Вобщем, учу сейчас Java и C++, но с игровыми скриптами пока не лады. Кто то может помочь мне написать скрипт, который каждый раз при запуске новой игры рандомно раставляет обьекты по плейну(Здания, различный хлам и т.п)?
Сообщение отредактировал alwex - Ср, 01 Авг 2012, 19:14
Ну, скрипт навряд ли кто то писать будет, но помочь внести ясность можно. Я например вижу 2 пути. Первый: на карте создавать места, которые будут в своём месте создавать объекты (просто), или второй: полностью рандомное генерирование (невероятно сложно). Можно ещё что то среднее, но это уже на твой вкус. В общем, что бы сделать первый путь, я бы создал тригер, а на него повесил скрипт, который при загрузке уровня будет создавать объект из каких нибудь префабов.
Code
var ааа : int;
var blabla = new Array (); blabla[0] = "объект1"; blabla[1] = "объект2"; blabla[2] = "объект3";
function Start () { aaa = Random.Range(0, 3); var blablabla : GameObject = Instantiate(Resources.Load(blabla[aaa]), transform.position, gameObject.transform.rotation); }
PS. Писал в браузере, за работоспособность не отвечаю. Блог.
Недавно было нужно что-то подобное, но писал на с#. Возможно можно покрасивее придумать генерирование случайных координат, но делать велосипед было некогда