Субтитры - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 03:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Субтитры
toxa6666Дата: Вс, 04 Авг 2013, 14:39 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Наносите на тригер
Код
    var labelText : String = "";
     function OnGUI() {
      GUI.Box(Rect(140,Screen.height-50,Screen.width-300,120),(labelText));
     }
     function OnTriggerEnter( other : Collider ){
      labelText = "";
     }
      
      function OnTriggerExit( other : Collider ){
      Destroy(gameObject);
     }
 
СообщениеНаносите на тригер
Код
    var labelText : String = "";
     function OnGUI() {
      GUI.Box(Rect(140,Screen.height-50,Screen.width-300,120),(labelText));
     }
     function OnTriggerEnter( other : Collider ){
      labelText = "";
     }
      
      function OnTriggerExit( other : Collider ){
      Destroy(gameObject);
     }

Автор - toxa6666
Дата добавления - 04 Авг 2013 в 14:39
commandobyДата: Пн, 05 Авг 2013, 12:46 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Я так понял, для каждого объекта свой скрипт? Это плохо. Вот так можно вешать один скрипт на все объекты и просто прописывать в инспекторе текст:
Код
    var text : String = "";  
public var labelText : String = "";  
      function OnGUI() {  
       GUI.Label (Rect (140,Screen.height-50,Screen.width-300,120), ""+labelText);
      }  
      function OnTriggerEnter( other : Collider ){  
       labelText = text;  
      }  
        
       function OnTriggerExit( other : Collider ){  
       Destroy(gameObject);  
      }

Добавлено (05 Авг 2013, 12:34)
---------------------------------------------
И всё равно не самое лучшее решение. Если войти в 2 объекта, то 2 текста наложатся друг на друга.

Добавлено (05 Авг 2013, 12:44)
---------------------------------------------
Я бы создал 2 скрипта. В первом выводил бы текст:

Код
static var labelText : String = "";   
       function OnGUI() {   
        GUI.Label (Rect (140,Screen.height-50,Screen.width-300,120), ""+labelText);  
       }  
И висел бы он на игроке.
Второй вешал бы на триггеры.
Код
    var text : String = "";   

       function OnTriggerEnter( other : Collider ){   
        subtitry.labelText = text;   
       }   
          
        function OnTriggerExit( other : Collider ){
subtitry.labelText = "";
        Destroy(gameObject);   
       }
и изменял бы текст.
И даже он не идеален. Мне просто сейчас в голову ничего проще не пришло.

Добавлено (05 Авг 2013, 12:46)
---------------------------------------------
Можно ещё сделать базу субтитров в массиве и изменять интекс.


Блог.
 
СообщениеЯ так понял, для каждого объекта свой скрипт? Это плохо. Вот так можно вешать один скрипт на все объекты и просто прописывать в инспекторе текст:
Код
    var text : String = "";  
public var labelText : String = "";  
      function OnGUI() {  
       GUI.Label (Rect (140,Screen.height-50,Screen.width-300,120), ""+labelText);
      }  
      function OnTriggerEnter( other : Collider ){  
       labelText = text;  
      }  
        
       function OnTriggerExit( other : Collider ){  
       Destroy(gameObject);  
      }

Добавлено (05 Авг 2013, 12:34)
---------------------------------------------
И всё равно не самое лучшее решение. Если войти в 2 объекта, то 2 текста наложатся друг на друга.

Добавлено (05 Авг 2013, 12:44)
---------------------------------------------
Я бы создал 2 скрипта. В первом выводил бы текст:

Код
static var labelText : String = "";   
       function OnGUI() {   
        GUI.Label (Rect (140,Screen.height-50,Screen.width-300,120), ""+labelText);  
       }  
И висел бы он на игроке.
Второй вешал бы на триггеры.
Код
    var text : String = "";   

       function OnTriggerEnter( other : Collider ){   
        subtitry.labelText = text;   
       }   
          
        function OnTriggerExit( other : Collider ){
subtitry.labelText = "";
        Destroy(gameObject);   
       }
и изменял бы текст.
И даже он не идеален. Мне просто сейчас в голову ничего проще не пришло.

Добавлено (05 Авг 2013, 12:46)
---------------------------------------------
Можно ещё сделать базу субтитров в массиве и изменять интекс.


Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Авг 2013 в 12:46
chapaeffДата: Сб, 12 Окт 2013, 00:15 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата commandoby ()
var text : String = "";  

       function OnTriggerEnter( other : Collider ){  
        subtitry.labelText = text;  
       }  
         
        function OnTriggerExit( other : Collider ){
 subtitry.labelText = "";
        Destroy(gameObject);  
       }


Почему у меня пишет, что subtitles не найдены?


---------------------------------------------------------------------------------------
Throw Exception
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Catch Exception
┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
 
Сообщение
Цитата commandoby ()
var text : String = "";  

       function OnTriggerEnter( other : Collider ){  
        subtitry.labelText = text;  
       }  
         
        function OnTriggerExit( other : Collider ){
 subtitry.labelText = "";
        Destroy(gameObject);  
       }


Почему у меня пишет, что subtitles не найдены?

Автор - chapaeff
Дата добавления - 12 Окт 2013 в 00:15
dostalitionДата: Вт, 17 Дек 2013, 22:43 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
А Ты их вбил в инспекторе на том триггере, где вешал этот скрипт ?
 
СообщениеА Ты их вбил в инспекторе на том триггере, где вешал этот скрипт ?

Автор - dostalition
Дата добавления - 17 Дек 2013 в 22:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025