Опять нужна ваша помощь). Нужно сделать переход между сценами как в серии игр TES,amnesia и т.д. Т.е. есть 1 сцена,например юзаешь дверь,загружается другая сцена. С переходом между сценами проблем нету,но проблема в другом.Если я нахожусь в сцене один,в которой есть куча объектов (например ящики,и другие предметы) и после того как игра началась,я эти ящики передвинул,дальше перехожу в другую комнату,и сразу возвращаюсь в первую,при этом ящики имеют позицию как с самого начала игры,а не ту которая была после того как я их передвинул.В общем суть вопроса в том,как сделать чтобы объекты сохраняли свои последние позиции после загрузки сцены. Надеюсь понятно объяснил,а то ночь уже,котелок не варит =).
тебе надо сохранять позиции объектов в файл (xml - txt - script) а потом загружать это не так просто будет сделать но если тибе надо придеться помудиться
возможно, я знаю что можно на ходу экспортировать assetsbundle и можно экспортировать сцену а потом загрузить будет просто http://answers.unity3d.com/questions/10359/creating-assets-on-the-fly.html
Сообщение отредактировал Hunjeth - Ср, 01 Авг 2012, 13:34
Rim2812, Если нешариш в этом, то попробуй делать сразу цельный мир, хотя тогда загрузка мира будет дольше и лагать ужас как будет на слабых компах, либо учи то, что тебе советовали. Я вот ни как не могу добраться до PlayerPrefs, потому что руки не доходят, работаю над проектами.