Проблемы с переменными - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 01:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с переменными
Rim2812Дата: Вс, 05 Авг 2012, 23:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Суть проблемы:Есть 2 переменных (булевых),изначально они=false,нужно сделать так
Если жмем пкм первая переменная=true,если жмем пкм и первая переменная=true вторая переменная=true.Тут то и проблема,когда жму пкм,сразу вторая переменная становиться true.

Code
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
perem=true;
}

if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
if (perem==true)
{
perem2=true;
perem=false;
}
}
 
СообщениеВсем доброго времени суток. Суть проблемы:Есть 2 переменных (булевых),изначально они=false,нужно сделать так
Если жмем пкм первая переменная=true,если жмем пкм и первая переменная=true вторая переменная=true.Тут то и проблема,когда жму пкм,сразу вторая переменная становиться true.

Code
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
perem=true;
}

if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
if (perem==true)
{
perem2=true;
perem=false;
}
}

Автор - Rim2812
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 23:57
ЛевшаДата: Пн, 06 Авг 2012, 07:58 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Rim2812)
Если жмем пкм первая переменная=true,если жмем пкм и первая переменная=true вторая переменная=true.


Code

if (Input.GetMouseButtonDown(0))  {
     if (perem1)   
        perem2 = true;
        perem1 = true;
}


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Rim2812)
Если жмем пкм первая переменная=true,если жмем пкм и первая переменная=true вторая переменная=true.


Code

if (Input.GetMouseButtonDown(0))  {
     if (perem1)   
        perem2 = true;
        perem1 = true;
}

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Авг 2012 в 07:58
SkydreamerДата: Пн, 06 Авг 2012, 22:41 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понял, что автор имел ввиду несколько нажатий кнопки: первый раз - первая переменная true, второй и далее - вторая переменная true

Code
if (Input.GetMouseButtonDown(0))  {  
     perem = true;
  }  

if (Input.GetMouseButtonDown(0) && perem)  {  
     perem1 = true;
}
 
СообщениеЯ так понял, что автор имел ввиду несколько нажатий кнопки: первый раз - первая переменная true, второй и далее - вторая переменная true

Code
if (Input.GetMouseButtonDown(0))  {  
     perem = true;
  }  

if (Input.GetMouseButtonDown(0) && perem)  {  
     perem1 = true;
}

Автор - Skydreamer
Дата добавления - 06 Авг 2012 в 22:41
ЛевшаДата: Вт, 07 Авг 2012, 01:58 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
У тебя по первому нажатию обе переменные станут true smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУ тебя по первому нажатию обе переменные станут true smile

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 01:58
SkydreamerДата: Вт, 07 Авг 2012, 03:04 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, если без всяких дополнительных заморочек, то можно просто поменять очередность проверок, либо в первом случае поменять на GetMouseButtonUp

Сообщение отредактировал Skydreamer - Вт, 07 Авг 2012, 03:06
 
СообщениеНу, если без всяких дополнительных заморочек, то можно просто поменять очередность проверок, либо в первом случае поменять на GetMouseButtonUp

Автор - Skydreamer
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 03:04
seamanДата: Вт, 07 Авг 2012, 13:41 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Левша дал самый короткий вариант. Если Вам не понятно как это работает то так может проще:
Code
if (Input.GetMouseButtonDown(0))  {
     if (perem1 != true)  perem1 = true;
     else perem2 = true;
  }
 
СообщениеЛевша дал самый короткий вариант. Если Вам не понятно как это работает то так может проще:
Code
if (Input.GetMouseButtonDown(0))  {
     if (perem1 != true)  perem1 = true;
     else perem2 = true;
  }

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 13:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025