Вобщем проблема такая: Есть у меня работающая машина и есть игрок и чтобы после того как игрок залез в машину и куда то подъехал нужно чтобы он выходил из машины на том же месте где и остановилась машина!Я придумал способ: в скрипте при нажатии кнопки входа в машину объект First Person Controller удочеряется к машине,и как бы когда удочерен один объект к другому он следует за ним!Вот я и думаю как же в скрипте написать при нажатии клавиши чтобы объект удочерялся.Помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировал Goodgenius - Сб, 01 Июн 2013, 10:16
Добавлено (31 Май 2013, 16:06) --------------------------------------------- А нельзя ли просто инстансировать префаб игрока на месте (тригере) входа в машину?
Я не очень понимаю о чем вы. Всмысле спавнить преваб игрока при выходе из машины?
Сообщение отредактировал Goodgenius - Пт, 31 Май 2013, 16:08
При посадке в машину удаляем прямоходящего, и спавним сидящего в машине, ездиим, при выходе из машины - удаляем сидящего, спавним рядом с машиной прямоходящего. X.cor.R (Prologue)
Не хочу быть наглым и казаться глупым но подскажите хотя бы не сколько команд на спавн объекта,умоляю!
Добавлено (31 Май 2013, 16:36) --------------------------------------------- И желательно пожалуйста,подскажите команду на спавн при нажатии кнопки!Заранее благодарен,и спасибо за отзывчивость!
Да уж в справке мало что по этому написано... Пишу в функции Update " Destroy (gameObject); " и конечно же не чего не происходит,я пробовал указывать в скобках вместо "gameObject" название объекта которого нужно удалить и выдает ошибку,конечно же я знаю что я делаю не правильно,просто как еще указать имя объекта которого нужно удалить?!В справке этого нет!Помогите пожалуйтса!
Добавлено (31 Май 2013, 19:45) --------------------------------------------- А,все я решил этот вопрос,но я вобще понятия и не имею как соспавнить префаб моего игрока рядом с машиной где она остановилась!Помогите плиз,это последнее все что мне надо,за ранее всем спасибо!Или дайте команды как привязать объект к другому объекту!
Ява,но уже вопрос решен!Все отлично работает но использовал способ удочерения! Есть тока еще одна малюсенькая загвоздка: когда я управляю пешеходом то машина не действия пешехода(бег,ходьба) тоже реагирует и как бы со мной ездит.Скрипт машины написан на языке СИ ШАРП ,а посадку в машину пишу на яве,потому что на си шарпе не умею,а скрипт машины не мой,он из уроков на сайте ХАБРАХАБР.Вот я и думаю как в скрипте на яве отключить скрипт управления машиной на Си шарпе?! Вначале скрипта я писал вот так: var Carcontroller : Carcontroller; но потом из за этой строчки компилятор выдавал ошибку!. Можно ли как то другим способом отключить скрипт?Или объект?
Добавлено (01 Июн 2013, 10:03) --------------------------------------------- Вопрос решен.Администрация: тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал Goodgenius - Сб, 01 Июн 2013, 07:06