Ява и Шарп в одном проекте
dostalition Дата: Вс, 27 Янв 2013, 16:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Подскажите, есть ли смысл стараться писать все скрипты проекта на одном языке ? Т.е. если язык в проекте один - это лучше чем два или всё равно ? И, если пишешь всё, например , на Яве, но некоторые стандартные скрипты приходится шарповские использовать, то уже нет смысла дальше стараться придерживаться Явы ? И , если обращаешься из ява-скрипта к переменной в шарп-скрипте - это нормально, или лучше один из скриптов перевести в другой язык ?
Сообщение Подскажите, есть ли смысл стараться писать все скрипты проекта на одном языке ? Т.е. если язык в проекте один - это лучше чем два или всё равно ? И, если пишешь всё, например , на Яве, но некоторые стандартные скрипты приходится шарповские использовать, то уже нет смысла дальше стараться придерживаться Явы ? И , если обращаешься из ява-скрипта к переменной в шарп-скрипте - это нормально, или лучше один из скриптов перевести в другой язык ? Автор - dostalition Дата добавления - 27 Янв 2013 в 16:22
Левша Дата: Вс, 27 Янв 2013, 16:42 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (dostalition )
есть ли смысл стараться писать все скрипты проекта на одном языке ? Т.е. если язык в проекте один - это лучше чем два или всё равно ?
Если обращаешся из одних скриптов к другим, то проще конечно чтоб проект был на 1 языке, хотя обращаться из Js к C# и наоборот в принципе тоже можно. Насчет выбора языка для освоения, это кому как мне например Js милее, другим наоборот.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (dostalition )
есть ли смысл стараться писать все скрипты проекта на одном языке ? Т.е. если язык в проекте один - это лучше чем два или всё равно ?
Если обращаешся из одних скриптов к другим, то проще конечно чтоб проект был на 1 языке, хотя обращаться из Js к C# и наоборот в принципе тоже можно. Насчет выбора языка для освоения, это кому как мне например Js милее, другим наоборот. Автор - Левша Дата добавления - 27 Янв 2013 в 16:42
dostalition Дата: Вс, 27 Янв 2013, 16:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Цитата (Левша )
Если обращаешся из одних скриптов к другим, то проще конечно чтоб проект был на 1 языке, хотя обращаться из Js к C# и наоборот в принципе тоже можно
А, кроме "ПРОЩЕ", ещё есть аргументы ? Дело в том, что , пока, Мне ПРОЩЕ использовать некоторые готовые шарп-скрипты , а всё остальное делать на Яве ... Мне Явушка тоже милее ... Ею проще пользоваться ... Не приходится лишнего писать ... Т.е. вопрос в том, не влияет ли , например, на производительность метание от одного языка к другому в коде ?
Сообщение Цитата (Левша )
Если обращаешся из одних скриптов к другим, то проще конечно чтоб проект был на 1 языке, хотя обращаться из Js к C# и наоборот в принципе тоже можно
А, кроме "ПРОЩЕ", ещё есть аргументы ? Дело в том, что , пока, Мне ПРОЩЕ использовать некоторые готовые шарп-скрипты , а всё остальное делать на Яве ... Мне Явушка тоже милее ... Ею проще пользоваться ... Не приходится лишнего писать ... Т.е. вопрос в том, не влияет ли , например, на производительность метание от одного языка к другому в коде ? Автор - dostalition Дата добавления - 27 Янв 2013 в 16:52
Левша Дата: Вс, 27 Янв 2013, 16:56 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (dostalition )
вопрос в том, не влияет ли , например, на производительность метание от одного языка к другому в коде ?
Нет, на производительность не влияет. Неудобство заключаеться в том что скриптам чтоб видеть друг друга - они должны находиться в проекте, в определенных папках, что неудобно (лично мне). При разработке проекта я например создаю определенную иерархию папок. Цитата (dostalition )
Мне ПРОЩЕ использовать некоторые готовые шарп-скрипты
Это временно, как правило все готовое - это костыли. Все равно нужно идти к тому чтобы все писать самому и под себя.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (dostalition )
вопрос в том, не влияет ли , например, на производительность метание от одного языка к другому в коде ?
Нет, на производительность не влияет. Неудобство заключаеться в том что скриптам чтоб видеть друг друга - они должны находиться в проекте, в определенных папках, что неудобно (лично мне). При разработке проекта я например создаю определенную иерархию папок. Цитата (dostalition )
Мне ПРОЩЕ использовать некоторые готовые шарп-скрипты
Это временно, как правило все готовое - это костыли. Все равно нужно идти к тому чтобы все писать самому и под себя.Автор - Левша Дата добавления - 27 Янв 2013 в 16:56
dostalition Дата: Вс, 27 Янв 2013, 17:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Цитата (Левша )
Это временно, как правило все готовое - это костыли. Все равно нужно идти к тому чтобы все писать самому и под себя.
Да это Я понимаю ... А про определённые папки для скриптов можно подробнее ?
Сообщение Цитата (Левша )
Это временно, как правило все готовое - это костыли. Все равно нужно идти к тому чтобы все писать самому и под себя.
Да это Я понимаю ... А про определённые папки для скриптов можно подробнее ?Автор - dostalition Дата добавления - 27 Янв 2013 в 17:13
Левша Дата: Вс, 27 Янв 2013, 17:59 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (dostalition )
определённые папки для скриптов
Для того чтоб они видели друг дружку надо их положить или в standartAssets > Scripts или в папку Plugins внутри Assets
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (dostalition )
определённые папки для скриптов
Для того чтоб они видели друг дружку надо их положить или в standartAssets > Scripts или в папку Plugins внутри AssetsАвтор - Левша Дата добавления - 27 Янв 2013 в 17:59
Zer0n Дата: Вс, 27 Янв 2013, 18:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Крайне рекомендую для связки нескольких языков в проекте использовать или MonoDevelop, или плагин UnityVS для Visual Studio.
