Простая сохранялка - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 18:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Простая сохранялка
proektEKДата: Сб, 14 Авг 2010, 08:39 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
А в каком месте у вас возникли проблемы?
 
СообщениеА в каком месте у вас возникли проблемы?

Автор - proektEK
Дата добавления - 14 Авг 2010 в 08:39
ЛевшаДата: Сб, 14 Авг 2010, 12:51 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
А в каком месте у вас возникли проблемы?

У меня сейчас стоит 5-я бета 3.0.
Я ставить не рискнул, хотя триал уже истекает, можно и попробовать.
Но если честно мне этот метод не интересен, слишком он гемморный, я своим путем пойду видимо.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
А в каком месте у вас возникли проблемы?

У меня сейчас стоит 5-я бета 3.0.
Я ставить не рискнул, хотя триал уже истекает, можно и попробовать.
Но если честно мне этот метод не интересен, слишком он гемморный, я своим путем пойду видимо.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Авг 2010 в 12:51
proektEKДата: Пн, 16 Авг 2010, 18:21 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Для больших проектов конечно он не подходит, но для простых где надо сохранить 10-15 объектов вполне пойдет.


Выкладываю упрощееную версию скрипта, кнопка V сохранить, кнопка B загрузить. Объекты задаем вручную. Забыл написать, нужно чтоб у вашего ГГ тег был "Player", так как скрипт округляет x y z (2,096=2)




Со своим сохранением уже надоел наверно, поэтому вот скрипт для работы с реестром Windows:


Сообщение отредактировал proektEK - Вс, 15 Авг 2010, 17:20
 
СообщениеДля больших проектов конечно он не подходит, но для простых где надо сохранить 10-15 объектов вполне пойдет.


Выкладываю упрощееную версию скрипта, кнопка V сохранить, кнопка B загрузить. Объекты задаем вручную. Забыл написать, нужно чтоб у вашего ГГ тег был "Player", так как скрипт округляет x y z (2,096=2)




Со своим сохранением уже надоел наверно, поэтому вот скрипт для работы с реестром Windows:

Автор - proektEK
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 18:21
СкептикДата: Пн, 16 Авг 2010, 18:55 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
PlayerPrefs рулит. Я могу этот код в пять строчек написать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеPlayerPrefs рулит. Я могу этот код в пять строчек написать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 18:55
ЛевшаДата: Пн, 30 Авг 2010, 22:17 | Сообщение # 25
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Со своим сохранением уже надоел наверно

Напротив это насущная тема и просьба не бросать ее и довести до конца.
Это одна из немногих тем, которая мне оч. интересна.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
Со своим сохранением уже надоел наверно

Напротив это насущная тема и просьба не бросать ее и довести до конца.
Это одна из немногих тем, которая мне оч. интересна.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 22:17
proektEKДата: Пн, 30 Авг 2010, 22:30 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Мне тоже она интересна, вот засел, никак не могу засуть в xml массив объектов, юзаю с вики Save and Load.

Quote (Скептик)
PlayerPrefs рулит

Реестр просто, как вариант.

Появилась идея написать утилиту которая бы выводила все объекты в сцене и список всех скриптов в проекте, для удобного назначения их.
Может кто знает с чего начать?
 
СообщениеМне тоже она интересна, вот засел, никак не могу засуть в xml массив объектов, юзаю с вики Save and Load.

Quote (Скептик)
PlayerPrefs рулит

Реестр просто, как вариант.

Появилась идея написать утилиту которая бы выводила все объекты в сцене и список всех скриптов в проекте, для удобного назначения их.
Может кто знает с чего начать?

Автор - proektEK
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 22:30
ЛевшаДата: Пн, 30 Авг 2010, 22:38 | Сообщение # 27
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А почему именно в XML ?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА почему именно в XML ?

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 22:38
proektEKДата: Пн, 30 Авг 2010, 22:43 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Пока хотябы в xml а потом можно в бинарник или еще куда.
 
СообщениеПока хотябы в xml а потом можно в бинарник или еще куда.

