Синтаксис - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Синтаксис
JaxДата: Чт, 28 Фев 2013, 23:23 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так как я нуб в JavaScript, плохо знаю синтаксис. и задаю такой нубский вопрос: как проверить функцию на истиность. Ну, то есть если одна функция true, то другая функция может работать, а если false, то не работает.

Код

var go: GameObject;
var opusk: AnimationClip;

function Start () {
animation.AddClip(opusk, "opusk");
}

function Update () {
if(OnMouseEnter()){
OnMouseDown();

}
}
function OnMouseEnter(){

renderer.material.color = Color.white;
}
function OnMouseExit(){

renderer.material.color = Color.black;
}
function OnMouseDown(){
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1)){
go.animation.CrossFade("opusk");
}

}

при таком скрипте вот такая ошибка: "void" cannod be used in a boolean context.


Сообщение отредактировал Jax - Чт, 28 Фев 2013, 23:26
 
Сообщениетак как я нуб в JavaScript, плохо знаю синтаксис. и задаю такой нубский вопрос: как проверить функцию на истиность. Ну, то есть если одна функция true, то другая функция может работать, а если false, то не работает.

Код

var go: GameObject;
var opusk: AnimationClip;

function Start () {
animation.AddClip(opusk, "opusk");
}

function Update () {
if(OnMouseEnter()){
OnMouseDown();

}
}
function OnMouseEnter(){

renderer.material.color = Color.white;
}
function OnMouseExit(){

renderer.material.color = Color.black;
}
function OnMouseDown(){
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1)){
go.animation.CrossFade("opusk");
}

}

при таком скрипте вот такая ошибка: "void" cannod be used in a boolean context.

Автор - Jax
Дата добавления - 28 Фев 2013 в 23:23
commandobyДата: Пт, 01 Мар 2013, 00:00 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (Jax)
if(OnMouseEnter()){

Ну кто так делает? Проверяйте нажатие клавиши другим способом.
Код
if (Input.GetKey (KeyCode.Mouse0)) {
}

Правда я точно не помню наименование клавиши мыши.


Блог.
 
Сообщение
Цитата (Jax)
if(OnMouseEnter()){

Ну кто так делает? Проверяйте нажатие клавиши другим способом.
Код
if (Input.GetKey (KeyCode.Mouse0)) {
}

Правда я точно не помню наименование клавиши мыши.

Автор - commandoby
Дата добавления - 01 Мар 2013 в 00:00
JaxДата: Пт, 01 Мар 2013, 00:10 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
за нажатие клавиши отвечает функция OnMouseDown(),
в моём скрипте Функция OnMouseEnter() меняет цвет объекта, если курсор на объекте.
Я пытаюсь добиться того, что бы когда курсор был на объекте,менялся цвет(цвет меняется), а если нажать клавишу мыши в этот момент, то запустится аимация.


Сообщение отредактировал Jax - Пт, 01 Мар 2013, 00:17
 
Сообщениеза нажатие клавиши отвечает функция OnMouseDown(),
в моём скрипте Функция OnMouseEnter() меняет цвет объекта, если курсор на объекте.
Я пытаюсь добиться того, что бы когда курсор был на объекте,менялся цвет(цвет меняется), а если нажать клавишу мыши в этот момент, то запустится аимация.

Автор - Jax
Дата добавления - 01 Мар 2013 в 00:10
AswoДата: Пт, 01 Мар 2013, 08:56 | Сообщение # 4
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Jax, так в этом и проблема. Функция OnMouseEnter() не возвращает логическое значение.

end.
 
СообщениеJax, так в этом и проблема. Функция OnMouseEnter() не возвращает логическое значение.

Автор - Aswo
Дата добавления - 01 Мар 2013 в 08:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025