Приветствую. Давайте вместе подумаем над тем,как реализовать стрелочку на HUD,указывающую на выбранный Target. Лично я примерно представляю,как это реализовать по вектору,то есть объектом в 3D пространстве. Но как это сделать в 2D виде,то есть в хаде,не представляю.. Как ориентир - стрелочка в сталкере Это такой пример. Там это хорошо реализовано.. Есть у кого идеи/предложения ? Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Скрин плиз. А также хотелось бы знать чем Вы выводите HUD? 1. Есть позиция выбранного таргет. 2. Camera.WorldToScreenPoint преобразует эту позицию в точку на экране. 3. Input.mousePosition дает точку на экране мыши. 4. Направление от мыши на таргет в 2D координатах известно. HUD рисуем отдельной камерой. Весь он на квадах. 5. Стрелка - текстура на кваде. Поворачиваем квад в направлении из пункта 4. Если хочется делать все на ГУИ. Рисуем штук 16 стрелок в разных направлениях. 5. Выводим GUITexture - нужную стрелку.