Вывод нажатой клавиши. - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:32 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вывод нажатой клавиши.
artificalДата: Сб, 01 Июн 2013, 21:54 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой код нужно написать, что бы при нажатие клавиши, она отображалась в консоли?
function Update () {
Debug.Log (?)
}


Сообщение отредактировал artifical - Сб, 01 Июн 2013, 22:17
 
СообщениеКакой код нужно написать, что бы при нажатие клавиши, она отображалась в консоли?
function Update () {
Debug.Log (?)
}

Автор - artifical
Дата добавления - 01 Июн 2013 в 21:54
HunjethДата: Сб, 01 Июн 2013, 22:11 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Debug.Log.html
http://docs.unity3d.com/Documen....wn.html
 
Сообщениеhttp://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Debug.Log.html
http://docs.unity3d.com/Documen....wn.html

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 01 Июн 2013 в 22:11
artificalДата: Сб, 01 Июн 2013, 22:16 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Hunjeth)
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Debug.Log.html
http://docs.unity3d.com/Documen....wn.html

Я это все знаю, что это мне может дать?
 
Сообщение
Цитата (Hunjeth)
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Debug.Log.html
http://docs.unity3d.com/Documen....wn.html

Я это все знаю, что это мне может дать?

Автор - artifical
Дата добавления - 01 Июн 2013 в 22:16
HunjethДата: Сб, 01 Июн 2013, 22:26 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
вот посмотри это тоже
http://docs.unity3d.com/Documen....nt.html

if (Event.current.keyCode)
print(Event.current.keyCode);


Сообщение отредактировал Hunjeth - Сб, 01 Июн 2013, 22:34
 
Сообщениевот посмотри это тоже
http://docs.unity3d.com/Documen....nt.html

if (Event.current.keyCode)
print(Event.current.keyCode);

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 01 Июн 2013 в 22:26
artificalДата: Сб, 01 Июн 2013, 22:49 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все равно не работает. Вот этот скрип почти подошел, но он выводит только один раз клавишу которую я нажал. То есть он вывел Е, потом Н, а когда я нажимаю опять на Е, он ее не выводит.
function OnGUI() {
var e : Event = Event.current;
if (e.isKey) {
Debug.Log("Detected key code: " + e.keyCode);
}
}
 
СообщениеВсе равно не работает. Вот этот скрип почти подошел, но он выводит только один раз клавишу которую я нажал. То есть он вывел Е, потом Н, а когда я нажимаю опять на Е, он ее не выводит.
function OnGUI() {
var e : Event = Event.current;
if (e.isKey) {
Debug.Log("Detected key code: " + e.keyCode);
}
}

Автор - artifical
Дата добавления - 01 Июн 2013 в 22:49
HunjethДата: Сб, 01 Июн 2013, 23:13 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Input.GetKeyDown(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user starts pressing down the key identified by name.
Input.GetKeyUp(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user releases the key identified by name.
Input.GetKey(KeyCode.E) //Returns true while the user holds down the key identified by name. Think auto fire.


Сообщение отредактировал Hunjeth - Сб, 01 Июн 2013, 23:21
 
СообщениеInput.GetKeyDown(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user starts pressing down the key identified by name.
Input.GetKeyUp(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user releases the key identified by name.
Input.GetKey(KeyCode.E) //Returns true while the user holds down the key identified by name. Think auto fire.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 01 Июн 2013 в 23:13
seamanДата: Сб, 01 Июн 2013, 23:52 | Сообщение # 7
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Вывод в консоль не свернут? Collapse клавиша не нажата?
 
СообщениеВывод в консоль не свернут? Collapse клавиша не нажата?

Автор - seaman
Дата добавления - 01 Июн 2013 в 23:52
artificalДата: Вс, 02 Июн 2013, 08:23 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Hunjeth)
Input.GetKeyDown(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user starts pressing down the key identified by name.
Input.GetKeyUp(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user releases the key identified by name.
Input.GetKey(KeyCode.E) //Returns true while the user holds down the key identified by name. Think auto fire.

Я знаю импуты, что это может мне дать? Я не понимаю, что ты хочешь мне этим сказать.

Цитата (seaman)
Вывод в консоль не свернут? Collapse клавиша не нажата?

Сollapse я выключил и теперь он постоянно выводит клавишу, это помогло, но он так же постоянно еще выводит None перед тем как вывести кнопку.
 
Сообщение
Цитата (Hunjeth)
Input.GetKeyDown(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user starts pressing down the key identified by name.
Input.GetKeyUp(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user releases the key identified by name.
Input.GetKey(KeyCode.E) //Returns true while the user holds down the key identified by name. Think auto fire.

Я знаю импуты, что это может мне дать? Я не понимаю, что ты хочешь мне этим сказать.

Цитата (seaman)
Вывод в консоль не свернут? Collapse клавиша не нажата?

Сollapse я выключил и теперь он постоянно выводит клавишу, это помогло, но он так же постоянно еще выводит None перед тем как вывести кнопку.

