Простота против скорости. - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 18:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Простота против скорости.
Что лучше?
1. Быстро, много. [ 3 ] [33.33%]
2. Долго искть, мало, просто. [ 2 ] [22.22%]
3. Написать для начала много, а потом упрощать. [ 4 ] [44.44%]
Всего ответов: 9
commandobyДата: Ср, 18 Апр 2012, 19:47 | Сообщение # 1
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Последнее время у меня бывает так, что нужно долго искать, либо думать решение определённой задачи, да ещё не факт, что найдёшь; но можно пойти по другому пути, в котором надо много писать, но зато ты знаешь как и что писать заранее. Так что лучше? Продолжать поиски? Начать писать?
Надеюсь мой вопросс понятен.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 18 Апр 2012, 19:49
 
СообщениеПоследнее время у меня бывает так, что нужно долго искать, либо думать решение определённой задачи, да ещё не факт, что найдёшь; но можно пойти по другому пути, в котором надо много писать, но зато ты знаешь как и что писать заранее. Так что лучше? Продолжать поиски? Начать писать?
Надеюсь мой вопросс понятен.

Автор - commandoby
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 19:47
QNicolyaДата: Ср, 18 Апр 2012, 20:30 | Сообщение # 2
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
По-моему, в скриптинге не должно быть понятия БЫСТРО. Все должно идти своим чередом, все должно быть хорошо обдуманно, да и когда долго ищешь ответ на одну задачу, выплывают ответы на другие.
happy


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеПо-моему, в скриптинге не должно быть понятия БЫСТРО. Все должно идти своим чередом, все должно быть хорошо обдуманно, да и когда долго ищешь ответ на одну задачу, выплывают ответы на другие.
happy

Автор - QNicolya
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 20:30
AswoДата: Ср, 18 Апр 2012, 21:09 | Сообщение # 3
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
commandoby, если ты знаешь, то зачем искать? Если я знаю, то пишу независимо от того сколько времени для этого потребуется. Если же нет, то читаю справку или ищу конкретно то, что не понимаю, не знаю.

end.
 
Сообщениеcommandoby, если ты знаешь, то зачем искать? Если я знаю, то пишу независимо от того сколько времени для этого потребуется. Если же нет, то читаю справку или ищу конкретно то, что не понимаю, не знаю.

Автор - Aswo
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 21:09
HunjethДата: Ср, 18 Апр 2012, 21:26 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Смотря что ищешь.
Если это система целая конечно легче найти и подогнать под свой проект.
Если это что то простое то написать самому можно.
 
СообщениеСмотря что ищешь.
Если это система целая конечно легче найти и подогнать под свой проект.
Если это что то простое то написать самому можно.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 21:26
commandobyДата: Ср, 18 Апр 2012, 22:22 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (Aswo)
если ты знаешь, то зачем искать?

У меня уже было пару раз, что написал скрипт, а позже сократил в раз 7. Либо наоборот - искал искал, а потом написал как думал и не парился больше.
-------------
Перед тем, как создать опрос, у меня возникла проблемная ситуация, которая потом могла бы вырасти в сотни лишних строк скрипта. Но уже решение практически найдено.


Блог.
 
Сообщение
Quote (Aswo)
если ты знаешь, то зачем искать?

У меня уже было пару раз, что написал скрипт, а позже сократил в раз 7. Либо наоборот - искал искал, а потом написал как думал и не парился больше.
-------------
Перед тем, как создать опрос, у меня возникла проблемная ситуация, которая потом могла бы вырасти в сотни лишних строк скрипта. Но уже решение практически найдено.

Автор - commandoby
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 22:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025