Скрипт на событие.
Timurishko Дата: Вс, 05 Авг 2012, 18:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ребят, никто не поможет написать скрипт на событие? Ну тоесть зашел в определенную зону, и что нибудь произошло. Мне вот надо, что бы появился объект перед камерой и тут же исчез. Я сам попытался написать, но я в этом деле почти ничего не смыслю, постоянно какая нибудь строчка не в том месте.
Сообщение отредактировал Timurishko - Вс, 05 Авг 2012, 18:19
Сообщение Ребят, никто не поможет написать скрипт на событие? Ну тоесть зашел в определенную зону, и что нибудь произошло. Мне вот надо, что бы появился объект перед камерой и тут же исчез. Я сам попытался написать, но я в этом деле почти ничего не смыслю, постоянно какая нибудь строчка не в том месте. Автор - Timurishko Дата добавления - 05 Авг 2012 в 18:14
Левша Дата: Вс, 05 Авг 2012, 18:28 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
function OnTriggerEnter () PS. Я вот в политике тоже ничего не смыслю, и даже не пытаюсь балотироваться в президенты...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение function OnTriggerEnter () PS. Я вот в политике тоже ничего не смыслю, и даже не пытаюсь балотироваться в президенты... Автор - Левша Дата добавления - 05 Авг 2012 в 18:28
Timurishko Дата: Вс, 05 Авг 2012, 20:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша. Ссылка, это замечательно. Вот только у меня не в этом заключалась проблема... У меня проблема, в правильности написания скрипта, постоянна какая нибудь точка не в том месте стоит.
Сообщение Левша. Ссылка, это замечательно. Вот только у меня не в этом заключалась проблема... У меня проблема, в правильности написания скрипта, постоянна какая нибудь точка не в том месте стоит. Автор - Timurishko Дата добавления - 05 Авг 2012 в 20:59
seaman Дата: Вс, 05 Авг 2012, 23:45 | Сообщение # 4
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
У меня проблема, в правильности написания скрипта, постоянна какая нибудь точка не в том месте стоит.
Ну и что Вы предлагаете? За Вас скрипты писать? Учитесь. У всех сначала ошибок в скриптах полно. выкладывайте ваши скрипты с ошибками - подскажем как исправить.
Сообщение Quote
У меня проблема, в правильности написания скрипта, постоянна какая нибудь точка не в том месте стоит.
Ну и что Вы предлагаете? За Вас скрипты писать? Учитесь. У всех сначала ошибок в скриптах полно. выкладывайте ваши скрипты с ошибками - подскажем как исправить.Автор - seaman Дата добавления - 05 Авг 2012 в 23:45
Timurishko Дата: Вт, 07 Авг 2012, 16:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ну вот, написал более менее подходящий скрипт Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) { var myObject = GameObject("soap"); myObject.transform.position = Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003); Destroy(myObject, 3); }
Только теперь другая проблема. Вместо нужно мне "soap", из папки "Project", мне создает пустой объект с этим названием. Я так понял, мне нужно прописать ссылку к нужно файлу, но я не понял как именно. HELP!!!
Сообщение Ну вот, написал более менее подходящий скрипт Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) { var myObject = GameObject("soap"); myObject.transform.position = Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003); Destroy(myObject, 3); }
Только теперь другая проблема. Вместо нужно мне "soap", из папки "Project", мне создает пустой объект с этим названием. Я так понял, мне нужно прописать ссылку к нужно файлу, но я не понял как именно. HELP!!! Автор - Timurishko Дата добавления - 07 Авг 2012 в 16:58
Левша Дата: Вт, 07 Авг 2012, 17:34 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
instatntiate gameObject.Find
X.cor.R (Prologue)
Сообщение instatntiate gameObject.Find Автор - Левша Дата добавления - 07 Авг 2012 в 17:34
Timurishko Дата: Вт, 07 Авг 2012, 19:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , Ммм... А куда именно, это прописывать?
Сообщение Левша , Ммм... А куда именно, это прописывать?Автор - Timurishko Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:32
Левша Дата: Вт, 07 Авг 2012, 20:58 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Никуда... смотреть в справку, разобраться с этими методами и написать код.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Никуда... смотреть в справку, разобраться с этими методами и написать код. Автор - Левша Дата добавления - 07 Авг 2012 в 20:58
Timurishko Дата: Чт, 09 Авг 2012, 11:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , Справка, это где?
Сообщение Левша , Справка, это где?Автор - Timurishko Дата добавления - 09 Авг 2012 в 11:46
123_XanteR_456 Дата: Чт, 09 Авг 2012, 13:01 | Сообщение # 10
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
О господи! В юнити Help -> там вся справка и по двигу,и по скриптам.. Code
var soap : Transform; var delay = 3; function OnTriggerEnter() { Debug.Log("eweweweewe"); soap.Instantiate(soap, Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003), Quaternion.identity); yield WaitForSeconds(delay); Destroy(soap); }
Я сегодня добрый. Переделаешь как тебе надо.. Soap = указываешь что должно появляться. Delay = задержка,через сколько объект исчезнет.
