сравнение двух переменных. - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 01:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
сравнение двух переменных.
Жили-былиДата: Вс, 05 Авг 2012, 15:07 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добре время суток.Не подскажите как зделать проверку двух переменых через raycast.тоесть у меня есть скрипт оружыя,нанесение повреждения я прописал,но не знаю как зделать проверку прбивает ли снаряд броню обьекта с которым столкнулся.Прошу извенить если вопрос поставил размыто или что то забыл.Ответ если можна на юнити скрипт.
 
СообщениеДобре время суток.Не подскажите как зделать проверку двух переменых через raycast.тоесть у меня есть скрипт оружыя,нанесение повреждения я прописал,но не знаю как зделать проверку прбивает ли снаряд броню обьекта с которым столкнулся.Прошу извенить если вопрос поставил размыто или что то забыл.Ответ если можна на юнити скрипт.

Автор - Жили-были
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 15:07
seamanДата: Вс, 05 Авг 2012, 16:35 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Raycast тут совершенно не при чем. Вы сами задаете мощность снаряда и стойкость брони. Raycast-ом можно только зафиксировать попадание.
 
СообщениеRaycast тут совершенно не при чем. Вы сами задаете мощность снаряда и стойкость брони. Raycast-ом можно только зафиксировать попадание.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 16:35
Жили-былиДата: Вс, 05 Авг 2012, 16:46 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я скорей всего не правельно задал вопрос,у меня на оружие переменная пробиваемости пули а на противнике переменная брони,нужно сравнить эти два показателя если я попал в обьект.
я это представля примерно так,но как сравнить эти переменные(получить доступ к переменной другого скрипта)??
var ray =new Ray (bulletPosition.position,bulletPosition.forward);
var hit:RaycastHit;
if(Physics.Raycast (ray,hit,1000)) && броня < пробиваемости {
hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage",damage,
SendMessageOptions.DontRequireReceiver);


Сообщение отредактировал Жили-были - Вс, 05 Авг 2012, 17:51
 
Сообщениея скорей всего не правельно задал вопрос,у меня на оружие переменная пробиваемости пули а на противнике переменная брони,нужно сравнить эти два показателя если я попал в обьект.
я это представля примерно так,но как сравнить эти переменные(получить доступ к переменной другого скрипта)??
var ray =new Ray (bulletPosition.position,bulletPosition.forward);
var hit:RaycastHit;
if(Physics.Raycast (ray,hit,1000)) && броня < пробиваемости {
hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage",damage,
SendMessageOptions.DontRequireReceiver);

Автор - Жили-были
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 16:46
ЛевшаДата: Вс, 05 Авг 2012, 18:24 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну общая схема правильная.

Code
         
         var ray =new Ray (bulletPosition.position,bulletPosition.forward);
         var hit:RaycastHit;
if(Physics.Raycast (ray,hit,1000,layer.mask)) {
     if (hit.collider.gameObject.GetComponent(scriptName).bronya < proboy)
         hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);  
}


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу общая схема правильная.

Code
         
         var ray =new Ray (bulletPosition.position,bulletPosition.forward);
         var hit:RaycastHit;
if(Physics.Raycast (ray,hit,1000,layer.mask)) {
     if (hit.collider.gameObject.GetComponent(scriptName).bronya < proboy)
         hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);  
}

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 18:24
Жили-былиДата: Вс, 05 Авг 2012, 18:25 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пишет ошибки:
BCE0005: Unknown identifier: 'scriptName'.
BCE0005: Unknown identifier: 'layer'.


Сообщение отредактировал Жили-были - Вс, 05 Авг 2012, 18:30
 
Сообщениепишет ошибки:
BCE0005: Unknown identifier: 'scriptName'.
BCE0005: Unknown identifier: 'layer'.

