вопрос можно ли как то проверить в JavaScript кому принадлежит префаб игрока (нужно разделить управление, т.к. при подключении оно дублируется на подключенных клиентов). Что то наподобие if (photonView.isMine), но это для C#. Почему не пишу управление в C#? Придется много готовых скриптов переводить с JavaScript, а они активно используют публичные переменные друг друга. И еще одно но, стандартный компонент NetworkView и его if(networkView.isMine) не подходит т.к. используется Photon.
Провозился уже два дня...подумываю о суициде через перевод всех скриптов управления c JavaScript в C#...спасите люди добрые...
то есть через общую переменную? А разве есть доступ из JavaScript к переменным C#? Просто в том то и проблема Python работает на C# и его переменные не видны из JavaScript. А можно на пальцах показать если возможно?
Бери фотон перемести все из него в папку plugins и пиши на яве, только обратись для начала к network View --------------------------------------------------------------------------------------- Throw Exception (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ Catch Exception ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)