Все равно не работает. Вот этот скрип почти подошел, но он выводит только один раз клавишу которую я нажал. То есть он вывел Е, потом Н, а когда я нажимаю опять на Е, он ее не выводит. function OnGUI() { var e : Event = Event.current; if (e.isKey) { Debug.Log("Detected key code: " + e.keyCode); } }
Input.GetKeyDown(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user starts pressing down the key identified by name. Input.GetKeyUp(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user releases the key identified by name. Input.GetKey(KeyCode.E) //Returns true while the user holds down the key identified by name. Think auto fire.
Сообщение отредактировал Hunjeth - Сб, 01 Июн 2013, 23:21
Input.GetKeyDown(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user starts pressing down the key identified by name. Input.GetKeyUp(KeyCode.E) //Returns true during the frame the user releases the key identified by name. Input.GetKey(KeyCode.E) //Returns true while the user holds down the key identified by name. Think auto fire.
Я знаю импуты, что это может мне дать? Я не понимаю, что ты хочешь мне этим сказать.
Цитата (seaman)
Вывод в консоль не свернут? Collapse клавиша не нажата?
Сollapse я выключил и теперь он постоянно выводит клавишу, это помогло, но он так же постоянно еще выводит None перед тем как вывести кнопку.
Не хватило фантазии понять, зачем печатать в консоль... Может расскажешь подробнее что ты хочешь сделать, вдруг есть более простые пути решения твоей задачи ? X.cor.R (Prologue)
Идея сложная и как ее хорошо реализовать ума не приложу. Один вариант предложил мне брат, так что я сам его не совсем понимаю. Но суть такова. Мне нужно что бы внизу был инвентарь например из 6 слотов. Он не должен вызываться на какую либо кнопку, а реагировать на 1, 2, 3 и т.д. У меня есть оружие и обойма. Я могу вытащить обойму и положить ее в инвентарь, так же могу ее вообще выбросить. Так же оружие которое у меня есть в руках я могу положить в инвентарь. Например: у меня в руках пистолет, он находится в ячейке 1. Оружие которое находится в ячейке один, отображается в руках. Если я нажму на R, персонаж вытащит обойму и будет держать в руках, я нажму 2, то обойма положится во вторую ячейку инвентаря. А если я нажму 3, то пистолет который находится в руках положиться в третью ячейку. А теперь идея брата. Создать массив, который будет содержать предметы в инвентаре, и при нажатие на клавишу (от 1 до 6, то что мне и нужно) будет проверять если что-нибудь в этой ячейке, если нет, то перемещать туда объект. Вот видео из игры Receiver, примерно то, что мне и нужно.
Сообщение отредактировал artifical - Вс, 02 Июн 2013, 15:06
Написали много, но не объяснили - зачем нужно выводить нажатую клавишу. Почему просто не проверять if(e.keyCode == "1") if(e.keyCode == "2") ... Не хотите писать кучу проверок? Создайте массив с нужными кодами клавиш и в цикле проверяйте на равенство с очередным элементом этого массива.
но не объяснили - зачем нужно выводить нажатую клавишу
Когда то это нужно было мне для того, что бы сделать возможность изменения управления в самой игре. Но мотом я решил выводить виртуальную клавиатуру. А потом я избавился от нового контроллера и это мне стало не нужным. Блог.