[Решено]Нужен скрипт! - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено]Нужен скрипт!
icarosДата: Пн, 29 Апр 2013, 19:00 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, нужен скрипт чтобы спавнилось определённое количество объектов, а после их уничтожения пошёл отсчёт скажем 1 минута. и с каждым разом всё больше спавниться объектов.
Если не сложно то и такую функцию:
после окончания идёт отсчёт и перекидывает на другую сцену.


Сообщение отредактировал icaros - Пн, 29 Апр 2013, 20:05
 
СообщениеРебята, нужен скрипт чтобы спавнилось определённое количество объектов, а после их уничтожения пошёл отсчёт скажем 1 минута. и с каждым разом всё больше спавниться объектов.
Если не сложно то и такую функцию:
после окончания идёт отсчёт и перекидывает на другую сцену.

Автор - icaros
Дата добавления - 29 Апр 2013 в 19:00
commandobyДата: Пн, 29 Апр 2013, 19:27 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Создавать этим:
Код
var instance : GameObject = Instantiate(Resources.Load("ссылка на объект из папки Resources"), Vector3(0, 0, 0), Quaternion(0.0, 0.0, 0.0, 0.0));

Отмерять этим:
Код
yield WaitForSeconds (60);

Перекидывать этим:
Код
Application.LoadLevel (номер сцены);


Если не знаешь как это всё применить, то иди учи основы языков. Без основ на чужих скриптах далеко не уедешь.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пн, 29 Апр 2013, 19:29
 
СообщениеСоздавать этим:
Код
var instance : GameObject = Instantiate(Resources.Load("ссылка на объект из папки Resources"), Vector3(0, 0, 0), Quaternion(0.0, 0.0, 0.0, 0.0));

Отмерять этим:
Код
yield WaitForSeconds (60);

Перекидывать этим:
Код
Application.LoadLevel (номер сцены);


Если не знаешь как это всё применить, то иди учи основы языков. Без основ на чужих скриптах далеко не уедешь.

Автор - commandoby
Дата добавления - 29 Апр 2013 в 19:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025