Автор - proektEK
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 22:43
ЛевшаДата: Пн, 30 Авг 2010, 22:50 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я о том что может проще ПОКА во что попроще чем в xml. smile
Почему не сохранять данные в листе скрипта? Его ведь проще инстансировать и править.
Разговор пока идет о синглплейере.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ о том что может проще ПОКА во что попроще чем в xml. smile
Почему не сохранять данные в листе скрипта? Его ведь проще инстансировать и править.
Разговор пока идет о синглплейере.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 22:50
proektEKДата: Пн, 30 Авг 2010, 23:02 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
У меня пока в тексте есть, записывается быстро а вот считывается долговато. И вообще что лучше спавнить объекты в пустую сцену во время загрузки или все и всех расставить и только их параметры загружать?

Quote (Левша)
Почему не сохранять данные в листе скрипта?

А это как ?

PlayerPrefs?
 
СообщениеУ меня пока в тексте есть, записывается быстро а вот считывается долговато. И вообще что лучше спавнить объекты в пустую сцену во время загрузки или все и всех расставить и только их параметры загружать?

Quote (Левша)
Почему не сохранять данные в листе скрипта?

А это как ?

PlayerPrefs?

Автор - proektEK
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 23:02
ЛевшаДата: Пн, 30 Авг 2010, 23:11 | Сообщение # 31
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
А это как ?

Не знаю... предположение такое.
Я пока плотно этим вопросом заняться не могу, к сожалению, но если пойму как то сообщу обязательно. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
А это как ?

Не знаю... предположение такое.
Я пока плотно этим вопросом заняться не могу, к сожалению, но если пойму как то сообщу обязательно. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 23:11
СкептикДата: Вт, 31 Авг 2010, 15:44 | Сообщение # 32
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Появилась идея написать утилиту которая бы выводила все объекты в сцене и список всех скриптов в проекте, для удобного назначения их.
Может кто знает с чего начать?

Так все скрипты и так можно увидеть в меню Component.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (proektEK)
Появилась идея написать утилиту которая бы выводила все объекты в сцене и список всех скриптов в проекте, для удобного назначения их.
Может кто знает с чего начать?

Так все скрипты и так можно увидеть в меню Component.


Автор - Скептик
Дата добавления - 31 Авг 2010 в 15:44
proektEKДата: Вт, 31 Авг 2010, 21:03 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Так все скрипты и так можно увидеть в меню Component.

Ну это я знаю просто хочу сделать еще удобней.

Сейчас моя штука выглядит вот так:
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Так все скрипты и так можно увидеть в меню Component.

Ну это я знаю просто хочу сделать еще удобней.

Сейчас моя штука выглядит вот так:

Автор - proektEK
Дата добавления - 31 Авг 2010 в 21:03
СкептикДата: Ср, 01 Сен 2010, 11:18 | Сообщение # 34
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Красиво. А как именно плагин функционирует?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКрасиво. А как именно плагин функционирует?

Автор - Скептик
Дата добавления - 01 Сен 2010 в 11:18
proektEKДата: Вс, 05 Сен 2010, 22:08 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Слева объекты в сцене, справа список скриптов в проекте (пока тока .js), выбираем любой из них и нажимаем Add script. Если сегодня успею код довести до ума, то выложу его.

Пока из-за использования Button при большом количестве скриптов не много тормозит, потом чего-нибудь придумаю.
Создать в Editor js скрипт с именем "Obj", скопировать в него это

