Скрипт на событие. - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 18:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт на событие.
TimurishkoДата: Вс, 05 Авг 2012, 18:14 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, никто не поможет написать скрипт на событие? Ну тоесть зашел в определенную зону, и что нибудь произошло. Мне вот надо, что бы появился объект перед камерой и тут же исчез. Я сам попытался написать, но я в этом деле почти ничего не смыслю, постоянно какая нибудь строчка не в том месте.

Сообщение отредактировал Timurishko - Вс, 05 Авг 2012, 18:19
 
СообщениеРебят, никто не поможет написать скрипт на событие? Ну тоесть зашел в определенную зону, и что нибудь произошло. Мне вот надо, что бы появился объект перед камерой и тут же исчез. Я сам попытался написать, но я в этом деле почти ничего не смыслю, постоянно какая нибудь строчка не в том месте.

Автор - Timurishko
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 18:14
ЛевшаДата: Вс, 05 Авг 2012, 18:28 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
function OnTriggerEnter ()

PS. Я вот в политике тоже ничего не смыслю, и даже не пытаюсь балотироваться в президенты... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеfunction OnTriggerEnter ()

PS. Я вот в политике тоже ничего не смыслю, и даже не пытаюсь балотироваться в президенты... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 18:28
TimurishkoДата: Вс, 05 Авг 2012, 20:59 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша.
Ссылка, это замечательно. Вот только у меня не в этом заключалась проблема... У меня проблема, в правильности написания скрипта, постоянна какая нибудь точка не в том месте стоит.
 
СообщениеЛевша.
Ссылка, это замечательно. Вот только у меня не в этом заключалась проблема... У меня проблема, в правильности написания скрипта, постоянна какая нибудь точка не в том месте стоит.

Автор - Timurishko
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 20:59
seamanДата: Вс, 05 Авг 2012, 23:45 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
У меня проблема, в правильности написания скрипта, постоянна какая нибудь точка не в том месте стоит.

Ну и что Вы предлагаете? За Вас скрипты писать? Учитесь. У всех сначала ошибок в скриптах полно. выкладывайте ваши скрипты с ошибками - подскажем как исправить.
 
Сообщение
Quote
У меня проблема, в правильности написания скрипта, постоянна какая нибудь точка не в том месте стоит.

Ну и что Вы предлагаете? За Вас скрипты писать? Учитесь. У всех сначала ошибок в скриптах полно. выкладывайте ваши скрипты с ошибками - подскажем как исправить.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 23:45
TimurishkoДата: Вт, 07 Авг 2012, 16:58 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот, написал более менее подходящий скрипт
Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
var myObject = GameObject("soap");
myObject.transform.position = Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003);
Destroy(myObject, 3);
}

Только теперь другая проблема. Вместо нужно мне "soap", из папки "Project", мне создает пустой объект с этим названием. Я так понял, мне нужно прописать ссылку к нужно файлу, но я не понял как именно. HELP!!!
 
СообщениеНу вот, написал более менее подходящий скрипт
Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
var myObject = GameObject("soap");
myObject.transform.position = Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003);
Destroy(myObject, 3);
}

Только теперь другая проблема. Вместо нужно мне "soap", из папки "Project", мне создает пустой объект с этим названием. Я так понял, мне нужно прописать ссылку к нужно файлу, но я не понял как именно. HELP!!!

Автор - Timurishko
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 16:58
ЛевшаДата: Вт, 07 Авг 2012, 17:34 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
instatntiate
gameObject.Find


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеinstatntiate
gameObject.Find

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 17:34
TimurishkoДата: Вт, 07 Авг 2012, 19:32 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша,
Ммм... А куда именно, это прописывать?
 
СообщениеЛевша,
Ммм... А куда именно, это прописывать?

Автор - Timurishko
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:32
ЛевшаДата: Вт, 07 Авг 2012, 20:58 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Никуда... смотреть в справку, разобраться с этими методами и написать код.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНикуда... смотреть в справку, разобраться с этими методами и написать код.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 20:58
TimurishkoДата: Чт, 09 Авг 2012, 11:46 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша,
Справка, это где?
 
СообщениеЛевша,
Справка, это где?

Автор - Timurishko
Дата добавления - 09 Авг 2012 в 11:46
123_XanteR_456Дата: Чт, 09 Авг 2012, 13:01 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
О господи! В юнити Help -> там вся справка и по двигу,и по скриптам..
Code
var soap : Transform;
var delay = 3;
function OnTriggerEnter() {  
Debug.Log("eweweweewe");
  soap.Instantiate(soap, Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003), Quaternion.identity);  
  yield WaitForSeconds(delay);
  Destroy(soap);  
  }

Я сегодня добрый. Переделаешь как тебе надо.. Soap = указываешь что должно появляться. Delay = задержка,через сколько объект исчезнет.


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеО господи! В юнити Help -> там вся справка и по двигу,и по скриптам..
Code
var soap : Transform;
var delay = 3;
function OnTriggerEnter() {  
Debug.Log("eweweweewe");
  soap.Instantiate(soap, Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003), Quaternion.identity);  
  yield WaitForSeconds(delay);
  Destroy(soap);  
  }

Я сегодня добрый. Переделаешь как тебе надо.. Soap = указываешь что должно появляться. Delay = задержка,через сколько объект исчезнет.

