Курсор - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 05:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Курсор ([JS])
Курсор
Max-HunterДата: Чт, 08 Сен 2011, 18:09 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Как сменить курсор на свой? А на анимированный(GIF)?
 
СообщениеКак сменить курсор на свой? А на анимированный(GIF)?

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:09
FunnyAlienДата: Чт, 08 Сен 2011, 18:14 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Создаешь плашку с картинкой и цепляешь ее к координатам курсора.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСоздаешь плашку с картинкой и цепляешь ее к координатам курсора.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:14
Max-HunterДата: Чт, 08 Сен 2011, 18:15 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
FunnyAlien, а можно подробнее? Всё понятно кроме
Quote (FunnyAlien)
цепляешь ее к координатам курсора.
 
СообщениеFunnyAlien, а можно подробнее? Всё понятно кроме
Quote (FunnyAlien)
цепляешь ее к координатам курсора.

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:15
seamanДата: Чт, 08 Сен 2011, 18:38 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
А на анимированный(GIF)?
 
Сообщение
Quote
А на анимированный(GIF)?

Автор - seaman
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:38
ЛевшаДата: Чт, 08 Сен 2011, 18:43 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
а можно подробнее? Всё понятно кроме
цепляешь ее к координатам курсора.

Получаешь координаты курсора и каждый кадр приравниваешь координаты плашки к курсоровским.
Сам курсор делаешь невидимкой.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
а можно подробнее? Всё понятно кроме
цепляешь ее к координатам курсора.

Получаешь координаты курсора и каждый кадр приравниваешь координаты плашки к курсоровским.
Сам курсор делаешь невидимкой.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:43
Max-HunterДата: Чт, 08 Сен 2011, 18:54 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Левша)
Получаешь координаты курсора и каждый кадр приравниваешь координаты плашки к курсоровским.
Сам курсор делаешь невидимкой.


Так я не знаю как получить координаты курсора и как привязать к ним плашку!
 
Сообщение
Quote (Левша)
Получаешь координаты курсора и каждый кадр приравниваешь координаты плашки к курсоровским.
Сам курсор делаешь невидимкой.


Так я не знаю как получить координаты курсора и как привязать к ним плашку!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:54
proektEKДата: Чт, 08 Сен 2011, 18:58 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Code

Input.mousePosition.x
Input.mousePosition.y

Справка знает


Сообщение отредактировал proektEK - Чт, 08 Сен 2011, 18:59
 
Сообщение
Code

Input.mousePosition.x
Input.mousePosition.y

Справка знает

Автор - proektEK
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:58
Max-HunterДата: Чт, 08 Сен 2011, 19:11 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Спс) Пороюсь)
 
СообщениеСпс) Пороюсь)

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 19:11
СкептикДата: Ср, 21 Сен 2011, 22:58 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Code
var cursorImage : Texture2D; //изображение прицела
var cursorSize  : int = 32; //размер прицела
   
function OnGUI(){ //отображать на экране
         var x : int;
         var y : int;
    if (Input.mousePosition.x > 0 && Input.mousePosition.x < Screen.height && Input.mousePosition.y > 0 && Input.mousePosition.y < Screen.width) {
                 x = Input.mousePosition.x;
                 y = Screen.height - Input.mousePosition.y;
                 }
         else  {
                 x = Screen.width * 0.5;
                 y = Screen.height * 0.5;
         }
         GUI.DrawTexture(Rect(x, y, cursorSize, cursorSize), cursorImage);  
}


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Code
var cursorImage : Texture2D; //изображение прицела
var cursorSize  : int = 32; //размер прицела
   
function OnGUI(){ //отображать на экране
         var x : int;
         var y : int;
    if (Input.mousePosition.x > 0 && Input.mousePosition.x < Screen.height && Input.mousePosition.y > 0 && Input.mousePosition.y < Screen.width) {
                 x = Input.mousePosition.x;
                 y = Screen.height - Input.mousePosition.y;
                 }
         else  {
                 x = Screen.width * 0.5;
                 y = Screen.height * 0.5;
         }
         GUI.DrawTexture(Rect(x, y, cursorSize, cursorSize), cursorImage);  
}

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Сен 2011 в 22:58
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Курсор ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024