Трігер, прозрачність
|
|
Roman27572 | Дата: Пн, 18 Мар 2013, 23:37 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Як зробити так? щоб коли я заходжу в трігер обєкт GameObject став прозорим?
|
|
|
|
Левша | Дата: Вт, 19 Мар 2013, 00:02 | Сообщение # 2 |
![Левша](/avatar/59/970884.jpg) Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
|
При входе в триггер поменять материал.
X.cor.R (Prologue)
|
|
|
|
Roman27572 | Дата: Вт, 19 Мар 2013, 00:21 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А як поміняти матерял при вході в тріггер?
Сообщение отредактировал Roman27572 - Вт, 19 Мар 2013, 00:24 |
|
|
|
Altair | Дата: Вт, 19 Мар 2013, 11:14 | Сообщение # 4 |
![Altair](/avatar/05/5269-989525.jpg) Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
|
Ну типо когда ты входишь в триггер ,а это функция TriggerEnter,присваивать материалу обьекта другой материал(gameObject.material = YourMaterial).
|
|
|
|