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 09 Авг 2012 в 13:01
TimurishkoДата: Чт, 09 Авг 2012, 16:37 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
123_XanteR_456,
Спасибо.
Вот только одна загвоздка. Сперва он у меня создает объект (правда почему то, не soap, а soap(clone), я думаю в этом и проблема) как надо, но не хочет удалять его. Пишет "Destroying assets is not permitted to avoid data loss." Он наверно имел ввиду, что я пытаюсь заставить его, удалить не тот soap(clone), что на сцене, а оригинал. Я пытался в "Destroy" писать soap(clone), но он пишет "неизвестный символ"
И еще, как сделать так, что бы тригер после использования удалялся, или хотя бы переставал действовать?
 
Сообщение123_XanteR_456,
Спасибо.
Вот только одна загвоздка. Сперва он у меня создает объект (правда почему то, не soap, а soap(clone), я думаю в этом и проблема) как надо, но не хочет удалять его. Пишет "Destroying assets is not permitted to avoid data loss." Он наверно имел ввиду, что я пытаюсь заставить его, удалить не тот soap(clone), что на сцене, а оригинал. Я пытался в "Destroy" писать soap(clone), но он пишет "неизвестный символ"
И еще, как сделать так, что бы тригер после использования удалялся, или хотя бы переставал действовать?

Автор - Timurishko
Дата добавления - 09 Авг 2012 в 16:37
123_XanteR_456Дата: Чт, 09 Авг 2012, 17:07 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Я думал вы сможете сделать настолько элементарную вещь..
Скрипт триггера:
Code
var soap : Transform;  

function OnTriggerEnter() {   
  soap.Instantiate(soap, Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003), Quaternion.identity);   
  Destroy(gameObject);
  }

Скрипт на объект soap :
Code
#pragma strict
var delay = 3;

function Start () {
yield WaitForSeconds(delay);
Destroy(gameObject);
}

Больше писать за вас скрипты никто не будет.


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеЯ думал вы сможете сделать настолько элементарную вещь..
Скрипт триггера:
Code
var soap : Transform;  

function OnTriggerEnter() {   
  soap.Instantiate(soap, Vector3(17.63535, 14.84352, 191.5003), Quaternion.identity);   
  Destroy(gameObject);
  }

Скрипт на объект soap :
Code
#pragma strict
var delay = 3;

function Start () {
yield WaitForSeconds(delay);
Destroy(gameObject);
}

Больше писать за вас скрипты никто не будет.

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 09 Авг 2012 в 17:07
TimurishkoДата: Чт, 09 Авг 2012, 23:07 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь работает smile
Quote (123_XanteR_456)
Я думал вы сможете сделать настолько элементарную вещь..

Ну, вот такой вот я нуб smile Буду в следующий раз, элементарные вещи знать.
Quote (123_XanteR_456)
О господи! В юнити Help -> там вся справка и по двигу,и по скриптам..

Вот только там все на английском biggrin
 
СообщениеТеперь работает smile
Quote (123_XanteR_456)
Я думал вы сможете сделать настолько элементарную вещь..

Ну, вот такой вот я нуб smile Буду в следующий раз, элементарные вещи знать.
Quote (123_XanteR_456)
О господи! В юнити Help -> там вся справка и по двигу,и по скриптам..

Вот только там все на английском biggrin

Автор - Timurishko
Дата добавления - 09 Авг 2012 в 23:07
seamanДата: Чт, 09 Авг 2012, 23:38 | Сообщение # 14
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Вот только там все на английском

Весь игродел англоязычен. Хотите продвинуться в нем - изучайте английский. Без него так и будете:
Quote
вот такой вот я нуб
 
Сообщение
Quote
Вот только там все на английском

Весь игродел англоязычен. Хотите продвинуться в нем - изучайте английский. Без него так и будете:
Quote
вот такой вот я нуб

Автор - seaman
Дата добавления - 09 Авг 2012 в 23:38
123_XanteR_456Дата: Пт, 10 Авг 2012, 13:00 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Timurishko)
Вот только там все на английском

Не знаете английского - Google Chrome рулит. happy
Quote (Timurishko)
Теперь работает

Ещё бы! Я не выкладываю не рабочие вещи. biggrin cool


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщение
Quote (Timurishko)
Вот только там все на английском

Не знаете английского - Google Chrome рулит. happy
Quote (Timurishko)
Теперь работает

Ещё бы! Я не выкладываю не рабочие вещи. biggrin cool

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 10 Авг 2012 в 13:00
TimurishkoДата: Пт, 10 Авг 2012, 13:13 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"Unity Manual" это и есть, та самая заветная справка?
 
Сообщение"Unity Manual" это и есть, та самая заветная справка?

Автор - Timurishko
Дата добавления - 10 Авг 2012 в 13:13
seamanДата: Пт, 10 Авг 2012, 15:19 | Сообщение # 17
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну поскольку тема в разделе "Скриптинг", то Вам нужен подраздел "Scripting Reference"
 
СообщениеНу поскольку тема в разделе "Скриптинг", то Вам нужен подраздел "Scripting Reference"

Автор - seaman
Дата добавления - 10 Авг 2012 в 15:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025