Всем доброго вечера !! Я уже третий день ломаю голову. Я создаю игру-конструктор в которой у меня есть шкаф (для бутылочек с зельями и его я передвигаю с помощью мышки) с левой и правой стороны у него есть триггеры(для прилипания к стене), они является дочерними и мне нужно чтобы эти триггеры выступали в роли центров пивотов. Это нужно для того что бы шкаф прилипала к стене именно левой или правой стенкой, а не тем местом в где находится её настоящий центр. Но так как эти триггеры являются дочерними к шкафу, то если мы присваиваем триггеру положение стены, то передвинется сам триггер а шкаф нет.
Сообщение отредактировал Dushik - Ср, 18 Сен 2013, 22:00
Да неет мне надо что бы шкаф прикреплялся к стене левым или правым триггером, а шкаф я двигаю с помощью мышки. Тоесть когда левый или правый коллайдер прикасается к коллайдеру стены шкаф должен приклеиться той или иной стороной.
Сообщение отредактировал Dushik - Ср, 18 Сен 2013, 09:33
Мне да же сложно представить за чем тебе это нужно. То есть я правильно понял вопрос: тебе надо сделать так чтобы коллайдер шкафа при прикосновению с коллайдером стены прилипал к ней?
Надо чтобы при входе шкафа в определенную зону блокировалось управление шкафом, и больше игрок его уже не мог двигать дальше,так да? Может тебе сделать проверку на активирование триггера? Шкаф входит в триггер который находится возле стены и де активируется скрипт отвечающий за сдвигание шкафа, и игрок его уже больше не сможет двигать. Примерно вот такой вот скрипт получится: Под словом skript подразумевается скрипт управления шкафом. Повесь этот скрипт на шкаф, а переменную скрипт измени на название твоего скрипта отвечающего за управление шкафа.
Код
var skript : skript; function OnTriggerEnter () { skript.enabled = false; }
Добавлено (18 Сен 2013, 12:35) --------------------------------------------- Если что, извини, если ты не то имел введу.