OnTriggerEnter - Форум Игроделов
Game Creating CommUnity
Вс, 09 Фев 2025, 17:57
Приветствую Вас
Гость
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум Игроделов
»
UNITY3D
»
СКРИПТИНГ
»
OnTriggerEnter
([JS])
OnTriggerEnter
Max-Hunter
Дата: Вс, 25 Сен 2011, 15:57 | Сообщение #
1
Сообщений:
151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус:
Offline
Привет всем.Появился такой вот трабл.Как сделать,что бы триггер реагировал только на определённый коллайдер? Как сделать по тегу?
Сообщение
Привет всем.Появился такой вот трабл.Как сделать,что бы триггер реагировал только на определённый коллайдер? Как сделать по тегу?
Автор -
Max-Hunter
Дата добавления -
25 Сен 2011
в
15:57
seaman
Дата: Вс, 25 Сен 2011, 16:38 | Сообщение #
2
Гуру
Сообщений:
1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус:
Offline
А кто Вам мешает проверить тег в методе обработки триггера?
Сообщение
А кто Вам мешает проверить тег в методе обработки триггера?
Автор -
seaman
Дата добавления -
25 Сен 2011
в
16:38
Скептик
Дата: Вс, 25 Сен 2011, 16:42 | Сообщение #
3
Мыслитель
Сообщений:
5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус:
Offline
Code
//Скрипт звукового тригера. Вова Скептик. Требует коллайдер на ГО
var sound : AudioClip;
function OnTriggerEnter (otherObject : Collider){
if(otherObject.gameObject.tag == "Player") AudioSource.PlayClipAtPoint(sound, transform.position);
}
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение
Code
//Скрипт звукового тригера. Вова Скептик. Требует коллайдер на ГО
var sound : AudioClip;
function OnTriggerEnter (otherObject : Collider){
if(otherObject.gameObject.tag == "Player") AudioSource.PlayClipAtPoint(sound, transform.position);
}
Автор -
Скептик
Дата добавления -
25 Сен 2011
в
16:42
valera3132
Дата: Ср, 02 Ноя 2011, 18:11 | Сообщение #
4
Сообщений:
41
Награды:
0
Репутация:
53
Статус:
Offline
а как отсеить через layer? тотже Player
Тут только детский сад.
Сообщение
а как отсеить через layer? тотже Player
Автор -
valera3132
Дата добавления -
02 Ноя 2011
в
18:11
Скептик
Дата: Ср, 02 Ноя 2011, 18:39 | Сообщение #
5
Мыслитель
Сообщений:
5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус:
Offline
valera3132
,
http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/LayerMask.html
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение
valera3132
,
http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/LayerMask.html
Автор -
Скептик
Дата добавления -
02 Ноя 2011
в
18:39
Форум Игроделов
»
UNITY3D
»
СКРИПТИНГ
»
OnTriggerEnter
([JS])
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОБЬЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА
ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
Клуб GAME CREATING COMMUNITY (доступ ограничен)
ВНИМАНИЕ! ДОСТУП ОГРАНИЧЕН!
РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОДАМ
КУПЛЮ
РАБОТА ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА
СПЕЦИАЛИСТ ИЩЕТ РАБОТУ
ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ
Unity3D
UDK
FLASH и WEB_GL
Game Maker
FPS Creator (X9 и X10)
System Error - разработка
МОДЫ на X-RAY SDK (S.T.A.L.K.E.R.)
ВЫСТАВКА GCC EXPO
Другие проекты
UNITY3D
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
ВИДЕОУРОКИ
СКРИПТИНГ
РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
DECAL, GUI, HUD
Unity Pack
SkyBox
ЛАНДШАФТ
ПРЕДМЕТЫ
ПЕРСОНАЖИ
ОРУЖИЕ
ТРАНСПОРТ
ИСХОДНИКИ
ЧАСТИЦЫ
ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ
FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО)
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ
ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.)
МАСТЕРСКАЯ КОНТЕНТА ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ
НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ВИДЕО
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ
ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ
ПРЕДМЕТЫ
ОБСТАНОВКА
ОРУЖИЕ
СЕГМЕНТЫ
ЗВУКИ
ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
МОДЫ И ПАТЧИ
СКРИПТЫ
ШЕЙДЕРЫ
ДЕКОЛИ, СПРАЙТЫ, HUD'ы
ТЕКСТУРЫ
FPSCreator ENGLISH COMMUNITY
UNREAL ENGINE и UDK
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
GAME MAKER
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ
ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
FPS CREATOR DX10
LEADWERKS ENGINE SDK
SCIRRA CONSTRUCT
3DRAD
COPPER CUBE
VIRTOOLS
S.T.A.L.K.E.R SDK и XRAY_TOOLS
HALF LIFE 2 и SourceSDK
VALVE HAMMER EDITOR
FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine
GARRYS MOD
МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН
РЕНДЕРЫ
Google SketchUp
Blender
3ds Max
Maya
Cinema 4D
Z-Brush
Прочие 3D-редакторы
3D - КОНТЕНТ
АНИМАЦИЯ
СКУЛЬПТИНГ
РЕДАКТОРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ
РЕДАКТОРЫ СЕГМЕНТОВ
РЕДАКТОРЫ ПРЕДМЕТОВ
МИР 2D - РЕДАКТОРЫ, ХУДОЖКА (АРТ), ДИЗАЙН, ТЕКСТУРИНГ
ВЫСТАВКА АВТОРСКИХ РАБОТ ХУДОЖНИКОВ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ ДИЗАЙН (АРТ)
ADOBE PHOTOSHOP
ТЕКСТУРЫ
РЕДАКТОРЫ ТЕКСТУР
РЕДАКТОРЫ SKYBOX
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Обучение
IDE
С#
Dark Basic
Visual Basic
С++
GML
Остальное
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
КОНКУРСЫ на GCC
НАШИ СМИ
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ
ДЕМОРОЛИКИ И СКРИНШОТЫ
ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР
ТВОРЧЕСТВО - или - НАШИ ТАЛАНТЫ
КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ИГРОВЫЕ ПРИКОЛЫ
БЕСЕДКА
ФАН КЛУБЫ
ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА
Поиск:
Загрузка...
Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти
Зарегистрироваться