Привет форумчане! Я в скриптинге не очень шарю, по этому вот такой вот нубский вопрос : как активировать и де активировать объект? Вот например : вхожу в триггер и тут появляется передо мной куб, выхожу из триггера, он исчезает. Через enabled конечно же не получается, а в скриптинг референс нашел только вобще удаление объекта и все.
seaman, как же я сразу то не допер?! Я пытался сам объект отключить... Но все же, ведь есть же какой то иной способ отключения самого объекта, а не меша?
Ну в больших играх выгодно делать пул объектов. Т.к. инстанцирование - затратная операция. Делаешь заранее все что надо там где игрок не увидит (под землей). Когда надо просто переносишь в нужную точку. Стал не нужен - переносишь назад под землю. Это намного быстрее чем удалять/создавать. Но, конечно, можно использовать SetActive. Нужно только не забывать, что многие Find-ы неактивные объекты не находят. Т.е. ссылку на куб нужно где-то сохранять.
Подскажите пожалуйста, как сделать проверку на время? Например : проходит 7 сек и только по истечению этого времени появляется объект. Я только знаю как сделать проверку время на удаление объекта : Destroy (gameObject, 10);.
Добавлено (12 Сен 2013, 06:52) --------------------------------------------- А! Точно : yield WaitForSeconds (5);, Вспомнил!=)