Активирование и де активирование объекта - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 02:54 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Активирование и де активирование объекта
GoodgeniusДата: Ср, 11 Сен 2013, 08:56 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Привет форумчане! Я в скриптинге не очень шарю, по этому вот такой вот нубский вопрос : как активировать и де активировать объект? Вот например : вхожу в триггер и тут появляется передо мной куб, выхожу из триггера, он исчезает. Через enabled конечно же не получается, а в скриптинг референс нашел только вобще удаление объекта и все.
 
СообщениеПривет форумчане! Я в скриптинге не очень шарю, по этому вот такой вот нубский вопрос : как активировать и де активировать объект? Вот например : вхожу в триггер и тут появляется передо мной куб, выхожу из триггера, он исчезает. Через enabled конечно же не получается, а в скриптинг референс нашел только вобще удаление объекта и все.

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 11 Сен 2013 в 08:56
seamanДата: Ср, 11 Сен 2013, 10:22 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Через enabled конечно же не получается

C чего вдруг, "конечно"? Включайте/выключайте MeshRenderer, и если нужно Коллайдер.
 
Сообщение
Цитата
Через enabled конечно же не получается

C чего вдруг, "конечно"? Включайте/выключайте MeshRenderer, и если нужно Коллайдер.

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Сен 2013 в 10:22
GoodgeniusДата: Ср, 11 Сен 2013, 10:39 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
seaman, как же я сразу то не допер?! Я пытался сам объект отключить... Но все же, ведь есть же какой то иной способ отключения самого объекта, а не меша?
 
Сообщениеseaman, как же я сразу то не допер?! Я пытался сам объект отключить... Но все же, ведь есть же какой то иной способ отключения самого объекта, а не меша?

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 11 Сен 2013 в 10:39
seamanДата: Ср, 11 Сен 2013, 11:12 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну в больших играх выгодно делать пул объектов. Т.к. инстанцирование - затратная операция. Делаешь заранее все что надо там где игрок не увидит (под землей). Когда надо просто переносишь в нужную точку. Стал не нужен - переносишь назад под землю. Это намного быстрее чем удалять/создавать.
Но, конечно, можно использовать SetActive. Нужно только не забывать, что многие Find-ы неактивные объекты не находят. Т.е. ссылку на куб нужно где-то сохранять.
 
СообщениеНу в больших играх выгодно делать пул объектов. Т.к. инстанцирование - затратная операция. Делаешь заранее все что надо там где игрок не увидит (под землей). Когда надо просто переносишь в нужную точку. Стал не нужен - переносишь назад под землю. Это намного быстрее чем удалять/создавать.
Но, конечно, можно использовать SetActive. Нужно только не забывать, что многие Find-ы неактивные объекты не находят. Т.е. ссылку на куб нужно где-то сохранять.

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Сен 2013 в 11:12
GoodgeniusДата: Ср, 11 Сен 2013, 11:16 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
seaman, хорошо, буду знать! Но в моем проекте думаю лучше будет способ с мешем.
 
Сообщениеseaman, хорошо, буду знать! Но в моем проекте думаю лучше будет способ с мешем.

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 11 Сен 2013 в 11:16
ЛевшаДата: Ср, 11 Сен 2013, 18:28 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Goodgenius)
активировать и де активировать объект?

SetActive(true);
SetActive(false);


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Goodgenius)
активировать и де активировать объект?

SetActive(true);
SetActive(false);

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2013 в 18:28
GoodgeniusДата: Чт, 12 Сен 2013, 06:52 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как сделать проверку на время? Например : проходит 7 сек и только по истечению этого времени появляется объект. Я только знаю как сделать проверку время на удаление объекта : Destroy (gameObject, 10);.

Добавлено (12 Сен 2013, 06:52)
---------------------------------------------
А! Точно : yield WaitForSeconds (5);, Вспомнил!=)

 
СообщениеПодскажите пожалуйста, как сделать проверку на время? Например : проходит 7 сек и только по истечению этого времени появляется объект. Я только знаю как сделать проверку время на удаление объекта : Destroy (gameObject, 10);.

Добавлено (12 Сен 2013, 06:52)
---------------------------------------------
А! Точно : yield WaitForSeconds (5);, Вспомнил!=)


Автор - Goodgenius
Дата добавления - 12 Сен 2013 в 06:52
DushikДата: Вт, 17 Сен 2013, 23:50 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Goodgenius)
как сделать проверку на время?

Используй WaitForSeconds
 
Сообщение
Цитата (Goodgenius)
как сделать проверку на время?

Используй WaitForSeconds

Автор - Dushik
Дата добавления - 17 Сен 2013 в 23:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025