Рандом
Goodgenius Дата: Вс, 22 Сен 2013, 16:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 86
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Привет всем! Это наверно будет очень щекотливая тема т.к. многие задаются вопросом как сделать что то рандомно. Пример: хочу сделать рандомный спавн ботов на карте, как это осуществить? Помогите, объясните поподробней, думаю многим будет интересно.
Сообщение Привет всем! Это наверно будет очень щекотливая тема т.к. многие задаются вопросом как сделать что то рандомно. Пример: хочу сделать рандомный спавн ботов на карте, как это осуществить? Помогите, объясните поподробней, думаю многим будет интересно. Автор - Goodgenius Дата добавления - 22 Сен 2013 в 16:23
игнат Дата: Вс, 22 Сен 2013, 19:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Random А придумывать логику - другая задача...
Правила форума · участник GCC
Сообщение Random А придумывать логику - другая задача...Автор - игнат Дата добавления - 22 Сен 2013 в 19:25
Goodgenius Дата: Пн, 23 Сен 2013, 09:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 86
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
У меня такая идея: расставить точки на карте где будут спавниться боты, например этих точек будет штук тридцать, и как сделать так чтобы рандомно боты соспавнились в одной из этих точек?
Сообщение У меня такая идея: расставить точки на карте где будут спавниться боты, например этих точек будет штук тридцать, и как сделать так чтобы рандомно боты соспавнились в одной из этих точек? Автор - Goodgenius Дата добавления - 23 Сен 2013 в 09:13
Левша Дата: Пн, 23 Сен 2013, 09:46 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (Goodgenius )
чтобы рандомно боты соспавнились в одной из этих точек?
Точки помести в массив, и рандомно выбирай индекс. Код
var bot : GameObject; var spawnPoint : Vector3[]; Instantiate(bot, spawnPoint[Random.Range(0, spawnPoint.length)], Quaternion.identity);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (Goodgenius )
чтобы рандомно боты соспавнились в одной из этих точек?
Точки помести в массив, и рандомно выбирай индекс. Код
var bot : GameObject; var spawnPoint : Vector3[]; Instantiate(bot, spawnPoint[Random.Range(0, spawnPoint.length)], Quaternion.identity);
Автор - Левша Дата добавления - 23 Сен 2013 в 09:46
Goodgenius Дата: Пн, 23 Сен 2013, 16:41 | Сообщение # 5
Сообщений: 86
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Левша , все работает! Спасибо что показали, оказывается это легче некуда! А вот если я хочу например: чтобы один скрипт из пяти рандомно на каком либо объекте запускался?
Сообщение Левша , все работает! Спасибо что показали, оказывается это легче некуда! А вот если я хочу например: чтобы один скрипт из пяти рандомно на каком либо объекте запускался?Автор - Goodgenius Дата добавления - 23 Сен 2013 в 16:41
Левша Дата: Вт, 24 Сен 2013, 10:09 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (Goodgenius )
чтобы один скрипт из пяти рандомно на каком либо объекте запускался?
Подробнее, непонятно...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (Goodgenius )
чтобы один скрипт из пяти рандомно на каком либо объекте запускался?
Подробнее, непонятно...Автор - Левша Дата добавления - 24 Сен 2013 в 10:09
Goodgenius Дата: Чт, 26 Сен 2013, 16:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 86
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Ну допустим весит на каком либо объекте пять скриптов, все они де активированы. Надо чтобы при старте рандомно активировался один из этих скриптов.
