Простой менеджер звуков интерфейса. - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Простой менеджер звуков интерфейса.
JohnsonДата: Вс, 09 Июн 2013, 16:28 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Написал для себя простейший менеджер звуков интерфейса.

Может проигрывать неограниченное количество звуков "на точке" - не поддерживает трех- и двух- мерные направления (щелчки кнопок, музыка, и т.д.).

Плюсы:
+ Не требует сложной установки.
+ Не инстанциирует объекты.
+ Прост в использовании.

Минусы:
- Не мешало бы прикрутить обертки источникам звуков для более гибких настроек.
- Не поддерживает пространственные звуки.
- Требует небольшой оптимизации (думаю добавить очередь, чтобы облегчить ожидание readyToPlay).

Примечание:
= Скрипт прикреплять можно только к одному объекту, либо убирать статическое поле I и использовать поиск.

Скрипт вешается на любой объект сцены, который не уничтожается на загрузках.
На камеру вешается пустой объект с координатами (0,0,0). Обзывается "SoundSourcerInstance" (название задается в скрипте).

Код C#:



Использование (в любом потоке):


Принцип действия: при воспроизведении звука берет источник из пула (или создает, если нету свободных), и воспроизводит на нем клип. Раз в N (по-умолчанию 20) секунд просматривает пул на наличие неиспользованных источников и уничтожает их.

С удовольствием выслушаю минусы такого способа.

Автор я (Johnson), прошу оставлять ссылку на источник и автора при копировании.


Сообщение отредактировал Johnson - Вс, 09 Июн 2013, 17:14
 
СообщениеНаписал для себя простейший менеджер звуков интерфейса.

Может проигрывать неограниченное количество звуков "на точке" - не поддерживает трех- и двух- мерные направления (щелчки кнопок, музыка, и т.д.).

Плюсы:
+ Не требует сложной установки.
+ Не инстанциирует объекты.
+ Прост в использовании.

Минусы:
- Не мешало бы прикрутить обертки источникам звуков для более гибких настроек.
- Не поддерживает пространственные звуки.
- Требует небольшой оптимизации (думаю добавить очередь, чтобы облегчить ожидание readyToPlay).

Примечание:
= Скрипт прикреплять можно только к одному объекту, либо убирать статическое поле I и использовать поиск.

Скрипт вешается на любой объект сцены, который не уничтожается на загрузках.
На камеру вешается пустой объект с координатами (0,0,0). Обзывается "SoundSourcerInstance" (название задается в скрипте).

Код C#:



Использование (в любом потоке):


Принцип действия: при воспроизведении звука берет источник из пула (или создает, если нету свободных), и воспроизводит на нем клип. Раз в N (по-умолчанию 20) секунд просматривает пул на наличие неиспользованных источников и уничтожает их.

С удовольствием выслушаю минусы такого способа.

Автор я (Johnson), прошу оставлять ссылку на источник и автора при копировании.

Автор - Johnson
Дата добавления - 09 Июн 2013 в 16:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025