Таймер,Повторение. - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 01:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таймер,Повторение.
ghostukrДата: Вс, 10 Июн 2012, 16:05 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
Всем доброго временни суток,очередной вопрос.
у меня есть пару переменных например:
Code
var hp = "100";

и далее функция,Триггера.
Вопрос,как сделать так что бы у значение hp отнимались ПО 10,а не сразу?
Code
function OnTriggerEnter(area){
hp -= '10';
}

И как сделать повторение?Т.е если ты находисшься в Зоне,то будет отниматся по очереди,а не сразу.
(Прошу прощение за мой вопрос\описание вопроса,я не выспался и голова совсем не соображает()


Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3
 
СообщениеВсем доброго временни суток,очередной вопрос.
у меня есть пару переменных например:
Code
var hp = "100";

и далее функция,Триггера.
Вопрос,как сделать так что бы у значение hp отнимались ПО 10,а не сразу?
Code
function OnTriggerEnter(area){
hp -= '10';
}

И как сделать повторение?Т.е если ты находисшься в Зоне,то будет отниматся по очереди,а не сразу.
(Прошу прощение за мой вопрос\описание вопроса,я не выспался и голова совсем не соображает()

Автор - ghostukr
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 16:05
ЛевшаДата: Вс, 10 Июн 2012, 16:49 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Code

var hp : float = 100.0;
var damage : float = 0.1;
var regeneration : float = 0.01;
private var orderDamage : boolean;

function OnTriggerEnter(area) {   
      orderDamage = true;
}
function OnTriggerExit(area) {   
      orderDamage = false;
}
function FixedUpdate () {
      if (orderDamage)   
          hp -= damage;
      else if (hp < 100.0)   
          hp += regeneration;
}


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Code

var hp : float = 100.0;
var damage : float = 0.1;
var regeneration : float = 0.01;
private var orderDamage : boolean;

function OnTriggerEnter(area) {   
      orderDamage = true;
}
function OnTriggerExit(area) {   
      orderDamage = false;
}
function FixedUpdate () {
      if (orderDamage)   
          hp -= damage;
      else if (hp < 100.0)   
          hp += regeneration;
}

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 16:49
commandobyДата: Вс, 10 Июн 2012, 18:08 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Или так:
Code
var hp : int = 100.0;    
    var damage : int = 10;    
    var regeneration : int = 0;
    var a : int;    
    private var orderDamage : boolean;    
    private var timeDamage : boolean;    

    function OnTriggerEnter(area) {      
         orderDamage = true;    
    }    
    function OnTriggerExit(area) {      
         orderDamage = false;    
    }    
    function FixedUpdate () {    
         if (orderDamage) {     
             a = -damage;
             if (timeDamage == true) { Damage (); }
         } else { if (hp < 100.0)  {    
             a = regeneration;
             if (timeDamage == true) { Damage (); }
    } } }

function Damage () {
timeDamage = false;
hp += a;
yield WaitForSeconds (1);
timeDamage = true;
}

А зачем регенерация?


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 10 Июн 2012, 18:10
 
СообщениеИли так:
Code
var hp : int = 100.0;    
    var damage : int = 10;    
    var regeneration : int = 0;
    var a : int;    
    private var orderDamage : boolean;    
    private var timeDamage : boolean;    

    function OnTriggerEnter(area) {      
         orderDamage = true;    
    }    
    function OnTriggerExit(area) {      
         orderDamage = false;    
    }    
    function FixedUpdate () {    
         if (orderDamage) {     
             a = -damage;
             if (timeDamage == true) { Damage (); }
         } else { if (hp < 100.0)  {    
             a = regeneration;
             if (timeDamage == true) { Damage (); }
    } } }

function Damage () {
timeDamage = false;
hp += a;
yield WaitForSeconds (1);
timeDamage = true;
}

А зачем регенерация?

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 18:08
ЛевшаДата: Вс, 10 Июн 2012, 18:13 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (commandoby)
А зачем регенерация?

На всякий случай... опередил следующий вопрос. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (commandoby)
А зачем регенерация?

На всякий случай... опередил следующий вопрос. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 18:13
ghostukrДата: Сб, 16 Июн 2012, 13:46 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
Не)Реген не нужен.Темболее я думаю не сложно будет - заменить на + ;D
Или там другой принцип?

Добавлено (16.06.2012, 13:46)
---------------------------------------------
А можно ли сделать так?
я попробывал,сделал таймер на пару сек.
yield WaitForSeconds (1);
Т.е если ты в тригере то срабатывает,и будет идти повтор.


Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3
 
СообщениеНе)Реген не нужен.Темболее я думаю не сложно будет - заменить на + ;D
Или там другой принцип?

Добавлено (16.06.2012, 13:46)
---------------------------------------------
А можно ли сделать так?
я попробывал,сделал таймер на пару сек.
yield WaitForSeconds (1);
Т.е если ты в тригере то срабатывает,и будет идти повтор.


Автор - ghostukr
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 13:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025