Автор - Жили-были
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 18:25
ЛевшаДата: Вс, 05 Авг 2012, 18:35 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я вообщето алгоритм дал, а не готовый код ...
Может справку немного почитаем ?
Physics.Raycast
GameObject.GetComponent


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ вообщето алгоритм дал, а не готовый код ...
Может справку немного почитаем ?
Physics.Raycast
GameObject.GetComponent

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 18:35
Жили-былиДата: Вс, 05 Авг 2012, 18:41 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо,разобрался...только к сожалдению методом тыка...и давать сылки на справку новичкам не оч гуманно....

Сообщение отредактировал Жили-были - Вс, 05 Авг 2012, 19:36
 
Сообщениеспасибо,разобрался...только к сожалдению методом тыка...и давать сылки на справку новичкам не оч гуманно....

Автор - Жили-были
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 18:41
seamanДата: Вс, 05 Авг 2012, 19:45 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
давать сылки на справку новичкам не оч гуманно....

Давать ссылки на справку новичкам - это самое правильное. Если разобрался сам - значит усвоил. Если переписал кем то написанное - ничего в голове не осталось. Если продолжает хныкать и выпрашивать готовый скрипт - значит ему ничего уже не поможет.
 
Сообщение
Quote
давать сылки на справку новичкам не оч гуманно....

Давать ссылки на справку новичкам - это самое правильное. Если разобрался сам - значит усвоил. Если переписал кем то написанное - ничего в голове не осталось. Если продолжает хныкать и выпрашивать готовый скрипт - значит ему ничего уже не поможет.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 19:45
Жили-былиДата: Вс, 05 Авг 2012, 19:51 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да дело не в том,много чего перелазил,пересмотрел,ничего толком нет на эту тему,в основном стрельба физ. телами и то без отнятия хп у противника,а справка в переводе гугла или яндекса не очень читаема,про разобратся я вобще молчу..но саме обидное что до этого также писал проверку и токже вместо имя своего скрипта писал "scriptName"

Сообщение отредактировал Жили-были - Вс, 05 Авг 2012, 20:30
 
Сообщениеда дело не в том,много чего перелазил,пересмотрел,ничего толком нет на эту тему,в основном стрельба физ. телами и то без отнятия хп у противника,а справка в переводе гугла или яндекса не очень читаема,про разобратся я вобще молчу..но саме обидное что до этого также писал проверку и токже вместо имя своего скрипта писал "scriptName"

Автор - Жили-были
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 19:51
ЛевшаДата: Пн, 06 Авг 2012, 08:04 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Именно по этой причине никогда не копипасте код, надо всегда точно понимать (самому) все, что ты пишешь.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИменно по этой причине никогда не копипасте код, надо всегда точно понимать (самому) все, что ты пишешь.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Авг 2012 в 08:04
VolkOrievithДата: Пн, 06 Авг 2012, 19:45 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
При чем здесь рэйкаст я не понимаю (
Code

if(Bronya <= SilaSnaryada)
HitPoints -= SilaSnaryada - Bronya;

что то вроде того по моему.
ЗЫ:
извините новичка если что не так понимаю.
 
СообщениеПри чем здесь рэйкаст я не понимаю (
Code

if(Bronya <= SilaSnaryada)
HitPoints -= SilaSnaryada - Bronya;

что то вроде того по моему.
ЗЫ:
извините новичка если что не так понимаю.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 06 Авг 2012 в 19:45
Жили-былиДата: Пн, 06 Авг 2012, 20:03 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
переменая брони в скрипте на обьекте,пробитие на оружии ,а не в нутри одного скрипта,а райкаст нужен для опредиления попал ли я в обькт и для вызова проверки на пробитие а также снятия хп если пробил.

Сообщение отредактировал Жили-были - Пн, 06 Авг 2012, 20:04
 
Сообщениепеременая брони в скрипте на обьекте,пробитие на оружии ,а не в нутри одного скрипта,а райкаст нужен для опредиления попал ли я в обькт и для вызова проверки на пробитие а также снятия хп если пробил.

Автор - Жили-были
Дата добавления - 06 Авг 2012 в 20:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025