Atlas и его использование. - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Atlas и его использование.
MegaxelaДата: Вт, 02 Апр 2013, 13:11 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасайте. У меня есть координаты части Atlas в формате Vector2[] и Текстура формата Texture2D спасайте, что надо сделать, что бы получить часть текстуры в формате Texture2D?
 
СообщениеСпасайте. У меня есть координаты части Atlas в формате Vector2[] и Текстура формата Texture2D спасайте, что надо сделать, что бы получить часть текстуры в формате Texture2D?

Автор - Megaxela
Дата добавления - 02 Апр 2013 в 13:11
seamanДата: Вт, 02 Апр 2013, 21:19 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Зачем вырезать части текстуры? Атласы применяются не так. Атласы используются на плашках сдвигом UV координат в нужное место атласа.
Ну если очень нужно - курите Tesxture2D.GetPixels / SetPixels.
 
СообщениеЗачем вырезать части текстуры? Атласы применяются не так. Атласы используются на плашках сдвигом UV координат в нужное место атласа.
Ну если очень нужно - курите Tesxture2D.GetPixels / SetPixels.

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Апр 2013 в 21:19
MegaxelaДата: Вт, 02 Апр 2013, 21:52 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Окей, а тогда как использовать данное смещение?
 
СообщениеОкей, а тогда как использовать данное смещение?

Автор - Megaxela
Дата добавления - 02 Апр 2013 в 21:52
seamanДата: Вт, 02 Апр 2013, 23:30 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Mesh.uv
 
СообщениеMesh.uv

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Апр 2013 в 23:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025