Скрипт: Граната - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт: Граната
vintoДата: Пн, 10 Дек 2012, 14:26 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
я полюзуюсь вот таким скриптом
Code
var initialSpeed = 15.0;
var reloadTime = 0.5;
var ammoCount = 4;
private var lastShot = -10.0;
var launchPosition : GameObject;
//var animGL : GameObject;
var soundFire : AudioClip;

function Awake (){
Gui();
}

function Update () {
   
  if (Input.GetKeyUp("q")){
   Throw();
  }
}

function Throw () {
  // Did the time exceed the reload time?
  if (Time.time > reloadTime + lastShot && ammoCount > 0) {
   // create a new projectile, use the same position and rotation as the Launcher.
   var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate (projectile, launchPosition.transform.position, launchPosition.transform.rotation);
//  animGL.animation.Play("FireGL");  
//  audio.clip = soundFire;
//  audio.Play();
   // Give it an initial forward velocity. The direction is along the z-axis of the missile launcher's transform.
   instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(Vector3 (0, 0, initialSpeed));

   // Ignore collisions between the missile and the character controller
   Physics.IgnoreCollision(instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider);
    
   lastShot = Time.time;
   ammoCount--;
   Gui();
  }
}

function Gui () {
     grenadeGUI.text ="Гранаты:  " + ammoCount.ToString();


тык вот, граната взрывает когда колизия её сталкивается с коллизией любой другой, а как нужно сделать что бы она всзывалась через определённое время!?
 
Сообщениея полюзуюсь вот таким скриптом
Code
var initialSpeed = 15.0;
var reloadTime = 0.5;
var ammoCount = 4;
private var lastShot = -10.0;
var launchPosition : GameObject;
//var animGL : GameObject;
var soundFire : AudioClip;

function Awake (){
Gui();
}

function Update () {
   
  if (Input.GetKeyUp("q")){
   Throw();
  }
}

function Throw () {
  // Did the time exceed the reload time?
  if (Time.time > reloadTime + lastShot && ammoCount > 0) {
   // create a new projectile, use the same position and rotation as the Launcher.
   var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate (projectile, launchPosition.transform.position, launchPosition.transform.rotation);
//  animGL.animation.Play("FireGL");  
//  audio.clip = soundFire;
//  audio.Play();
   // Give it an initial forward velocity. The direction is along the z-axis of the missile launcher's transform.
   instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(Vector3 (0, 0, initialSpeed));

   // Ignore collisions between the missile and the character controller
   Physics.IgnoreCollision(instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider);
    
   lastShot = Time.time;
   ammoCount--;
   Gui();
  }
}

function Gui () {
     grenadeGUI.text ="Гранаты:  " + ammoCount.ToString();


тык вот, граната взрывает когда колизия её сталкивается с коллизией любой другой, а как нужно сделать что бы она всзывалась через определённое время!?

Автор - vinto
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 14:26
thiefbrotherДата: Пн, 10 Дек 2012, 14:37 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Code
var fExpl = 0.0;
var bExplFly=false;
..
function UpDate(){

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.G) && bExplFly=false){
bExplFly=true;
fExpl=5.0;
if(fExpl==0.0){
GranateBoom(); // твой взрыв
bExplFly=false;
}
}



вроде должно работать


Сообщение отредактировал thiefbrother - Пн, 10 Дек 2012, 15:42
 
Сообщение
Code
var fExpl = 0.0;
var bExplFly=false;
..
function UpDate(){

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.G) && bExplFly=false){
bExplFly=true;
fExpl=5.0;
if(fExpl==0.0){
GranateBoom(); // твой взрыв
bExplFly=false;
}
}



вроде должно работать

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 14:37
vintoДата: Пн, 10 Дек 2012, 15:03 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
спасибо, щас попробую
 
Сообщениеспасибо, щас попробую

Автор - vinto
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 15:03
thiefbrotherДата: Пн, 10 Дек 2012, 15:42 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
дописал выключение була.
 
Сообщениедописал выключение була.

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 15:42
AIDENДата: Пн, 06 Май 2013, 10:05 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
var Times : float = 5;

function Start () {
Invoke("какая функцыя будет активироватся после истекания времени", Times);
}


Моя игра - Collect Fruit
 
Сообщениеvar Times : float = 5;

function Start () {
Invoke("какая функцыя будет активироватся после истекания времени", Times);
}

Автор - AIDEN
Дата добавления - 06 Май 2013 в 10:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025