Вот вам еще один скрипт: он приближает камеру!(Zoom)
Goodgenius Дата: Сб, 01 Июн 2013, 07:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 86
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Этот скрипт я тоже использовал не однократно в своих проектах,нашел на просторах You Tube. Это самый лучший ЗУМ который я когда либо видел! Он очень плавно перемещает камеру вперед и назад!Думаю такой скрипт можно да же использовать в скриптах на бинокль и т.п. Повесьте его на камеру игрока,и там вам представится меню выбора: На сколько он приближает камеру,как быстро он ее приближает и т.п. Не забываем комментить!!! И не смотрите на малость скрипта! Код
var zoom : int = 20; var normal : int = 60; var smooth : float = 5; private var isZoomed = false; function Update () { if(Time.timeScale != 0){ if(Input.GetMouseButtonDown(1)){ isZoomed = true; }else if(Input.GetMouseButtonUp(1)){ isZoomed = false; } if(isZoomed == true){ camera.fieldOfView = Mathf.Lerp(camera.fieldOfView,zoom,Time.deltaTime*smooth); } else{ camera.fieldOfView = Mathf.Lerp(camera.fieldOfView,normal,Time.deltaTime*smooth); } } }
Сообщение Этот скрипт я тоже использовал не однократно в своих проектах,нашел на просторах You Tube. Это самый лучший ЗУМ который я когда либо видел! Он очень плавно перемещает камеру вперед и назад!Думаю такой скрипт можно да же использовать в скриптах на бинокль и т.п. Повесьте его на камеру игрока,и там вам представится меню выбора: На сколько он приближает камеру,как быстро он ее приближает и т.п. Не забываем комментить!!! И не смотрите на малость скрипта! Код
var zoom : int = 20; var normal : int = 60; var smooth : float = 5; private var isZoomed = false; function Update () { if(Time.timeScale != 0){ if(Input.GetMouseButtonDown(1)){ isZoomed = true; }else if(Input.GetMouseButtonUp(1)){ isZoomed = false; } if(isZoomed == true){ camera.fieldOfView = Mathf.Lerp(camera.fieldOfView,zoom,Time.deltaTime*smooth); } else{ camera.fieldOfView = Mathf.Lerp(camera.fieldOfView,normal,Time.deltaTime*smooth); } } }
Автор - Goodgenius Дата добавления - 01 Июн 2013 в 07:40
shubniggurath Дата: Сб, 01 Июн 2013, 11:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 23
Награды:
2
Репутация:
2
Статус: Offline
Goodgenius , может вы и про проекты свои расскажете ?
Сообщение Goodgenius , может вы и про проекты свои расскажете ?Автор - shubniggurath Дата добавления - 01 Июн 2013 в 11:56
Goodgenius Дата: Сб, 01 Июн 2013, 12:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 86
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Да в скором будущем.Я тут пока еще новенький.Сейчас я работаю над проектом "Real Life" скоро сделаю его обсуждение здесь.Просто пока я еще работаю над физикой и гемплеем игры.Уже многое готово,проект сам от первого лица.Пока самая главная возможность игры это возможность сесть в машину и поехать,а так же все примочки не обходимые в игре FPS.Ну там анимация камеры,бег,приседание,фонарик и т.п.
Сообщение Да в скором будущем.Я тут пока еще новенький.Сейчас я работаю над проектом "Real Life" скоро сделаю его обсуждение здесь.Просто пока я еще работаю над физикой и гемплеем игры.Уже многое готово,проект сам от первого лица.Пока самая главная возможность игры это возможность сесть в машину и поехать,а так же все примочки не обходимые в игре FPS.Ну там анимация камеры,бег,приседание,фонарик и т.п. Автор - Goodgenius Дата добавления - 01 Июн 2013 в 12:06
ciatim238 Дата: Вт, 26 Апр 2016, 22:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Не знаю мертвая это тема или нет но спасибо за скрипт, переписал под С# на 2D если кому надо пользуйтесь:Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class CameraZommSmoth : MonoBehaviour { public int zoom = 20; public int normal = 100; public float smooth = 5; private bool isZoomed = false; void Start () { } void Update() { if(Time.timeScale != 0) { if(Input.GetMouseButtonDown(1)) { isZoomed = true; } else if(Input.GetMouseButtonUp(1)) { isZoomed = false; } if(isZoomed == true) { Camera.main.orthographicSize = Mathf.Lerp(Camera.main.orthographicSize, zoom, Time.deltaTime * smooth); } else { Camera.main.orthographicSize = Mathf.Lerp(Camera.main.orthographicSize, normal, Time.deltaTime * smooth); } } } }
Voodoo Programming
Сообщение отредактировал Aswo - Ср, 27 Апр 2016, 14:17
Сообщение Не знаю мертвая это тема или нет но спасибо за скрипт, переписал под С# на 2D если кому надо пользуйтесь:Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class CameraZommSmoth : MonoBehaviour { public int zoom = 20; public int normal = 100; public float smooth = 5; private bool isZoomed = false; void Start () { } void Update() { if(Time.timeScale != 0) { if(Input.GetMouseButtonDown(1)) { isZoomed = true; } else if(Input.GetMouseButtonUp(1)) { isZoomed = false; } if(isZoomed == true) { Camera.main.orthographicSize = Mathf.Lerp(Camera.main.orthographicSize, zoom, Time.deltaTime * smooth); } else { Camera.main.orthographicSize = Mathf.Lerp(Camera.main.orthographicSize, normal, Time.deltaTime * smooth); } } } }
Автор - ciatim238 Дата добавления - 26 Апр 2016 в 22:59