гдето ошибся а где не знаю - Форум Игроделов
Сб, 19 Июл 2025, 23:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
гдето ошибся а где не знаю
Жили-былиДата: Пн, 20 Авг 2012, 18:22 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Code

#pragma strict
var Trigger:GameObject;//Обьект с тригером и нужным мне скриптао(VeaponSelest)
var GM=1;//делал тожесамое с true false без результата(нужно для включение -выключения скрипта)
function Start () {
Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=false;
}
function Update () {

}
function OnTriggerStay(other:Collider){
if(Input.GetKeyDown ("e")&&GM==1){
Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=true;//GUI скрипт с меню покупок
other.gameObject.SetActiveRecursively(false);//отключение игрока и всехскриптов на нем
GM=2;
}
if(Input.GetKeyDown ("e")&&GM==2){
Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=false;
other.gameObject.SetActiveRecursively(true);
GM=1;
}

}

скрипт работает нормально,если нужно только включить меню покупки и выключить игрока,но когда добавляю вторую проверку работать не хочет не включение магазина не выключение(если не та тема или не понятно описал проблему,пишите исправлю)
 
Сообщение
Code

#pragma strict
var Trigger:GameObject;//Обьект с тригером и нужным мне скриптао(VeaponSelest)
var GM=1;//делал тожесамое с true false без результата(нужно для включение -выключения скрипта)
function Start () {
Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=false;
}
function Update () {

}
function OnTriggerStay(other:Collider){
if(Input.GetKeyDown ("e")&&GM==1){
Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=true;//GUI скрипт с меню покупок
other.gameObject.SetActiveRecursively(false);//отключение игрока и всехскриптов на нем
GM=2;
}
if(Input.GetKeyDown ("e")&&GM==2){
Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=false;
other.gameObject.SetActiveRecursively(true);
GM=1;
}

}

скрипт работает нормально,если нужно только включить меню покупки и выключить игрока,но когда добавляю вторую проверку работать не хочет не включение магазина не выключение(если не та тема или не понятно описал проблему,пишите исправлю)

Автор - Жили-были
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:22
HunjethДата: Пн, 20 Авг 2012, 19:36 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Code
if(Input.GetKeyDown ("e")
if(GM==1) {
     Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=true;//GUI скрипт с меню покупок
     other.gameObject.SetActiveRecursively(false);//отключение игрока и всехскриптов на нем
     GM=2;
     }else if(GM==2) {
         Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=false;
         other.gameObject.SetActiveRecursively(true);
         GM=1;
}
 
Сообщение
Code
if(Input.GetKeyDown ("e")
if(GM==1) {
     Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=true;//GUI скрипт с меню покупок
     other.gameObject.SetActiveRecursively(false);//отключение игрока и всехскриптов на нем
     GM=2;
     }else if(GM==2) {
         Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=false;
         other.gameObject.SetActiveRecursively(true);
         GM=1;
}

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 19:36
Жили-былиДата: Пн, 20 Авг 2012, 19:45 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пробывал и так,все равно не выходит,отключить отключает а обратно не возвращает.Скорей всего прблема в подходе,не те методы беру.
Мне нужно что б при открытии меню покупок,игрок перестал двигатся а при выходе снова включалось управление.
пытался выключить мауслук через GetComponent пишет ошибку..


Сообщение отредактировал Жили-были - Пн, 20 Авг 2012, 19:49
 
Сообщениепробывал и так,все равно не выходит,отключить отключает а обратно не возвращает.Скорей всего прблема в подходе,не те методы беру.
Мне нужно что б при открытии меню покупок,игрок перестал двигатся а при выходе снова включалось управление.
пытался выключить мауслук через GetComponent пишет ошибку..

