешь координаты плашки к курсоровским. Сам курсор делаешь невидимкой.
Так я не знаю как получить координаты курсора и как привязать к ним плашку!
Сообщение Quote (Левша )
Получаешь координаты курсора и каждый кадр приравниваешь координаты плашки к курсоровским. Сам курсор делаешь невидимкой.
Так я не знаю как получить координаты курсора и как привязать к ним плашку!Автор - Max-Hunter Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:54
proektEK Дата: Чт, 08 Сен 2011, 18:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Code
Input.mousePosition.x Input.mousePosition.y
Справка знает
Сообщение отредактировал proektEK - Чт, 08 Сен 2011, 18:59
Сообщение Code
Input.mousePosition.x Input.mousePosition.y
Справка знаетАвтор - proektEK Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:58
Max-Hunter Дата: Чт, 08 Сен 2011, 19:11 | Сообщение # 8
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Спс) Пороюсь)
Сообщение Спс) Пороюсь) Автор - Max-Hunter Дата добавления - 08 Сен 2011 в 19:11
Скептик Дата: Ср, 21 Сен 2011, 22:58 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Code
var cursorImage : Texture2D; //изображение прицела var cursorSize : int = 32; //размер прицела function OnGUI(){ //отображать на экране var x : int; var y : int; if (Input.mousePosition.x > 0 && Input.mousePosition.x < Screen.height && Input.mousePosition.y > 0 && Input.mousePosition.y < Screen.width) { x = Input.mousePosition.x; y = Screen.height - Input.mousePosition.y; } else { x = Screen.width * 0.5; y = Screen.height * 0.5; } GUI.DrawTexture(Rect(x, y, cursorSize, cursorSize), cursorImage); }
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Code
var cursorImage : Texture2D; //изображение прицела var cursorSize : int = 32; //размер прицела function OnGUI(){ //отображать на экране var x : int; var y : int; if (Input.mousePosition.x > 0 && Input.mousePosition.x < Screen.height && Input.mousePosition.y > 0 && Input.mousePosition.y < Screen.width) { x = Input.mousePosition.x; y = Screen.height - Input.mousePosition.y; } else { x = Screen.width * 0.5; y = Screen.height * 0.5; } GUI.DrawTexture(Rect(x, y, cursorSize, cursorSize), cursorImage); }
Автор - Скептик Дата добавления - 21 Сен 2011 в 22:58