Всем привет. помогите пожалуйста мне. У меня есть скрипт на оружия, часть я написал сам.
В скрипте не могу сделать чтобы правильно гильзы падали, они падают не в том месте, и партиклы при попадании в стены, тоже как не пытался не получается, хотел сделать чтобы по тегам допустим metal, wood и прочее. После того как создал префаб плеера, и засунул туда рабочий вариан со сцены он вообще перестал стрелять по направлению. Я скину архив там 8 метров, будет время глянте пожалуйста.
var totalBullets = 7; var ReloadBullets = 7; var clips = 5; // var hitParticles : GameObject; var force = 500.0; var damage = 50.0; var range = 1000.0; var ReloadTime = 3; var ReloadSound : AudioClip; var FireSound : AudioClip; var EmptySound : AudioClip; private var reloading : boolean = false; var emptyHull : Rigidbody; var throwPos : Transform; var rate : float = 0.1; private var rate_time : float;
function FireOneShot () { if (emptyHull) { Instantiate(emptyHull.transform,throwPos.position,throwPos.rotation); totalBullets = (totalBullets - 0); } var direction = transform.TransformDirection(Vector3.right); var hit : RaycastHit;
// Did we hit anything? if (Physics.Raycast (transform.position, direction, hit, range)) { // Apply a force to the rigidbody we hit if (hit.rigidbody) hit.rigidbody.AddForceAtPosition(force * direction, hit.point);
// Send a damage message to the hit object hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver); } if (FireSound) { audio.PlayOneShot(FireSound); } totalBullets -=1; }
замените в функции fire animation["fire"].speed = 15.0; на = 8.0; там глюк.
Добавлено (26.04.2012, 18:56) --------------------------------------------- Все, разобрался сделал систему точнее переделал систему. Теперь у меня и дырки от пуль на стенах и на физ.объектах и партиклы и прочее. Тему пока не закрывать.
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение отредактировал MaxUnityDev - Ср, 25 Апр 2012, 14:34