(РЕШЕНО) Ява скрипт- УДОЧЕРЕНИЕ ОБЪЕКТА - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
(РЕШЕНО) Ява скрипт- УДОЧЕРЕНИЕ ОБЪЕКТА
GoodgeniusДата: Пт, 31 Май 2013, 13:35 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Вобщем проблема такая:
Есть у меня работающая машина и есть игрок и чтобы после того как игрок залез в машину и куда то подъехал нужно чтобы он выходил из машины на том же месте где и остановилась машина!Я придумал способ: в скрипте при нажатии кнопки входа в машину объект First Person Controller удочеряется к машине,и как бы когда удочерен один объект к другому он следует за ним!Вот я и думаю как же в скрипте написать при нажатии клавиши чтобы объект удочерялся.Помогите пожалуйста!


Сообщение отредактировал Goodgenius - Сб, 01 Июн 2013, 10:16
 
СообщениеВобщем проблема такая:
Есть у меня работающая машина и есть игрок и чтобы после того как игрок залез в машину и куда то подъехал нужно чтобы он выходил из машины на том же месте где и остановилась машина!Я придумал способ: в скрипте при нажатии кнопки входа в машину объект First Person Controller удочеряется к машине,и как бы когда удочерен один объект к другому он следует за ним!Вот я и думаю как же в скрипте написать при нажатии клавиши чтобы объект удочерялся.Помогите пожалуйста!

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 31 Май 2013 в 13:35
игнатДата: Пт, 31 Май 2013, 14:07 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А нельзя ли просто инстансировать префаб игрока на месте (тригере) входа в машину?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА нельзя ли просто инстансировать префаб игрока на месте (тригере) входа в машину?

Автор - игнат
Дата добавления - 31 Май 2013 в 14:07
seamanДата: Пт, 31 Май 2013, 14:29 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
transform.parent
 
Сообщениеtransform.parent

Автор - seaman
Дата добавления - 31 Май 2013 в 14:29
GoodgeniusДата: Пт, 31 Май 2013, 15:39 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
transform.parent

А можно с этого места по подробней?
 
Сообщениеtransform.parent

А можно с этого места по подробней?

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 31 Май 2013 в 15:39
ЛевшаДата: Пт, 31 Май 2013, 16:01 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Goodgenius)
по подробней?

Unity > Help > ScriptReferenses > search > "transform.parent"
Для кого справочник написан ?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Goodgenius)
по подробней?

Unity > Help > ScriptReferenses > search > "transform.parent"
Для кого справочник написан ?

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Май 2013 в 16:01
GoodgeniusДата: Пт, 31 Май 2013, 16:06 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо, посмотрю!

Добавлено (31 Май 2013, 16:06)
---------------------------------------------
А нельзя ли просто инстансировать префаб игрока на месте (тригере) входа в машину?

Я не очень понимаю о чем вы.
Всмысле спавнить преваб игрока при выходе из машины?


Сообщение отредактировал Goodgenius - Пт, 31 Май 2013, 16:08
 
СообщениеСпасибо, посмотрю!

Добавлено (31 Май 2013, 16:06)
---------------------------------------------
А нельзя ли просто инстансировать префаб игрока на месте (тригере) входа в машину?

Я не очень понимаю о чем вы.
Всмысле спавнить преваб игрока при выходе из машины?

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 31 Май 2013 в 16:06
ЛевшаДата: Пт, 31 Май 2013, 16:27 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
При посадке в машину удаляем прямоходящего, и спавним сидящего в машине, ездиим, при выходе из машины - удаляем сидящего, спавним рядом с машиной прямоходящего.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПри посадке в машину удаляем прямоходящего, и спавним сидящего в машине, ездиим, при выходе из машины - удаляем сидящего, спавним рядом с машиной прямоходящего.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Май 2013 в 16:27
GoodgeniusДата: Пт, 31 Май 2013, 16:36 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Не хочу быть наглым и казаться глупым но подскажите хотя бы не сколько команд на спавн объекта,умоляю!

Добавлено (31 Май 2013, 16:36)
---------------------------------------------
И желательно пожалуйста,подскажите команду на спавн при нажатии кнопки!Заранее благодарен,и спасибо за отзывчивость!

 
СообщениеНе хочу быть наглым и казаться глупым но подскажите хотя бы не сколько команд на спавн объекта,умоляю!

Добавлено (31 Май 2013, 16:36)
---------------------------------------------
И желательно пожалуйста,подскажите команду на спавн при нажатии кнопки!Заранее благодарен,и спасибо за отзывчивость!