Автор - artifical
Дата добавления - 02 Июн 2013 в 08:23
ЛевшаДата: Вс, 02 Июн 2013, 09:41 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Не хватило фантазии понять, зачем печатать в консоль...
Может расскажешь подробнее что ты хочешь сделать, вдруг есть более простые пути решения твоей задачи ?
smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНе хватило фантазии понять, зачем печатать в консоль...
Может расскажешь подробнее что ты хочешь сделать, вдруг есть более простые пути решения твоей задачи ?
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Июн 2013 в 09:41
artificalДата: Вс, 02 Июн 2013, 10:16 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея сложная и как ее хорошо реализовать ума не приложу. Один вариант предложил мне брат, так что я сам его не совсем понимаю. Но суть такова. Мне нужно что бы внизу был инвентарь например из 6 слотов. Он не должен вызываться на какую либо кнопку, а реагировать на 1, 2, 3 и т.д. У меня есть оружие и обойма. Я могу вытащить обойму и положить ее в инвентарь, так же могу ее вообще выбросить. Так же оружие которое у меня есть в руках я могу положить в инвентарь. Например: у меня в руках пистолет, он находится в ячейке 1. Оружие которое находится в ячейке один, отображается в руках. Если я нажму на R, персонаж вытащит обойму и будет держать в руках, я нажму 2, то обойма положится во вторую ячейку инвентаря. А если я нажму 3, то пистолет который находится в руках положиться в третью ячейку. А теперь идея брата. Создать массив, который будет содержать предметы в инвентаре, и при нажатие на клавишу (от 1 до 6, то что мне и нужно) будет проверять если что-нибудь в этой ячейке, если нет, то перемещать туда объект. Вот видео из игры Receiver, примерно то, что мне и нужно.


Сообщение отредактировал artifical - Вс, 02 Июн 2013, 15:06
 
СообщениеИдея сложная и как ее хорошо реализовать ума не приложу. Один вариант предложил мне брат, так что я сам его не совсем понимаю. Но суть такова. Мне нужно что бы внизу был инвентарь например из 6 слотов. Он не должен вызываться на какую либо кнопку, а реагировать на 1, 2, 3 и т.д. У меня есть оружие и обойма. Я могу вытащить обойму и положить ее в инвентарь, так же могу ее вообще выбросить. Так же оружие которое у меня есть в руках я могу положить в инвентарь. Например: у меня в руках пистолет, он находится в ячейке 1. Оружие которое находится в ячейке один, отображается в руках. Если я нажму на R, персонаж вытащит обойму и будет держать в руках, я нажму 2, то обойма положится во вторую ячейку инвентаря. А если я нажму 3, то пистолет который находится в руках положиться в третью ячейку. А теперь идея брата. Создать массив, который будет содержать предметы в инвентаре, и при нажатие на клавишу (от 1 до 6, то что мне и нужно) будет проверять если что-нибудь в этой ячейке, если нет, то перемещать туда объект. Вот видео из игры Receiver, примерно то, что мне и нужно.

Автор - artifical
Дата добавления - 02 Июн 2013 в 10:16
игнатДата: Вс, 02 Июн 2013, 12:00 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А просто проверить нельзя... Хотябы элементарное if().


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА просто проверить нельзя... Хотябы элементарное if().

Автор - игнат
Дата добавления - 02 Июн 2013 в 12:00
seamanДата: Вс, 02 Июн 2013, 12:31 | Сообщение # 12
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Написали много, но не объяснили - зачем нужно выводить нажатую клавишу.
Почему просто не проверять
if(e.keyCode == "1")
if(e.keyCode == "2")
...
Не хотите писать кучу проверок? Создайте массив с нужными кодами клавиш и в цикле проверяйте на равенство с очередным элементом этого массива.
 
СообщениеНаписали много, но не объяснили - зачем нужно выводить нажатую клавишу.
Почему просто не проверять
if(e.keyCode == "1")
if(e.keyCode == "2")
...
Не хотите писать кучу проверок? Создайте массив с нужными кодами клавиш и в цикле проверяйте на равенство с очередным элементом этого массива.

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Июн 2013 в 12:31
commandobyДата: Вс, 02 Июн 2013, 13:15 | Сообщение # 13
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (seaman)
но не объяснили - зачем нужно выводить нажатую клавишу

Когда то это нужно было мне для того, что бы сделать возможность изменения управления в самой игре. Но мотом я решил выводить виртуальную клавиатуру. А потом я избавился от нового контроллера и это мне стало не нужным.


Блог.
 
Сообщение
Цитата (seaman)
но не объяснили - зачем нужно выводить нажатую клавишу

Когда то это нужно было мне для того, что бы сделать возможность изменения управления в самой игре. Но мотом я решил выводить виртуальную клавиатуру. А потом я избавился от нового контроллера и это мне стало не нужным.

Автор - commandoby
Дата добавления - 02 Июн 2013 в 13:15
artificalДата: Вс, 02 Июн 2013, 14:33 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (игнат)
А просто проверить нельзя... Хотябы элементарное if().

Можно, но так будет куча кода, хотя все можно сделать более компактнее.
Цитата (seaman)
Не хотите писать кучу проверок? Создайте массив с нужными кодами клавиш и в цикле проверяйте на равенство с очередным элементом этого массива.

Да, мне это и нужно.


Сообщение отредактировал artifical - Вс, 02 Июн 2013, 15:06
 
Сообщение
Цитата (игнат)
А просто проверить нельзя... Хотябы элементарное if().

Можно, но так будет куча кода, хотя все можно сделать более компактнее.
Цитата (seaman)
Не хотите писать кучу проверок? Создайте массив с нужными кодами клавиш и в цикле проверяйте на равенство с очередным элементом этого массива.

Да, мне это и нужно.

Автор - artifical
Дата добавления - 02 Июн 2013 в 14:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025