Приседания - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 03:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Приседания
toxa6666Дата: Вс, 04 Авг 2013, 14:36 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Хороший скрипт присидания от Tris
Код
/*
Copyright   : Tris
Version     : 0.2
Date        : 28.12.2012
Description : Скрипт приседания персонажа.
Use         : Скинуть на префаб персонажа.
*/

var controller = GetComponent(CharacterController);

private var newPos;

private var newHeight: float;   

private var check : boolean = false;

   
  function Update () {
  newPos = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 0.6f, transform.position.z);  

if (controller.isGrounded && Input.GetButtonDown ("Crouch")) {
  if (check == false)
    crouchOn ();
  if (check == true && !Physics.Raycast (transform.position, Vector2.up))
    crouchOff ();
      }  
}

function crouchOn () {

yield WaitForSeconds(0.1);
check = true;
controller.height = newHeight;
}

function crouchOff () {

yield WaitForSeconds(0.1);   
check = false;
controller.height = controller.height + 2;
transform.position = newPos;  
}


Сообщение отредактировал toxa6666 - Вс, 04 Авг 2013, 14:36
 
СообщениеХороший скрипт присидания от Tris
Код
/*
Copyright   : Tris
Version     : 0.2
Date        : 28.12.2012
Description : Скрипт приседания персонажа.
Use         : Скинуть на префаб персонажа.
*/

var controller = GetComponent(CharacterController);

private var newPos;

private var newHeight: float;   

private var check : boolean = false;

   
  function Update () {
  newPos = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 0.6f, transform.position.z);  

if (controller.isGrounded && Input.GetButtonDown ("Crouch")) {
  if (check == false)
    crouchOn ();
  if (check == true && !Physics.Raycast (transform.position, Vector2.up))
    crouchOff ();
      }  
}

function crouchOn () {

yield WaitForSeconds(0.1);
check = true;
controller.height = newHeight;
}

function crouchOff () {

yield WaitForSeconds(0.1);   
check = false;
controller.height = controller.height + 2;
transform.position = newPos;  
}

Автор - toxa6666
Дата добавления - 04 Авг 2013 в 14:36
seamanДата: Вс, 04 Авг 2013, 17:30 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Вы бы хоть писали, что для первого лица.
Скрипт плохой.
1. Не встать, если над персом потолок в сотне километров.
2. При приседании трансформ не меняется, при вставании - меняется. Это лажа
Скрипт плохой. На форуме обсуждалось приседание. Там были куда лучшие решения.
 
СообщениеВы бы хоть писали, что для первого лица.
Скрипт плохой.
1. Не встать, если над персом потолок в сотне километров.
2. При приседании трансформ не меняется, при вставании - меняется. Это лажа
Скрипт плохой. На форуме обсуждалось приседание. Там были куда лучшие решения.

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Авг 2013 в 17:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025