нестатичный поиск пути - Форум Игроделов
Ср, 23 Июл 2025, 04:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нестатичный поиск пути
ToribashДата: Сб, 25 Авг 2012, 17:15 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста какие-нибудь механизмы поиска пути на подобие механизма navmesh, чтобы можно было работать не только со статичными объектами? например, есть какой-нибудь куб, созданный через Instantiate, и нужно добиться того, чтобы он служил преградой для бота, и он искал пути обхода данного куба, причем если куб сдвигается - то путь так же меняется относительно этого.
 
СообщениеПодскажите пожалуйста какие-нибудь механизмы поиска пути на подобие механизма navmesh, чтобы можно было работать не только со статичными объектами? например, есть какой-нибудь куб, созданный через Instantiate, и нужно добиться того, чтобы он служил преградой для бота, и он искал пути обхода данного куба, причем если куб сдвигается - то путь так же меняется относительно этого.

Автор - Toribash
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 17:15
ЛевшаДата: Сб, 25 Авг 2012, 18:25 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке... (это слишком сложная система, чтоб быть хорошей и бесплатной).
А если согласен платить, заказывай - сделаем. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеБесплатным бывает только сыр в мышеловке... (это слишком сложная система, чтоб быть хорошей и бесплатной).
А если согласен платить, заказывай - сделаем. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 18:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025