Автомат - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Автомат
rsxxДата: Чт, 04 Апр 2013, 11:05 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (vinto)
есть возможности это исправить кроме того как увеличить колайдер пули.!?

просто на ригибоди пули в Collision Detection ставь ContinuousDynamic,и ставить не только на пулю но и на те обьекты с которыми будет сталкиваться

http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Rigidbody-collisionDetectionMode.html


Сообщение отредактировал rsxx - Чт, 04 Апр 2013, 11:06
 
Сообщение
Цитата (vinto)
есть возможности это исправить кроме того как увеличить колайдер пули.!?

просто на ригибоди пули в Collision Detection ставь ContinuousDynamic,и ставить не только на пулю но и на те обьекты с которыми будет сталкиваться

http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Rigidbody-collisionDetectionMode.html

Автор - rsxx
Дата добавления - 04 Апр 2013 в 11:05
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025