Code
import System.IO;
import UnityEditor;
import UnityEngine;

class Obj extends EditorWindow    
{
@MenuItem ("proektEk/Demka")
    static function ObjWindow () {
var window : Obj = EditorWindow.GetWindow(Obj);
window.Show ();
window.minSize = new Vector2(400, 500);
}

var scrollPosition : Vector2;
//var fon:Texture2D=Resources.Load("указываем тектуру", Texture2D);    
private var pref : GameObject;
private var strs: String[];    
private var index: int ;
var testname:String;
function OnGUI ()    
{
//GUI.DrawTexture (Rect (0,0, Screen.width, Screen.height), fon);
scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView(scrollPosition, GUILayout.Width (Screen.width), GUILayout.Height (Screen.height));
GUILayout.BeginHorizontal();
//Ищем объекты в сцене=======================================================================
GUILayout.BeginVertical();
GUILayout.Label ("Selected Script"+" : "+testname, EditorStyles.boldLabel);
var obj : GameObject[] = FindObjectsOfType(GameObject);
for(var line:GameObject  in obj)
{
GUILayout.Label(line.name,  EditorStyles.boldLabel) ;
//Кнопки Добавить Удалить===================================
GUILayout.BeginHorizontal();
if(GUILayout.Button("Add script",GUILayout.Width(80)))    
{
line.AddComponent (testname);
}
if(GUILayout.Button("Delet script",GUILayout.Width(80)))    
{
DestroyImmediate(line.GetComponent (testname));
}
EditorGUILayout.EndHorizontal();
//Кнопки Добавить Удалить===================================
}
EditorGUILayout.EndVertical();
//Ищем объекты в сцене (Конец)=======================================================================

//Список скриптов=======================================================================

//JS===========
GUILayout.BeginVertical();
GUILayout.Label ("", EditorStyles.boldLabel);
GUILayout.Label ("List Scripts (JS)", EditorStyles.boldLabel);
var dir:DirectoryInfo  = new DirectoryInfo(Application.dataPath);
for(var file:FileInfo  in dir.GetFiles("*.js",SearchOption.AllDirectories))    
{
if( GUILayout.Button(file.Name.Remove(file.Name.Length-3,3), GUILayout.Width(100)) )
{
testname=file.Name.Remove(file.Name.Length-3,3);;
}
}
EditorGUILayout.EndVertical();
//JS===========

//CS===========
GUILayout.BeginVertical();
GUILayout.Label ("", EditorStyles.boldLabel);
GUILayout.Label ("List Scripts (CS)", EditorStyles.boldLabel);
var dircs:DirectoryInfo  = new DirectoryInfo(Application.dataPath);
for(var file:FileInfo  in dircs.GetFiles("*.cs",SearchOption.AllDirectories))    
{
    if( GUILayout.Button(file.Name.Remove(file.Name.Length-3,3), GUILayout.Width(100)) )
{
testname=file.Name.Remove(file.Name.Length-3,3);
}
}
EditorGUILayout.EndVertical();
//CS===========

//Список скриптов=======================================================================
EditorGUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.EndScrollView ();
}
}


Может кто-нибудь знает, есть ли в Unity JScript аналог List который есть в C#.


Сообщение отредактировал proektEK - Вс, 05 Сен 2010, 22:09
 
СообщениеСлева объекты в сцене, справа список скриптов в проекте (пока тока .js), выбираем любой из них и нажимаем Add script. Если сегодня успею код довести до ума, то выложу его.

Пока из-за использования Button при большом количестве скриптов не много тормозит, потом чего-нибудь придумаю.
Создать в Editor js скрипт с именем "Obj", скопировать в него это

Code
import System.IO;
import UnityEditor;
import UnityEngine;

class Obj extends EditorWindow    
{
@MenuItem ("proektEk/Demka")
    static function ObjWindow () {
var window : Obj = EditorWindow.GetWindow(Obj);
window.Show ();
window.minSize = new Vector2(400, 500);
}