Сообщение Крайне рекомендую для связки нескольких языков в проекте использовать или MonoDevelop, или плагин UnityVS для Visual Studio. Автор - Zer0n Дата добавления - 27 Янв 2013 в 18:15
commandoby Дата: Вс, 27 Янв 2013, 18:59 | Сообщение # 8
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Можно, скорее всего, связать переменные скриптов через PlayerPrefs.
Блог.
Сообщение Можно, скорее всего, связать переменные скриптов через PlayerPrefs. Автор - commandoby Дата добавления - 27 Янв 2013 в 18:59
dostalition Дата: Вс, 27 Янв 2013, 20:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Цитата (Левша )
Для того чтоб они видели друг дружку надо их положить или в standartAssets > Scripts или в папку Plugins внутри Assets
Это для скриптов на разных языках ? А , если они будут просто в одной, но не стандартной папке лежать ?
Сообщение Цитата (Левша )
Для того чтоб они видели друг дружку надо их положить или в standartAssets > Scripts или в папку Plugins внутри Assets
Это для скриптов на разных языках ? А , если они будут просто в одной, но не стандартной папке лежать ?Автор - dostalition Дата добавления - 27 Янв 2013 в 20:04
vinto Дата: Пт, 01 Фев 2013, 23:40 | Сообщение # 10
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
не знаю как на счет обращения к переменным но вкл или выкл из явы скрипт шарп можно
Сообщение не знаю как на счет обращения к переменным но вкл или выкл из явы скрипт шарп можно Автор - vinto Дата добавления - 01 Фев 2013 в 23:40
Левша Дата: Пт, 01 Фев 2013, 23:50 | Сообщение # 11
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это несколько другая тема. одно дело выключить \ включить как компонент, другое это читать классы.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это несколько другая тема. одно дело выключить \ включить как компонент, другое это читать классы. Автор - Левша Дата добавления - 01 Фев 2013 в 23:50
vinto Дата: Сб, 02 Фев 2013, 00:09 | Сообщение # 12
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
ясно, ну подумал что это может не лишняя информация для некоторых, а вот с обращением из яс в сиш не сталкивался.
Сообщение ясно, ну подумал что это может не лишняя информация для некоторых, а вот с обращением из яс в сиш не сталкивался. Автор - vinto Дата добавления - 02 Фев 2013 в 00:09
90998 Дата: Чт, 20 Июн 2013, 00:55 | Сообщение # 13
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Вопрос?Если я,например знаю Java(не javascript)то я смогу писать на нем игры?Просто я учу java
Сообщение Вопрос?Если я,например знаю Java(не javascript)то я смогу писать на нем игры?Просто я учу java Автор - 90998 Дата добавления - 20 Июн 2013 в 00:55
Левша Дата: Чт, 20 Июн 2013, 03:29 | Сообщение # 14
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это раздел Unity3D , каким боком к нему относится ЯП Java ? А игры на любом языке писать можно, вопрос какие игры...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это раздел Unity3D , каким боком к нему относится ЯП Java ? А игры на любом языке писать можно, вопрос какие игры... Автор - Левша Дата добавления - 20 Июн 2013 в 03:29
commandoby Дата: Чт, 20 Июн 2013, 13:36 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
90998 , эти языки практически одинаковы. UJS отличается от Java тем, что написание проще; немного другое.Добавлено (20 Июн 2013, 13:36) --------------------------------------------- Изучая Unity JavaScript я читал и статьи только по Java.
Блог.
Сообщение 90998 , эти языки практически одинаковы. UJS отличается от Java тем, что написание проще; немного другое.Добавлено (20 Июн 2013, 13:36) --------------------------------------------- Изучая Unity JavaScript я читал и статьи только по Java.
Автор - commandoby Дата добавления - 20 Июн 2013 в 13:36
90998 Дата: Пн, 24 Июн 2013, 15:47 | Сообщение # 16
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Незнаю по-моему проще Java.Ну, я могу писать на Unity с помощью Java?
Сообщение Незнаю по-моему проще Java.Ну, я могу писать на Unity с помощью Java? Автор - 90998 Дата добавления - 24 Июн 2013 в 15:47
Левша Дата: Пн, 24 Июн 2013, 16:27 | Сообщение # 17
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (90998 )
я могу писать на Unity с помощью Java?
Ты можешь писать в Unity3D на UJs который с Java практически ничего общего не имеет... + Unity API.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (90998 )
я могу писать на Unity с помощью Java?
Ты можешь писать в Unity3D на UJs который с Java практически ничего общего не имеет... + Unity API.Автор - Левша Дата добавления - 24 Июн 2013 в 16:27
Aswo Дата: Пн, 24 Июн 2013, 17:25 | Сообщение # 18
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Цитата (90998 )
Незнаю по-моему проще Java
Чем проще? У них почти одинаковый синтаксис и оба ОО.
end.
Сообщение Цитата (90998 )
Незнаю по-моему проще Java
Чем проще? У них почти одинаковый синтаксис и оба ОО.Автор - Aswo Дата добавления - 24 Июн 2013 в 17:25
90998 Дата: Вт, 25 Июн 2013, 10:25 | Сообщение # 19
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
а ну ладно спасибо!
Сообщение а ну ладно спасибо! Автор - 90998 Дата добавления - 25 Июн 2013 в 10:25