Blacksmile Дата: Вт, 05 Мар 2013, 18:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Здравствуйте. Можно ли как нибудь сделать так чтобы при заносе происходил отчет очков например, как в need for speed 2 при заносе появлялись очки и потом они ложились в общюю капилку. Тоесть мне надо чтобы при срабатывании "Skidmark"(Это дым на заносе) появлялись очки . Можно ли переделать вот этот скрипт под мне нужный?
var Point : float; private var GetHitEffect : float; private var targY : float; private var PointPosition : Vector3; var PointSkin : GUISkin; var PointSkinShadow : GUISkin; function Start() { Point = Mathf.Round(Random.Range(Point/2,Point*2)); PointPosition = transform.position + Vector3(Random.Range(-1,1),0,Random.Range(-1,1)); targY = Screen.height /2; } function OnGUI() { var screenPos2 : Vector3 = Camera.main.camera.WorldToScreenPoint (PointPosition); GetHitEffect += Time.deltaTime*30; GUI.color = new Color (1.0f,1.0f,1.0f,1.0f - (GetHitEffect - 50) / 7); GUI.skin = PointSkinShadow; GUI.Label (Rect (screenPos2.x+8 , targY-2, 80, 70), "+" + Point.ToString()); GUI.skin = PointSkin; GUI.Label (Rect (screenPos2.x+10 , targY, 120, 120), "+" + Point.ToString()); } function Update() { targY -= Time.deltaTime*200; }
Добавлено (05.03.2013, 18:16) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста
Сообщение Здравствуйте. Можно ли как нибудь сделать так чтобы при заносе происходил отчет очков например, как в need for speed 2 при заносе появлялись очки и потом они ложились в общюю капилку. Тоесть мне надо чтобы при срабатывании "Skidmark"(Это дым на заносе) появлялись очки . Можно ли переделать вот этот скрипт под мне нужный?
var Point : float; private var GetHitEffect : float; private var targY : float; private var PointPosition : Vector3; var PointSkin : GUISkin; var PointSkinShadow : GUISkin; function Start() { Point = Mathf.Round(Random.Range(Point/2,Point*2)); PointPosition = transform.position + Vector3(Random.Range(-1,1),0,Random.Range(-1,1)); targY = Screen.height /2; } function OnGUI() { var screenPos2 : Vector3 = Camera.main.camera.WorldToScreenPoint (PointPosition); GetHitEffect += Time.deltaTime*30; GUI.color = new Color (1.0f,1.0f,1.0f,1.0f - (GetHitEffect - 50) / 7); GUI.skin = PointSkinShadow; GUI.Label (Rect (screenPos2.x+8 , targY-2, 80, 70), "+" + Point.ToString()); GUI.skin = PointSkin; GUI.Label (Rect (screenPos2.x+10 , targY, 120, 120), "+" + Point.ToString()); } function Update() { targY -= Time.deltaTime*200; }
Добавлено (05.03.2013, 18:16) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста
Автор - Blacksmile Дата добавления - 05 Мар 2013 в 18:16
commandoby Дата: Вт, 05 Мар 2013, 20:01 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Во первых: переменный именнуются с маленькой буквы. Во вторых: вот тебе таймер, включай как хочешь (в твоём скрипте я не нашёл "Skidmark"): Код
var a : boolean = true; function Update () { if (skidmark) { if (a) { PointSkidmark (); } } } function PointSkidmark () { a = false; yield WaitForSeconds (1); point += 1; a = true; }
Блог.
Сообщение Во первых: переменный именнуются с маленькой буквы. Во вторых: вот тебе таймер, включай как хочешь (в твоём скрипте я не нашёл "Skidmark"): Код
var a : boolean = true; function Update () { if (skidmark) { if (a) { PointSkidmark (); } } } function PointSkidmark () { a = false; yield WaitForSeconds (1); point += 1; a = true; }
Автор - commandoby Дата добавления - 05 Мар 2013 в 20:01