Скрипт Weapon Damping - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 03:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт Weapon Damping
AIDENДата: Ср, 26 Июн 2013, 22:00 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Похожий скрипт используется в играх (ААА- класса) таких как : Call Of Duti, Medal Of Honor, Battle Los Angeles, Sniper и т.д... .
Он просто замедляет оружие на долю секунди за вашей камерой, имитируя этим реалистичное движение руками ( тоисть руки не просто так розворачиваются сразу же, а немного опоздавшы), Перетащите этот скрипт на оружия вашего игрока,
и в его значениях в окне Inspector для лутшего качества поставьте :

amount - 0.002
maxAmount - 0.003
smooth - 2

Вот сам скрипт. Удачи!!!

Код

  var amount : float = 0.02;  
  var maxAmount : float = 0.03;  
  var smooth : float = 3;  
  private var def : Vector3;  
      
  function Start (){  
       def = transform.localPosition;  
  }  
      
  function Update (){  
      
           var factorX : float = -Input.GetAxis("Mouse X") * amount;  
           var factorY : float = -Input.GetAxis("Mouse Y") * amount;  
             
           if (factorX > maxAmount)  
           factorX = maxAmount;  
             
           if (factorX < -maxAmount)  
           factorX = -maxAmount;  
             
           if (factorY > maxAmount)  
           factorY = maxAmount;  
             
           if (factorY < -maxAmount)  
           factorY = -maxAmount;  
      
      
           var Final : Vector3 = new Vector3(def.x+factorX, def.y+factorY, def.z);  
           transform.localPosition = Vector3.Lerp(transform.localPosition, Final, Time.deltaTime * smooth);          
  }

Я, чесноговоря, не помню где этот скрипт нашёл, так что если что извините smile


Моя игра - Collect Fruit
 
СообщениеПохожий скрипт используется в играх (ААА- класса) таких как : Call Of Duti, Medal Of Honor, Battle Los Angeles, Sniper и т.д... .
Он просто замедляет оружие на долю секунди за вашей камерой, имитируя этим реалистичное движение руками ( тоисть руки не просто так розворачиваются сразу же, а немного опоздавшы), Перетащите этот скрипт на оружия вашего игрока,
и в его значениях в окне Inspector для лутшего качества поставьте :

amount - 0.002
maxAmount - 0.003
smooth - 2

Вот сам скрипт. Удачи!!!

Код

  var amount : float = 0.02;  
  var maxAmount : float = 0.03;  
  var smooth : float = 3;  
  private var def : Vector3;  
      
  function Start (){  
       def = transform.localPosition;  
  }  
      
  function Update (){  
      
           var factorX : float = -Input.GetAxis("Mouse X") * amount;  
           var factorY : float = -Input.GetAxis("Mouse Y") * amount;  
             
           if (factorX > maxAmount)  
           factorX = maxAmount;  
             
           if (factorX < -maxAmount)  
           factorX = -maxAmount;  
             
           if (factorY > maxAmount)  
           factorY = maxAmount;  
             
           if (factorY < -maxAmount)  
           factorY = -maxAmount;  
      
      
           var Final : Vector3 = new Vector3(def.x+factorX, def.y+factorY, def.z);  
           transform.localPosition = Vector3.Lerp(transform.localPosition, Final, Time.deltaTime * smooth);          
  }

Я, чесноговоря, не помню где этот скрипт нашёл, так что если что извините smile

Автор - AIDEN
Дата добавления - 26 Июн 2013 в 22:00
79089221025Дата: Пт, 06 Сен 2013, 12:42 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Из OMA FPS KIT.
 
СообщениеИз OMA FPS KIT.

Автор - 79089221025
Дата добавления - 06 Сен 2013 в 12:42
FormДата: Пт, 06 Сен 2013, 17:35 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Цитата (AIDEN)
Call Of Duti

В калл оф дути, оружие не отстает, а наоборот немного опережает движение мыши.
 
Сообщение
Цитата (AIDEN)
Call Of Duti

В калл оф дути, оружие не отстает, а наоборот немного опережает движение мыши.

Автор - Form
Дата добавления - 06 Сен 2013 в 17:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025