Автор - Жили-были
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 19:45
HunjethДата: Пн, 20 Авг 2012, 20:32 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
тебе надо в скрипте прописать pause когда например pause тогда что то не работает
и сделать ее в статик чтобы проверять с других скриптов
static var Pause : boolean;

наверно после other.gameObject.SetActiveRecursively(false);
объекта нету попробуй через Transform или Object


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 20 Авг 2012, 20:36
 
Сообщениетебе надо в скрипте прописать pause когда например pause тогда что то не работает
и сделать ее в статик чтобы проверять с других скриптов
static var Pause : boolean;

наверно после other.gameObject.SetActiveRecursively(false);
объекта нету попробуй через Transform или Object

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 20:32
Жили-былиДата: Пн, 20 Авг 2012, 20:39 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спс.позже попробую.а разве на паузе скрипты будут работать.я пытался в юнити на паузу кнопкой ставить и работать с менювыбора,вроде и оно на паузу становится.
 
Сообщениеспс.позже попробую.а разве на паузе скрипты будут работать.я пытался в юнити на паузу кнопкой ставить и работать с менювыбора,вроде и оно на паузу становится.

Автор - Жили-были
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 20:39
seamanДата: Пн, 20 Авг 2012, 20:46 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Что-то я ничего не понял.
На чем висит скрипт? Имхо - на игроке, т.к. он же входит в триггер. Тогда что по Вашему other в OnTriggerStay? - это Ваш триггер!
 
СообщениеЧто-то я ничего не понял.
На чем висит скрипт? Имхо - на игроке, т.к. он же входит в триггер. Тогда что по Вашему other в OnTriggerStay? - это Ваш триггер!

Автор - seaman
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 20:46
Жили-былиДата: Пн, 20 Авг 2012, 21:02 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
создан тригер(зона покупки с продавцом),на нем скрипт с предметами покупки,когда игрок входит в зону тригера и жмет кнопку е,включается скрипт (скажем так с "магазином"),в скрипте(магазина) есть кнопка выхода с него которая работает нормально, проблема в том,что когда я начинаю водить мышкой по пунктам(магазина) игрок крутится во все стороны а мне этого не нужно.
не научился я обьяснать...наверно нужно чаще просить помощи)

и да.что б не создавать еще одну тему,как заменить gameObject в переменной не через инспектор?
пытался так не получилось
Code

var a:GameObject;
var b:GameObject;

function ....
if(){
a==b;}


Сообщение отредактировал Жили-были - Пн, 20 Авг 2012, 21:14
 
Сообщениесоздан тригер(зона покупки с продавцом),на нем скрипт с предметами покупки,когда игрок входит в зону тригера и жмет кнопку е,включается скрипт (скажем так с "магазином"),в скрипте(магазина) есть кнопка выхода с него которая работает нормально, проблема в том,что когда я начинаю водить мышкой по пунктам(магазина) игрок крутится во все стороны а мне этого не нужно.
не научился я обьяснать...наверно нужно чаще просить помощи)

и да.что б не создавать еще одну тему,как заменить gameObject в переменной не через инспектор?
пытался так не получилось
Code

var a:GameObject;
var b:GameObject;

function ....
if(){
a==b;}

Автор - Жили-были
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 21:02
seamanДата: Вт, 21 Авг 2012, 07:57 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну так я же написал - other в OnTriggerStay? - это Ваш триггер! Тогда что вы отключаете SetActiveRecursively? - все в триггере?
Имхо вешаем скрипт на игрока!
1. переменная Trigger вообще не нужна - ее спокойно получаем из other. Вместо Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=true; пишем other.GetComponent(VeaponSelest).enabled=true;
2. вместо other.gameObject.SetActiveRecursively(true); пишем gameObject.SetActiveRecursively(true);
 
СообщениеНу так я же написал - other в OnTriggerStay? - это Ваш триггер! Тогда что вы отключаете SetActiveRecursively? - все в триггере?
Имхо вешаем скрипт на игрока!
1. переменная Trigger вообще не нужна - ее спокойно получаем из other. Вместо Trigger.GetComponent(VeaponSelest).enabled=true; пишем other.GetComponent(VeaponSelest).enabled=true;
2. вместо other.gameObject.SetActiveRecursively(true); пишем gameObject.SetActiveRecursively(true);

Автор - seaman
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 07:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025