Переход между сценами - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 18:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход между сценами
Rim2812Дата: Ср, 01 Авг 2012, 03:14 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Опять нужна ваша помощь). Нужно сделать переход между сценами как в серии игр TES,amnesia и т.д. Т.е. есть 1 сцена,например юзаешь дверь,загружается другая сцена. С переходом между сценами проблем нету,но проблема в другом.Если я нахожусь в сцене один,в которой есть куча объектов (например ящики,и другие предметы) и после того как игра началась,я эти ящики передвинул,дальше перехожу в другую комнату,и сразу возвращаюсь в первую,при этом ящики имеют позицию как с самого начала игры,а не ту которая была после того как я их передвинул.В общем суть вопроса в том,как сделать чтобы объекты сохраняли свои последние позиции после загрузки сцены. Надеюсь понятно объяснил,а то ночь уже,котелок не варит =).
 
СообщениеОпять нужна ваша помощь). Нужно сделать переход между сценами как в серии игр TES,amnesia и т.д. Т.е. есть 1 сцена,например юзаешь дверь,загружается другая сцена. С переходом между сценами проблем нету,но проблема в другом.Если я нахожусь в сцене один,в которой есть куча объектов (например ящики,и другие предметы) и после того как игра началась,я эти ящики передвинул,дальше перехожу в другую комнату,и сразу возвращаюсь в первую,при этом ящики имеют позицию как с самого начала игры,а не ту которая была после того как я их передвинул.В общем суть вопроса в том,как сделать чтобы объекты сохраняли свои последние позиции после загрузки сцены. Надеюсь понятно объяснил,а то ночь уже,котелок не варит =).

Автор - Rim2812
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 03:14
HunjethДата: Ср, 01 Авг 2012, 04:13 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
тебе надо сохранять позиции объектов в файл (xml - txt - script) а потом загружать это не так просто будет сделать но если тибе надо придеться помудиться
 
Сообщениетебе надо сохранять позиции объектов в файл (xml - txt - script) а потом загружать это не так просто будет сделать но если тибе надо придеться помудиться

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 04:13
Rim2812Дата: Ср, 01 Авг 2012, 12:26 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Hunjeth, Понятно. А по проще вариантов нету?)
 
СообщениеHunjeth, Понятно. А по проще вариантов нету?)

Автор - Rim2812
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 12:26
HunjethДата: Ср, 01 Авг 2012, 13:32 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
возможно, я знаю что можно на ходу экспортировать assetsbundle и можно экспортировать сцену а потом загрузить будет просто
http://answers.unity3d.com/questions/10359/creating-assets-on-the-fly.html


Сообщение отредактировал Hunjeth - Ср, 01 Авг 2012, 13:34
 
Сообщениевозможно, я знаю что можно на ходу экспортировать assetsbundle и можно экспортировать сцену а потом загрузить будет просто
http://answers.unity3d.com/questions/10359/creating-assets-on-the-fly.html

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 13:32
AswoДата: Ср, 01 Авг 2012, 13:33 | Сообщение # 5
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Rim2812, все равно придется куда-то записывать информацию о изменении. Без этого никак.

end.
 
СообщениеRim2812, все равно придется куда-то записывать информацию о изменении. Без этого никак.

Автор - Aswo
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 13:33
ЛевшаДата: Ср, 01 Авг 2012, 18:33 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Rim2812)
А по проще вариантов нету?)

Проще, только встроенный метод, который для сохранений и предназначен.
PlayerPrefs


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Rim2812)
А по проще вариантов нету?)

Проще, только встроенный метод, который для сохранений и предназначен.
PlayerPrefs

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 18:33
Rim2812Дата: Чт, 02 Авг 2012, 19:59 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
А для того чтобы удаленные (Destroy) из сцены объекты после перезапуска сцены оставались удаленными,тоже нужно мутить сохранение в файл информации?
 
СообщениеА для того чтобы удаленные (Destroy) из сцены объекты после перезапуска сцены оставались удаленными,тоже нужно мутить сохранение в файл информации?

Автор - Rim2812
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 19:59
AswoДата: Чт, 02 Авг 2012, 21:57 | Сообщение # 8
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Rim2812, да, конечно.

end.
 
СообщениеRim2812, да, конечно.

Автор - Aswo
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 21:57
Maxim_EpihinДата: Пт, 03 Авг 2012, 12:14 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rim2812,
Если нешариш в этом, то попробуй делать сразу цельный мир, хотя тогда загрузка мира будет дольше и лагать ужас как будет на слабых компах, либо учи то, что тебе советовали. Я вот ни как не могу добраться до PlayerPrefs, потому что руки не доходят, работаю над проектами.
 
СообщениеRim2812,
Если нешариш в этом, то попробуй делать сразу цельный мир, хотя тогда загрузка мира будет дольше и лагать ужас как будет на слабых компах, либо учи то, что тебе советовали. Я вот ни как не могу добраться до PlayerPrefs, потому что руки не доходят, работаю над проектами.

Автор - Maxim_Epihin
Дата добавления - 03 Авг 2012 в 12:14
Rim2812Дата: Пт, 03 Авг 2012, 15:23 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Maxim_Epihin, я сделал уже,с помощью PlayerPrefs.
 
СообщениеMaxim_Epihin, я сделал уже,с помощью PlayerPrefs.

Автор - Rim2812
Дата добавления - 03 Авг 2012 в 15:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025