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение О господи! В юнити Help -> там вся справка и по двигу,и по скриптам.. Code
var soap : Transform; var delay = 3; function OnTriggerEnter() { Debug.Log("eweweweewe"); soap.Instantiate(soap, Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003), Quaternion.identity); yield WaitForSeconds(delay); Destroy(soap); }
Я сегодня добрый. Переделаешь как тебе надо.. Soap = указываешь что должно появляться. Delay = задержка,через сколько объект исчезнет. Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 09 Авг 2012 в 13:01
Timurishko Дата: Чт, 09 Авг 2012, 16:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
123_XanteR_456 , Спасибо. Вот только одна загвоздка. Сперва он у меня создает объект (правда почему то, не soap, а soap(clone), я думаю в этом и проблема) как надо, но не хочет удалять его. Пишет "Destroying assets is not permitted to avoid data loss." Он наверно имел ввиду, что я пытаюсь заставить его, удалить не тот soap(clone), что на сцене, а оригинал. Я пытался в "Destroy" писать soap(clone), но он пишет "неизвестный символ" И еще, как сделать так, что бы тригер после использования удалялся, или хотя бы переставал действовать?
Сообщение 123_XanteR_456 , Спасибо. Вот только одна загвоздка. Сперва он у меня создает объект (правда почему то, не soap, а soap(clone), я думаю в этом и проблема) как надо, но не хочет удалять его. Пишет "Destroying assets is not permitted to avoid data loss." Он наверно имел ввиду, что я пытаюсь заставить его, удалить не тот soap(clone), что на сцене, а оригинал. Я пытался в "Destroy" писать soap(clone), но он пишет "неизвестный символ" И еще, как сделать так, что бы тригер после использования удалялся, или хотя бы переставал действовать?Автор - Timurishko Дата добавления - 09 Авг 2012 в 16:37
123_XanteR_456 Дата: Чт, 09 Авг 2012, 17:07 | Сообщение # 12
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Я думал вы сможете сделать настолько элементарную вещь.. Скрипт триггера: Code
var soap : Transform; function OnTriggerEnter() { soap.Instantiate(soap, Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003), Quaternion.identity); Destroy(gameObject); }
Скрипт на объект soap : Code
#pragma strict var delay = 3; function Start () { yield WaitForSeconds(delay); Destroy(gameObject); }
Больше писать за вас скрипты никто не будет.
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Я думал вы сможете сделать настолько элементарную вещь.. Скрипт триггера: Code
var soap : Transform; function OnTriggerEnter() { soap.Instantiate(soap, Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003), Quaternion.identity); Destroy(gameObject); }
Скрипт на объект soap : Code
#pragma strict var delay = 3; function Start () { yield WaitForSeconds(delay); Destroy(gameObject); }
Больше писать за вас скрипты никто не будет. Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 09 Авг 2012 в 17:07
Timurishko Дата: Чт, 09 Авг 2012, 23:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Теперь работает Quote (123_XanteR_456 )
Я думал вы сможете сделать настолько элементарную вещь..
Ну, вот такой вот я нуб Буду в следующий раз, элементарные вещи знать. Quote (123_XanteR_456 )
О господи! В юнити Help -> там вся справка и по двигу,и по скриптам..
Вот только там все на английском
Сообщение Теперь работает Quote (123_XanteR_456 )
Я думал вы сможете сделать настолько элементарную вещь..
Ну, вот такой вот я нуб Буду в следующий раз, элементарные вещи знать. Quote (123_XanteR_456 )
О господи! В юнити Help -> там вся справка и по двигу,и по скриптам..
Вот только там все на английском Автор - Timurishko Дата добавления - 09 Авг 2012 в 23:07
seaman Дата: Чт, 09 Авг 2012, 23:38 | Сообщение # 14
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
Вот только там все на английском
Весь игродел англоязычен. Хотите продвинуться в нем - изучайте английский. Без него так и будете:
Сообщение Quote
Вот только там все на английском
Весь игродел англоязычен. Хотите продвинуться в нем - изучайте английский. Без него так и будете: Автор - seaman Дата добавления - 09 Авг 2012 в 23:38
123_XanteR_456 Дата: Пт, 10 Авг 2012, 13:00 | Сообщение # 15
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Quote (Timurishko )
Вот только там все на английском
Не знаете английского - Google Chrome рулит. Quote (Timurishko )
Теперь работает
Ещё бы! Я не выкладываю не рабочие вещи.
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Quote (Timurishko )
Вот только там все на английском
Не знаете английского - Google Chrome рулит. Quote (Timurishko )
Теперь работает
Ещё бы! Я не выкладываю не рабочие вещи. Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 10 Авг 2012 в 13:00
Timurishko Дата: Пт, 10 Авг 2012, 13:13 | Сообщение # 16
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
"Unity Manual" это и есть, та самая заветная справка?
Сообщение "Unity Manual" это и есть, та самая заветная справка? Автор - Timurishko Дата добавления - 10 Авг 2012 в 13:13
seaman Дата: Пт, 10 Авг 2012, 15:19 | Сообщение # 17
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Ну поскольку тема в разделе "Скриптинг", то Вам нужен подраздел "Scripting Reference"
Сообщение Ну поскольку тема в разделе "Скриптинг", то Вам нужен подраздел "Scripting Reference" Автор - seaman Дата добавления - 10 Авг 2012 в 15:19