Автор - Goodgenius
Дата добавления - 31 Май 2013 в 16:36
ЛевшаДата: Пт, 31 Май 2013, 17:38 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Удалить - Destroy()
Cпаун - instantiate()
Нажатие клавиши - if (Input.GetKey("w"))
Как писать ищи в справке.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУдалить - Destroy()
Cпаун - instantiate()
Нажатие клавиши - if (Input.GetKey("w"))
Как писать ищи в справке.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Май 2013 в 17:38
GoodgeniusДата: Пт, 31 Май 2013, 19:45 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да уж в справке мало что по этому написано...
Пишу в функции Update
" Destroy (gameObject); " и конечно же не чего не происходит,я пробовал указывать в скобках вместо "gameObject" название объекта которого нужно удалить и выдает ошибку,конечно же я знаю что я делаю не правильно,просто как еще указать имя объекта которого нужно удалить?!В справке этого нет!Помогите пожалуйтса!

Добавлено (31 Май 2013, 19:45)
---------------------------------------------
А,все я решил этот вопрос,но я вобще понятия и не имею как соспавнить префаб моего игрока рядом с машиной где она остановилась!Помогите плиз,это последнее все что мне надо,за ранее всем спасибо!Или дайте команды как привязать объект к другому объекту!

 
СообщениеДа уж в справке мало что по этому написано...
Пишу в функции Update
" Destroy (gameObject); " и конечно же не чего не происходит,я пробовал указывать в скобках вместо "gameObject" название объекта которого нужно удалить и выдает ошибку,конечно же я знаю что я делаю не правильно,просто как еще указать имя объекта которого нужно удалить?!В справке этого нет!Помогите пожалуйтса!

Добавлено (31 Май 2013, 19:45)
---------------------------------------------
А,все я решил этот вопрос,но я вобще понятия и не имею как соспавнить префаб моего игрока рядом с машиной где она остановилась!Помогите плиз,это последнее все что мне надо,за ранее всем спасибо!Или дайте команды как привязать объект к другому объекту!


Автор - Goodgenius
Дата добавления - 31 Май 2013 в 19:45
игнатДата: Пт, 31 Май 2013, 19:49 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Вы на каком языке пишете?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеВы на каком языке пишете?

Автор - игнат
Дата добавления - 31 Май 2013 в 19:49
GoodgeniusДата: Сб, 01 Июн 2013, 10:03 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ява,но уже вопрос решен!Все отлично работает но использовал способ удочерения!
Есть тока еще одна малюсенькая загвоздка: когда я управляю пешеходом то машина не действия пешехода(бег,ходьба) тоже реагирует и как бы со мной ездит.Скрипт машины написан на языке СИ ШАРП ,а посадку в машину пишу на яве,потому что на си шарпе не умею,а скрипт машины не мой,он из уроков на сайте ХАБРАХАБР.Вот я и думаю как в скрипте на яве отключить скрипт управления машиной на Си шарпе?! Вначале скрипта я писал вот так: var Carcontroller : Carcontroller;
но потом из за этой строчки компилятор выдавал ошибку!.
Можно ли как то другим способом отключить скрипт?Или объект?

Добавлено (01 Июн 2013, 10:03)
---------------------------------------------
Вопрос решен.Администрация: тему можно закрывать.

Сообщение отредактировал Goodgenius - Сб, 01 Июн 2013, 07:06
 
СообщениеЯва,но уже вопрос решен!Все отлично работает но использовал способ удочерения!
Есть тока еще одна малюсенькая загвоздка: когда я управляю пешеходом то машина не действия пешехода(бег,ходьба) тоже реагирует и как бы со мной ездит.Скрипт машины написан на языке СИ ШАРП ,а посадку в машину пишу на яве,потому что на си шарпе не умею,а скрипт машины не мой,он из уроков на сайте ХАБРАХАБР.Вот я и думаю как в скрипте на яве отключить скрипт управления машиной на Си шарпе?! Вначале скрипта я писал вот так: var Carcontroller : Carcontroller;
но потом из за этой строчки компилятор выдавал ошибку!.
Можно ли как то другим способом отключить скрипт?Или объект?

Добавлено (01 Июн 2013, 10:03)
---------------------------------------------
Вопрос решен.Администрация: тему можно закрывать.


Автор - Goodgenius
Дата добавления - 01 Июн 2013 в 10:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025