Atlas и его использование.
Megaxela Дата: Вт, 02 Апр 2013, 13:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Спасайте. У меня есть координаты части Atlas в формате Vector2[] и Текстура формата Texture2D спасайте, что надо сделать, что бы получить часть текстуры в формате Texture2D?
Сообщение Спасайте. У меня есть координаты части Atlas в формате Vector2[] и Текстура формата Texture2D спасайте, что надо сделать, что бы получить часть текстуры в формате Texture2D? Автор - Megaxela Дата добавления - 02 Апр 2013 в 13:11
seaman Дата: Вт, 02 Апр 2013, 21:19 | Сообщение # 2
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Зачем вырезать части текстуры? Атласы применяются не так. Атласы используются на плашках сдвигом UV координат в нужное место атласа. Ну если очень нужно - курите Tesxture2D.GetPixels / SetPixels.
Сообщение Зачем вырезать части текстуры? Атласы применяются не так. Атласы используются на плашках сдвигом UV координат в нужное место атласа. Ну если очень нужно - курите Tesxture2D.GetPixels / SetPixels. Автор - seaman Дата добавления - 02 Апр 2013 в 21:19
Megaxela Дата: Вт, 02 Апр 2013, 21:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Окей, а тогда как использовать данное смещение?
Сообщение Окей, а тогда как использовать данное смещение? Автор - Megaxela Дата добавления - 02 Апр 2013 в 21:52
seaman Дата: Вт, 02 Апр 2013, 23:30 | Сообщение # 4
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Mesh .uv
Сообщение Mesh .uvАвтор - seaman Дата добавления - 02 Апр 2013 в 23:30