Соединение 2-х обектов - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 03:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Соединение 2-х обектов
Golden_RusДата: Пн, 02 Сен 2013, 13:10 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Прошу помочь.Пытаюсь соединить 2 объекта так,что бы они сохраняли свою позицию относительно друг друга,но могли двигаться(стали одним целым) и при этом могли вращаться по определенной оси.
Пробовал так
Код
var c:GameObject;
var cel:GameObject;
var x:float;
var y:float;
var z:float;
function Start()
{
x = c.transform.position.x - cel.transform.position.x;
y = c.transform.position.y - cel.transform.position.y;
z = c.transform.position.z - cel.transform.position.z;
}
function FixedUpdate ()  
{
cel.transform.position = Vector3(c.transform.position.x - x, c.transform.position.y - y,c.transform.position.z - z);
}

Не получилось. angry
 
СообщениеЗдравствуйте.Прошу помочь.Пытаюсь соединить 2 объекта так,что бы они сохраняли свою позицию относительно друг друга,но могли двигаться(стали одним целым) и при этом могли вращаться по определенной оси.
Пробовал так
Код
var c:GameObject;
var cel:GameObject;
var x:float;
var y:float;
var z:float;
function Start()
{
x = c.transform.position.x - cel.transform.position.x;
y = c.transform.position.y - cel.transform.position.y;
z = c.transform.position.z - cel.transform.position.z;
}
function FixedUpdate ()  
{
cel.transform.position = Vector3(c.transform.position.x - x, c.transform.position.y - y,c.transform.position.z - z);
}

Не получилось. angry

Автор - Golden_Rus
Дата добавления - 02 Сен 2013 в 13:10
VolkOrievithДата: Пн, 02 Сен 2013, 19:28 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Если Вы делайте с Rigidbody, то поможет HingeJoint (Component > Physics > HingeJoint).
C HingeJoint два, или больше, объекта с Rigidbody ведут себя как веревка, или единое целое (Смотря как настроишь).
 
СообщениеЕсли Вы делайте с Rigidbody, то поможет HingeJoint (Component > Physics > HingeJoint).
C HingeJoint два, или больше, объекта с Rigidbody ведут себя как веревка, или единое целое (Смотря как настроишь).

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 02 Сен 2013 в 19:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025