Ява и Шарп в одном проекте - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ява и Шарп в одном проекте
dostalitionДата: Вс, 27 Янв 2013, 16:22 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Подскажите, есть ли смысл стараться писать все скрипты проекта на одном языке ? Т.е. если язык в проекте один - это лучше чем два или всё равно ? И, если пишешь всё, например , на Яве, но некоторые стандартные скрипты приходится шарповские использовать, то уже нет смысла дальше стараться придерживаться Явы ? И , если обращаешься из ява-скрипта к переменной в шарп-скрипте - это нормально, или лучше один из скриптов перевести в другой язык ? smile
 
СообщениеПодскажите, есть ли смысл стараться писать все скрипты проекта на одном языке ? Т.е. если язык в проекте один - это лучше чем два или всё равно ? И, если пишешь всё, например , на Яве, но некоторые стандартные скрипты приходится шарповские использовать, то уже нет смысла дальше стараться придерживаться Явы ? И , если обращаешься из ява-скрипта к переменной в шарп-скрипте - это нормально, или лучше один из скриптов перевести в другой язык ? smile

Автор - dostalition
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 16:22
ЛевшаДата: Вс, 27 Янв 2013, 16:42 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (dostalition)
есть ли смысл стараться писать все скрипты проекта на одном языке ? Т.е. если язык в проекте один - это лучше чем два или всё равно ?

Если обращаешся из одних скриптов к другим, то проще конечно чтоб проект был на 1 языке, хотя обращаться из Js к C# и наоборот в принципе тоже можно.
Насчет выбора языка для освоения, это кому как smile мне например Js милее, другим наоборот. wink


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (dostalition)
есть ли смысл стараться писать все скрипты проекта на одном языке ? Т.е. если язык в проекте один - это лучше чем два или всё равно ?

Если обращаешся из одних скриптов к другим, то проще конечно чтоб проект был на 1 языке, хотя обращаться из Js к C# и наоборот в принципе тоже можно.
Насчет выбора языка для освоения, это кому как smile мне например Js милее, другим наоборот. wink

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 16:42
dostalitionДата: Вс, 27 Янв 2013, 16:52 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Если обращаешся из одних скриптов к другим, то проще конечно чтоб проект был на 1 языке, хотя обращаться из Js к C# и наоборот в принципе тоже можно
А, кроме "ПРОЩЕ", ещё есть аргументы ? Дело в том, что , пока, Мне ПРОЩЕ использовать некоторые готовые шарп-скрипты , а всё остальное делать на Яве ... Мне Явушка тоже милее ... smile Ею проще пользоваться ... Не приходится лишнего писать ... smile Т.е. вопрос в том, не влияет ли , например, на производительность метание от одного языка к другому в коде ? smile
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Если обращаешся из одних скриптов к другим, то проще конечно чтоб проект был на 1 языке, хотя обращаться из Js к C# и наоборот в принципе тоже можно
А, кроме "ПРОЩЕ", ещё есть аргументы ? Дело в том, что , пока, Мне ПРОЩЕ использовать некоторые готовые шарп-скрипты , а всё остальное делать на Яве ... Мне Явушка тоже милее ... smile Ею проще пользоваться ... Не приходится лишнего писать ... smile Т.е. вопрос в том, не влияет ли , например, на производительность метание от одного языка к другому в коде ? smile

Автор - dostalition
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 16:52
ЛевшаДата: Вс, 27 Янв 2013, 16:56 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (dostalition)
вопрос в том, не влияет ли , например, на производительность метание от одного языка к другому в коде ?

Нет, на производительность не влияет.
Неудобство заключаеться в том что скриптам чтоб видеть друг друга - они должны находиться в проекте, в определенных папках, что неудобно (лично мне).
При разработке проекта я например создаю определенную иерархию папок.

Цитата (dostalition)
Мне ПРОЩЕ использовать некоторые готовые шарп-скрипты

Это временно, как правило все готовое - это костыли. Все равно нужно идти к тому чтобы все писать самому и под себя.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (dostalition)
вопрос в том, не влияет ли , например, на производительность метание от одного языка к другому в коде ?

Нет, на производительность не влияет.
Неудобство заключаеться в том что скриптам чтоб видеть друг друга - они должны находиться в проекте, в определенных папках, что неудобно (лично мне).
При разработке проекта я например создаю определенную иерархию папок.

Цитата (dostalition)
Мне ПРОЩЕ использовать некоторые готовые шарп-скрипты

Это временно, как правило все готовое - это костыли. Все равно нужно идти к тому чтобы все писать самому и под себя.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 16:56
dostalitionДата: Вс, 27 Янв 2013, 17:13 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Это временно, как правило все готовое - это костыли. Все равно нужно идти к тому чтобы все писать самому и под себя.
Да это Я понимаю ... smile А про определённые папки для скриптов можно подробнее ?
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Это временно, как правило все готовое - это костыли. Все равно нужно идти к тому чтобы все писать самому и под себя.
Да это Я понимаю ... smile А про определённые папки для скриптов можно подробнее ?

