Привет всем! Я к вам с очень волнующем меня вопросом : как сделать так чтобы GUI texture и GUI text, совпадали с размером экрана? Пример: я сделал GUI Texture в левом верхнем углу экрана, все нормально смотрится, но когда я меняю разрешение экрана в моей игре, то эта GUI текстура сползает вобще в другое место, а когда ставлю обратно тоже разрешение экрана, то гуи текстура стает на свое назначенное место. Как бы, я делаю рамку для своей мини карты. Когда стоит разрешение 1400 на 900 то гуи текстура нормально сидит, а когда стоят меньше разрешения то гуи текстура не меняет свой размер как делает весь экран. Что делать? Может быть есть какой то скрипт который делает так чтобы гуи текстура с гуи текстом меняли свой размер в соответствии с разрешением экрана? Помогите! За ранее все спс и жирненький плюсик.
toxa6666, к сожалению такой метод мне не поможет. Мне не то нужно. Вот я повесил гуи текстуру в левом верхнем углу, но когда я ставлю другое разрешение экрана, то эта гуи текстура меняет свое местоположение, да и вобще выглядит на экране все по другому.
Как она может сползти, если Вы ее поставите в 0,0 Верхний левый угол при любом разрешении экрана имеет эти координаты. Видимый размер изменится, а положение нет.
seaman, да то есть положение не изменяется, а вот видимый размер изменяется. Но это уже не важно, т.к. я нашел уже на вашем форуме скрипт который делает gui texture или gui text так чтобы они подстраивались под разрешение экрана. Воть: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/186-3423-1. Извиняюсь что сразу создал тему, и да же не поискал информацию на форуме. В преть все буду сам искать=). Спасибо за отзывчивость.