Ошибка в коде JS [решено] - Форум Игроделов
Сб, 26 Июл 2025, 12:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка в коде JS [решено]
artificalДата: Вт, 11 Дек 2012, 11:35 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сразу к делу. Юнити выдает такую ошибку Assets/Flashlight.js(10,25): BCE0044: expecting :, found '}'.
Уже минут 20 гуглю как решить это ошибку, но никак не могу.

Code
var light:GameObject = false;

function start () {

}
function Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& light.gameObject.active == false);
   {
    light.gameObject.active == true
}
      
else(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& light.gameObject.active == true);
   {
     light.gameObject.active == false
      }
       }


Сообщение отредактировал artifical - Вс, 16 Дек 2012, 10:47
 
СообщениеСразу к делу. Юнити выдает такую ошибку Assets/Flashlight.js(10,25): BCE0044: expecting :, found '}'.
Уже минут 20 гуглю как решить это ошибку, но никак не могу.

Code
var light:GameObject = false;

function start () {

}
function Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& light.gameObject.active == false);
   {
    light.gameObject.active == true
}
      
else(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& light.gameObject.active == true);
   {
     light.gameObject.active == false
      }
       }

Автор - artifical
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 11:35
thiefbrotherДата: Вт, 11 Дек 2012, 12:01 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Code
var light:GameObject = false;    

    function start () {    

    }    
    function Update () {    
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& light.gameObject.active == false)
     {    
      light.gameObject.active = true;    
     }    
          
    else(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& light.gameObject.active == true)    
    {    
       light.gameObject.active = false;
    }    
}

ознакомитесь с js чтоле немного. Или хотя бы с каким-нибудь синтаксисом. Ошибки просто позорные.


Сообщение отредактировал thiefbrother - Вт, 11 Дек 2012, 12:03
 
Сообщение
Code
var light:GameObject = false;    

    function start () {    

    }    
    function Update () {    
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& light.gameObject.active == false)
     {    
      light.gameObject.active = true;    
     }    
          
    else(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& light.gameObject.active == true)    
    {    
       light.gameObject.active = false;
    }    
}

ознакомитесь с js чтоле немного. Или хотя бы с каким-нибудь синтаксисом. Ошибки просто позорные.

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 12:01
artificalДата: Вт, 11 Дек 2012, 12:56 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С одним = юнити выдает Assets/Flashlight.js(14,32): BCE0044: expecting :, found '='.
Я поэтому и поставил ==, потому что так он не выдает такой ошибки.
 
СообщениеС одним = юнити выдает Assets/Flashlight.js(14,32): BCE0044: expecting :, found '='.
Я поэтому и поставил ==, потому что так он не выдает такой ошибки.

Автор - artifical
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 12:56
thiefbrotherДата: Вт, 11 Дек 2012, 13:09 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
= - это присваивание, ну тебе например дают пирожок.
== - это проверка, например есть ли у тебя этот пирожок.
Сейчас у меня прокомпилит и я проверю

Добавлено (11.12.2012, 13:09)
---------------------------------------------
Code
#pragma strict

var _light:GameObject;        

        function start () {        

        }        
        function Update () {        
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& ( _light.gameObject.active == false ))     
         {        
          _light.gameObject.active = true;        
         }             
        else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& (_light.gameObject.active == true ))        
        {        
           _light.gameObject.active = false;     
        }        
     }

Code

/*1)*/ var _light:GameObject; // была ошибка здесь(это не boolean, просто так ее отключить нельзя)

/*2)*/ else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& (_light.gameObject.active == true )) // была ошибка здесь else ставится без условия

/*3)*/ //Учи js


Сообщение отредактировал thiefbrother - Вт, 11 Дек 2012, 13:10
 
Сообщение= - это присваивание, ну тебе например дают пирожок.
== - это проверка, например есть ли у тебя этот пирожок.
Сейчас у меня прокомпилит и я проверю

Добавлено (11.12.2012, 13:09)
---------------------------------------------
Code
#pragma strict

var _light:GameObject;        

        function start () {        

        }        
        function Update () {        
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& ( _light.gameObject.active == false ))     
         {        
          _light.gameObject.active = true;        
         }             
        else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& (_light.gameObject.active == true ))        
        {        
           _light.gameObject.active = false;     
        }        
     }

Code

/*1)*/ var _light:GameObject; // была ошибка здесь(это не boolean, просто так ее отключить нельзя)

/*2)*/ else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F)&& (_light.gameObject.active == true )) // была ошибка здесь else ставится без условия

/*3)*/ //Учи js

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 13:09
artificalДата: Вт, 11 Дек 2012, 14:34 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Знакомый помог как раз с этими проблемами. Но все равно спасибо! Буду учить дальше.
 
СообщениеЗнакомый помог как раз с этими проблемами. Но все равно спасибо! Буду учить дальше.

Автор - artifical
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 14:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025