Автор - dostalition
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 17:13
ЛевшаДата: Вс, 27 Янв 2013, 17:59 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (dostalition)
определённые папки для скриптов

Для того чтоб они видели друг дружку надо их положить или в standartAssets > Scripts или в папку Plugins внутри Assets


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (dostalition)
определённые папки для скриптов

Для того чтоб они видели друг дружку надо их положить или в standartAssets > Scripts или в папку Plugins внутри Assets

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 17:59
Zer0nДата: Вс, 27 Янв 2013, 18:15 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Крайне рекомендую для связки нескольких языков в проекте использовать или MonoDevelop, или плагин UnityVS для Visual Studio.

 
СообщениеКрайне рекомендую для связки нескольких языков в проекте использовать или MonoDevelop, или плагин UnityVS для Visual Studio.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 18:15
commandobyДата: Вс, 27 Янв 2013, 18:59 | Сообщение # 8
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Можно, скорее всего, связать переменные скриптов через PlayerPrefs.

Блог.
 
СообщениеМожно, скорее всего, связать переменные скриптов через PlayerPrefs.

Автор - commandoby
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 18:59
dostalitionДата: Вс, 27 Янв 2013, 20:04 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Для того чтоб они видели друг дружку надо их положить или в standartAssets > Scripts или в папку Plugins внутри Assets
Это для скриптов на разных языках ? А , если они будут просто в одной, но не стандартной папке лежать ?
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Для того чтоб они видели друг дружку надо их положить или в standartAssets > Scripts или в папку Plugins внутри Assets
Это для скриптов на разных языках ? А , если они будут просто в одной, но не стандартной папке лежать ?

Автор - dostalition
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 20:04
vintoДата: Пт, 01 Фев 2013, 23:40 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
не знаю как на счет обращения к переменным но вкл или выкл из явы скрипт шарп можно
 
Сообщениене знаю как на счет обращения к переменным но вкл или выкл из явы скрипт шарп можно

Автор - vinto
Дата добавления - 01 Фев 2013 в 23:40
ЛевшаДата: Пт, 01 Фев 2013, 23:50 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это несколько другая тема. smile одно дело выключить \ включить как компонент, другое это читать классы.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто несколько другая тема. smile одно дело выключить \ включить как компонент, другое это читать классы.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Фев 2013 в 23:50
vintoДата: Сб, 02 Фев 2013, 00:09 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
ясно, ну подумал что это может не лишняя информация для некоторых, а вот с обращением из яс в сиш не сталкивался.
 
Сообщениеясно, ну подумал что это может не лишняя информация для некоторых, а вот с обращением из яс в сиш не сталкивался.

Автор - vinto
Дата добавления - 02 Фев 2013 в 00:09
90998Дата: Чт, 20 Июн 2013, 00:55 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вопрос?Если я,например знаю Java(не javascript)то я смогу писать на нем игры?Просто я учу java
 
СообщениеВопрос?Если я,например знаю Java(не javascript)то я смогу писать на нем игры?Просто я учу java

Автор - 90998
Дата добавления - 20 Июн 2013 в 00:55
ЛевшаДата: Чт, 20 Июн 2013, 03:29 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это раздел Unity3D, каким боком к нему относится ЯП Java ?
А игры на любом языке писать можно, вопрос какие игры...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто раздел Unity3D, каким боком к нему относится ЯП Java ?
А игры на любом языке писать можно, вопрос какие игры...

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Июн 2013 в 03:29
commandobyДата: Чт, 20 Июн 2013, 13:36 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
90998, эти языки практически одинаковы. UJS отличается от Java тем, что написание проще; немного другое.

Добавлено (20 Июн 2013, 13:36)
---------------------------------------------
Изучая Unity JavaScript я читал и статьи только по Java.


Блог.
 
Сообщение90998, эти языки практически одинаковы. UJS отличается от Java тем, что написание проще; немного другое.

Добавлено (20 Июн 2013, 13:36)
---------------------------------------------
Изучая Unity JavaScript я читал и статьи только по Java.


Автор - commandoby
Дата добавления - 20 Июн 2013 в 13:36
90998Дата: Пн, 24 Июн 2013, 15:47 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Незнаю по-моему проще Java.Ну, я могу писать на Unity с помощью Java?
 
СообщениеНезнаю по-моему проще Java.Ну, я могу писать на Unity с помощью Java?

Автор - 90998
Дата добавления - 24 Июн 2013 в 15:47
ЛевшаДата: Пн, 24 Июн 2013, 16:27 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (90998)
я могу писать на Unity с помощью Java?

Ты можешь писать в Unity3D на UJs который с Java практически ничего общего не имеет... + Unity API.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (90998)
я могу писать на Unity с помощью Java?

Ты можешь писать в Unity3D на UJs который с Java практически ничего общего не имеет... + Unity API.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июн 2013 в 16:27
AswoДата: Пн, 24 Июн 2013, 17:25 | Сообщение # 18
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Цитата (90998)
Незнаю по-моему проще Java

Чем проще? У них почти одинаковый синтаксис и оба ОО.


end.
 
Сообщение
Цитата (90998)
Незнаю по-моему проще Java

Чем проще? У них почти одинаковый синтаксис и оба ОО.

Автор - Aswo
Дата добавления - 24 Июн 2013 в 17:25
90998Дата: Вт, 25 Июн 2013, 10:25 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
а ну ладно спасибо!
 
Сообщениеа ну ладно спасибо!

Автор - 90998
Дата добавления - 25 Июн 2013 в 10:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025