Вот вам еще один скрипт: он приближает камеру!(Zoom) - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 06:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Вот вам еще один скрипт: он приближает камеру!(Zoom) (Вот вам еще один скрипт: он приближает камеру!(Zoom))
Вот вам еще один скрипт: он приближает камеру!(Zoom)
GoodgeniusДата: Сб, 01 Июн 2013, 07:40 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Этот скрипт я тоже использовал не однократно в своих проектах,нашел на просторах You Tube.
Это самый лучший ЗУМ который я когда либо видел!
Он очень плавно перемещает камеру вперед и назад!Думаю такой скрипт можно да же использовать в скриптах на бинокль и т.п.
Повесьте его на камеру игрока,и там вам представится меню выбора: На сколько он приближает камеру,как быстро он ее приближает и т.п.
Не забываем комментить!!!
И не смотрите на малость скрипта!

Код
var zoom : int = 20;
var normal : int = 60;
var smooth : float = 5;
      
private var isZoomed = false;
      
function Update () {
  if(Time.timeScale != 0){
   if(Input.GetMouseButtonDown(1)){
       isZoomed = true;
      }else if(Input.GetMouseButtonUp(1)){
       isZoomed = false;
      }
        
      if(isZoomed == true){
       camera.fieldOfView = Mathf.Lerp(camera.fieldOfView,zoom,Time.deltaTime*smooth);
      }
      else{
       camera.fieldOfView = Mathf.Lerp(camera.fieldOfView,normal,Time.deltaTime*smooth);
      }
  }
}
 
СообщениеЭтот скрипт я тоже использовал не однократно в своих проектах,нашел на просторах You Tube.
Это самый лучший ЗУМ который я когда либо видел!
Он очень плавно перемещает камеру вперед и назад!Думаю такой скрипт можно да же использовать в скриптах на бинокль и т.п.
Повесьте его на камеру игрока,и там вам представится меню выбора: На сколько он приближает камеру,как быстро он ее приближает и т.п.
Не забываем комментить!!!
И не смотрите на малость скрипта!

Код
var zoom : int = 20;
var normal : int = 60;
var smooth : float = 5;
      
private var isZoomed = false;
      
function Update () {
  if(Time.timeScale != 0){
   if(Input.GetMouseButtonDown(1)){
       isZoomed = true;
      }else if(Input.GetMouseButtonUp(1)){
       isZoomed = false;
      }
        
      if(isZoomed == true){
       camera.fieldOfView = Mathf.Lerp(camera.fieldOfView,zoom,Time.deltaTime*smooth);
      }
      else{
       camera.fieldOfView = Mathf.Lerp(camera.fieldOfView,normal,Time.deltaTime*smooth);
      }
  }
}

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 01 Июн 2013 в 07:40
shubniggurathДата: Сб, 01 Июн 2013, 11:56 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Goodgenius, может вы и про проекты свои расскажете ?
 
СообщениеGoodgenius, может вы и про проекты свои расскажете ?

Автор - shubniggurath
Дата добавления - 01 Июн 2013 в 11:56
GoodgeniusДата: Сб, 01 Июн 2013, 12:06 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да в скором будущем.Я тут пока еще новенький.Сейчас я работаю над проектом "Real Life" скоро сделаю его обсуждение здесь.Просто пока я еще работаю над физикой и гемплеем игры.Уже многое готово,проект сам от первого лица.Пока самая главная возможность игры это возможность сесть в машину и поехать,а так же все примочки не обходимые в игре FPS.Ну там анимация камеры,бег,приседание,фонарик и т.п.
 
СообщениеДа в скором будущем.Я тут пока еще новенький.Сейчас я работаю над проектом "Real Life" скоро сделаю его обсуждение здесь.Просто пока я еще работаю над физикой и гемплеем игры.Уже многое готово,проект сам от первого лица.Пока самая главная возможность игры это возможность сесть в машину и поехать,а так же все примочки не обходимые в игре FPS.Ну там анимация камеры,бег,приседание,фонарик и т.п.

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 01 Июн 2013 в 12:06
ciatim238Дата: Вт, 26 Апр 2016, 22:59 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю мертвая это тема или нет но спасибо за скрипт, переписал под С# на 2D
если кому надо пользуйтесь:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraZommSmoth : MonoBehaviour
{
    public int zoom = 20;
    public int normal = 100;
    public float smooth = 5;
    private bool isZoomed = false;

    void Start ()
    {

    }

    void Update()
    {
        if(Time.timeScale != 0)
        {

            if(Input.GetMouseButtonDown(1))
            {
                isZoomed = true;
            }
            else if(Input.GetMouseButtonUp(1))
            {
                isZoomed = false;
            }

            if(isZoomed == true)
            {
                Camera.main.orthographicSize = Mathf.Lerp(Camera.main.orthographicSize, zoom, Time.deltaTime * smooth);
            }
            else
            {
                Camera.main.orthographicSize = Mathf.Lerp(Camera.main.orthographicSize, normal, Time.deltaTime * smooth);
            }
        }
    }
}


Voodoo Programming

Сообщение отредактировал Aswo - Ср, 27 Апр 2016, 14:17
 
СообщениеНе знаю мертвая это тема или нет но спасибо за скрипт, переписал под С# на 2D
если кому надо пользуйтесь:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraZommSmoth : MonoBehaviour
{
    public int zoom = 20;
    public int normal = 100;
    public float smooth = 5;
    private bool isZoomed = false;

    void Start ()
    {

    }

    void Update()
    {
        if(Time.timeScale != 0)
        {

            if(Input.GetMouseButtonDown(1))
            {
                isZoomed = true;
            }
            else if(Input.GetMouseButtonUp(1))
            {
                isZoomed = false;
            }

            if(isZoomed == true)
            {
                Camera.main.orthographicSize = Mathf.Lerp(Camera.main.orthographicSize, zoom, Time.deltaTime * smooth);
            }
            else
            {
                Camera.main.orthographicSize = Mathf.Lerp(Camera.main.orthographicSize, normal, Time.deltaTime * smooth);
            }
        }
    }
}

Автор - ciatim238
Дата добавления - 26 Апр 2016 в 22:59
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Вот вам еще один скрипт: он приближает камеру!(Zoom) (Вот вам еще один скрипт: он приближает камеру!(Zoom))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024