Пытаюсь сделать мультиплеер с автомобилем.Использую CarTutorial. Использую этот скрипт.
Код
#pragma strict public var Spawn : Transform; public var Player : GameObject; public var ip : String = "127.0.0.1"; public var port : int = 5300; public var cam :GameObject; private var connected : boolean = false; public function CrearersPlayer() { connected = true; cam.active = false; Network.Instantiate(Player,Spawn.position,Player.transform.rotation,1); }
function OnGUI () { if(!connected) { ip = GUI.TextField(new Rect(0,100,100,26),ip); port = 5300; if (GUI.Button(new Rect(100,100,100,25),"Подключится")) { Network.Connect(ip, port); } if (GUI.Button(new Rect(100,130,100,26),"Создать Сервер")) { Network.InitializeServer(10, port, false); } } } function OnDisconnectedFromServer() { connected = false; cam.active = true; } function OnPlayerDisconnected(pl :NetworkPlayer) { Network.DestroyPlayerObjects(pl); } function OnConnectedToServer () { CrearersPlayer(); } function OnServerInitialized() { CrearersPlayer(); }
В авто использую Wheel.cs CarController.cs Drivetrain.cs в этих скриптах в Update или FixetUpdate добавляю if (networkView.isMine). Там где добавил if (networkView.isMine) добавляю так же Networl View. Если создаю сервер с компилиной игры , колеса машины проваливаются и машина не двигается.Если запустить сервак с юньки машина норм ездит, но при подключении клиента камеры меняются окнами и та которая скомпилиная дико трясется вместе с машиной. Не прошу "Сделать за меня игру". Но очень нужна помощь