var scrollPosition : Vector2;
//var fon:Texture2D=Resources.Load("указываем тектуру", Texture2D);    
private var pref : GameObject;
private var strs: String[];    
private var index: int ;
var testname:String;
function OnGUI ()    
{
//GUI.DrawTexture (Rect (0,0, Screen.width, Screen.height), fon);
scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView(scrollPosition, GUILayout.Width (Screen.width), GUILayout.Height (Screen.height));
GUILayout.BeginHorizontal();
//Ищем объекты в сцене=======================================================================
GUILayout.BeginVertical();
GUILayout.Label ("Selected Script"+" : "+testname, EditorStyles.boldLabel);
var obj : GameObject[] = FindObjectsOfType(GameObject);
for(var line:GameObject  in obj)
{
GUILayout.Label(line.name,  EditorStyles.boldLabel) ;
//Кнопки Добавить Удалить===================================
GUILayout.BeginHorizontal();
if(GUILayout.Button("Add script",GUILayout.Width(80)))    
{
line.AddComponent (testname);
}
if(GUILayout.Button("Delet script",GUILayout.Width(80)))    
{
DestroyImmediate(line.GetComponent (testname));
}
EditorGUILayout.EndHorizontal();
//Кнопки Добавить Удалить===================================
}
EditorGUILayout.EndVertical();
//Ищем объекты в сцене (Конец)=======================================================================

//Список скриптов=======================================================================

//JS===========
GUILayout.BeginVertical();
GUILayout.Label ("", EditorStyles.boldLabel);
GUILayout.Label ("List Scripts (JS)", EditorStyles.boldLabel);
var dir:DirectoryInfo  = new DirectoryInfo(Application.dataPath);
for(var file:FileInfo  in dir.GetFiles("*.js",SearchOption.AllDirectories))    
{
if( GUILayout.Button(file.Name.Remove(file.Name.Length-3,3), GUILayout.Width(100)) )
{
testname=file.Name.Remove(file.Name.Length-3,3);;
}
}
EditorGUILayout.EndVertical();
//JS===========

//CS===========
GUILayout.BeginVertical();
GUILayout.Label ("", EditorStyles.boldLabel);
GUILayout.Label ("List Scripts (CS)", EditorStyles.boldLabel);
var dircs:DirectoryInfo  = new DirectoryInfo(Application.dataPath);
for(var file:FileInfo  in dircs.GetFiles("*.cs",SearchOption.AllDirectories))    
{
    if( GUILayout.Button(file.Name.Remove(file.Name.Length-3,3), GUILayout.Width(100)) )
{
testname=file.Name.Remove(file.Name.Length-3,3);
}
}
EditorGUILayout.EndVertical();
//CS===========

//Список скриптов=======================================================================
EditorGUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.EndScrollView ();
}
}


Может кто-нибудь знает, есть ли в Unity JScript аналог List который есть в C#.

Автор - proektEK
Дата добавления - 05 Сен 2010 в 22:08
СкептикДата: Вт, 07 Сен 2010, 12:55 | Сообщение # 36
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Массив вместо Листа используй.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМассив вместо Листа используй.

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Сен 2010 в 12:55
proektEKДата: Вт, 07 Сен 2010, 17:35 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Массив я всю неделю ковырял, у меня задача в сохраняемый класс Массив или Лист запихнуть.
 
СообщениеМассив я всю неделю ковырял, у меня задача в сохраняемый класс Массив или Лист запихнуть.

Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Сен 2010 в 17:35
ЛевшаДата: Вт, 07 Сен 2010, 17:53 | Сообщение # 38
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Елки моталки, создай этот класс сам.
Или я не так понял??? happy


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕлки моталки, создай этот класс сам.
Или я не так понял??? happy

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Сен 2010 в 17:53
proektEKДата: Вт, 07 Сен 2010, 17:58 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Класс у меня есть, но как прописать в него массив координат или имен или еще чего, вот это проблема для меня.
 
СообщениеКласс у меня есть, но как прописать в него массив координат или имен или еще чего, вот это проблема для меня.

Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Сен 2010 в 17:58
ЛевшаДата: Вт, 07 Сен 2010, 18:04 | Сообщение # 40
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
proektEK, Обьясни мне на пальцах, что такое массив и я возможно придуаю как его в скрипт запихнуть.
Только понятным не прогеру языком обьясни... smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеproektEK, Обьясни мне на пальцах, что такое массив и я возможно придуаю как его в скрипт запихнуть.
Только понятным не прогеру языком обьясни... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Сен 2010 в 18:04
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025