Направление "стрелки" HUD в сторону Target'a - Форум Игроделов
Вт, 22 Июл 2025, 06:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Направление "стрелки" HUD в сторону Target'a
123_XanteR_456Дата: Сб, 03 Ноя 2012, 11:21 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Приветствую. Давайте вместе подумаем над тем,как реализовать стрелочку на HUD,указывающую на выбранный Target. Лично я примерно представляю,как это реализовать по вектору,то есть объектом в 3D пространстве. Но как это сделать в 2D виде,то есть в хаде,не представляю.. Как ориентир - стрелочка в сталкере biggrin
Это такой пример. Там это хорошо реализовано.. Есть у кого идеи/предложения ?


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеПриветствую. Давайте вместе подумаем над тем,как реализовать стрелочку на HUD,указывающую на выбранный Target. Лично я примерно представляю,как это реализовать по вектору,то есть объектом в 3D пространстве. Но как это сделать в 2D виде,то есть в хаде,не представляю.. Как ориентир - стрелочка в сталкере biggrin
Это такой пример. Там это хорошо реализовано.. Есть у кого идеи/предложения ?

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 03 Ноя 2012 в 11:21
seamanДата: Сб, 03 Ноя 2012, 12:29 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Скрин плиз. А также хотелось бы знать чем Вы выводите HUD?
1. Есть позиция выбранного таргет.
2. Camera.WorldToScreenPoint преобразует эту позицию в точку на экране.
3. Input.mousePosition дает точку на экране мыши.
4. Направление от мыши на таргет в 2D координатах известно.
HUD рисуем отдельной камерой. Весь он на квадах.
5. Стрелка - текстура на кваде. Поворачиваем квад в направлении из пункта 4.
Если хочется делать все на ГУИ. Рисуем штук 16 стрелок в разных направлениях.
5. Выводим GUITexture - нужную стрелку.
 
СообщениеСкрин плиз. А также хотелось бы знать чем Вы выводите HUD?
1. Есть позиция выбранного таргет.
2. Camera.WorldToScreenPoint преобразует эту позицию в точку на экране.
3. Input.mousePosition дает точку на экране мыши.
4. Направление от мыши на таргет в 2D координатах известно.
HUD рисуем отдельной камерой. Весь он на квадах.
5. Стрелка - текстура на кваде. Поворачиваем квад в направлении из пункта 4.
Если хочется делать все на ГУИ. Рисуем штук 16 стрелок в разных направлениях.
5. Выводим GUITexture - нужную стрелку.

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Ноя 2012 в 12:29
123_XanteR_456Дата: Вс, 04 Ноя 2012, 15:17 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Спасибо,проблему решил =)

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеСпасибо,проблему решил =)

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 04 Ноя 2012 в 15:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025