Сообщение Ну допустим весит на каком либо объекте пять скриптов, все они де активированы. Надо чтобы при старте рандомно активировался один из этих скриптов. Автор - Goodgenius Дата добавления - 26 Сен 2013 в 16:11
Левша Дата: Чт, 26 Сен 2013, 17:32 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Код
function RandomScriptEnable () { randomVol = Random.Range(0, 6); if (randomVol == 0) script_0.enabled = true; else if (randomVol == 1) script_1.enabled = true; // и т.д. }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Код
function RandomScriptEnable () { randomVol = Random.Range(0, 6); if (randomVol == 0) script_0.enabled = true; else if (randomVol == 1) script_1.enabled = true; // и т.д. }
Автор - Левша Дата добавления - 26 Сен 2013 в 17:32
Goodgenius Дата: Пт, 27 Сен 2013, 06:50 | Сообщение # 9
Сообщений: 86
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Спасибо! Не посчитайте меня дураком но за что отвечает вот это: ? Или вот это: Код
else if (randomVol == 1)
? И последнее : Код
randomVol = Random.Range(0, 6);
?Добавлено (27 Сен 2013, 06:50) --------------------------------------------- Просто надо же все понимать что ты пишешь в свой скрипт, чтобы вопросов потом не было.
Сообщение отредактировал Goodgenius - Пт, 27 Сен 2013, 06:49
Сообщение Спасибо! Не посчитайте меня дураком но за что отвечает вот это: ? Или вот это: Код
else if (randomVol == 1)
? И последнее : Код
randomVol = Random.Range(0, 6);
?Добавлено (27 Сен 2013, 06:50) --------------------------------------------- Просто надо же все понимать что ты пишешь в свой скрипт, чтобы вопросов потом не было.
Автор - Goodgenius Дата добавления - 27 Сен 2013 в 06:50
игнат Дата: Пт, 27 Сен 2013, 14:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Код
function RandomScriptEnable () { randomVol = Random.Range(0, 6); //randomVol равен Random.Range(0, 6) (от нуля, до шести) if (randomVol == 0) script_0.enabled = true; //если (randomVol это 0) то активируем первый скрипт else if (randomVol == 1) script_1.enabled = true; //если (randomVol это 1) то активируем второй скрипт // и т.д. До шести. }
Правила форума · участник GCC
Сообщение Код
function RandomScriptEnable () { randomVol = Random.Range(0, 6); //randomVol равен Random.Range(0, 6) (от нуля, до шести) if (randomVol == 0) script_0.enabled = true; //если (randomVol это 0) то активируем первый скрипт else if (randomVol == 1) script_1.enabled = true; //если (randomVol это 1) то активируем второй скрипт // и т.д. До шести. }
Автор - игнат Дата добавления - 27 Сен 2013 в 14:10
Левша Дата: Пт, 27 Сен 2013, 14:29 | Сообщение # 11
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (игнат )
(от нуля, до шести)
От нуля до пяти, рандомятся только промежуточные значения, исключая крайние. А дальше int уже округляет рандомный float до минимального целого значения. Небольшая поправка (я не подумал что автор сам бы не сообразил) : Код
var randomVol : int = Random.Range(0, 6);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (игнат )
(от нуля, до шести)
От нуля до пяти, рандомятся только промежуточные значения, исключая крайние. А дальше int уже округляет рандомный float до минимального целого значения. Небольшая поправка (я не подумал что автор сам бы не сообразил) : Код
var randomVol : int = Random.Range(0, 6);
Автор - Левша Дата добавления - 27 Сен 2013 в 14:29
Goodgenius Дата: Пт, 27 Сен 2013, 16:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 86
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
И наверно последнее: как воспроизвести рандомно какой либо аудио клип при старте, и при том когда аудио клип закончил играть воспроизводился другой, опять же рандомно?
Сообщение И наверно последнее: как воспроизвести рандомно какой либо аудио клип при старте, и при том когда аудио клип закончил играть воспроизводился другой, опять же рандомно? Автор - Goodgenius Дата добавления - 27 Сен 2013 в 16:30
dostalition Дата: Пн, 16 Дек 2013, 16:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Помещаешь тоже самое в функцию Старт и меняешь скрипты на аудиоклипы
Сообщение Помещаешь тоже самое в функцию Старт и меняешь скрипты на аудиоклипы Автор - dostalition Дата добавления - 16 Дек 2013 в 16:26