Помогите с отчетом очков - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с отчетом очков
BlacksmileДата: Вт, 05 Мар 2013, 18:16 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Можно ли как нибудь сделать так чтобы при заносе происходил отчет очков например, как в need for speed 2 при заносе появлялись очки и потом они ложились в общюю капилку. Тоесть мне надо чтобы при срабатывании "Skidmark"(Это дым на заносе) появлялись очки . Можно ли переделать вот этот скрипт под мне нужный?

Добавлено (05.03.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста

 
СообщениеЗдравствуйте. Можно ли как нибудь сделать так чтобы при заносе происходил отчет очков например, как в need for speed 2 при заносе появлялись очки и потом они ложились в общюю капилку. Тоесть мне надо чтобы при срабатывании "Skidmark"(Это дым на заносе) появлялись очки . Можно ли переделать вот этот скрипт под мне нужный?

Добавлено (05.03.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста


Автор - Blacksmile
Дата добавления - 05 Мар 2013 в 18:16
commandobyДата: Вт, 05 Мар 2013, 20:01 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Во первых: переменный именнуются с маленькой буквы.
Во вторых: вот тебе таймер, включай как хочешь (в твоём скрипте я не нашёл "Skidmark"):
Код
var a : boolean = true;
function Update () {
if (skidmark) {
  if (a) {  
PointSkidmark ();  
}  
}
}

function PointSkidmark () {
a = false;
yield WaitForSeconds (1);
point += 1;
a = true;
}


Блог.
 
СообщениеВо первых: переменный именнуются с маленькой буквы.
Во вторых: вот тебе таймер, включай как хочешь (в твоём скрипте я не нашёл "Skidmark"):
Код
var a : boolean = true;
function Update () {
if (skidmark) {
  if (a) {  
PointSkidmark ();  
}  
}
}

function PointSkidmark () {
a = false;
yield WaitForSeconds (1);
point += 1;
a = true;
}

Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Мар 2013 в 20:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025