seaman, Спасибо. Вроде это мне подходит, но с этими операторами я не знаком, поскольку самоучка, а "FindObjectsOfType" некогда не использовал, и не знаю как работает. Не могли бы вы объяснить?
Цитата seaman (
)
- это добавление нового к тому, что я назвал "var SelectedUnits : GameObject[];"?
Цитата seaman (
)
Создаешь Bounds по точкам выделения
- это я понял.
Цитата seaman (
)
проверяешь для всех объектов
- а это нет.Добавлено (19 Окт 2013, 14:11)
---------------------------------------------
Все. Сделал. Сначала нахожу все объекты со скриптом AIUnit, затем из них отбираю все союзные. После чего при выделении перевожу координаты всех своих в 2D на экране и проверяю, попали-ли они в рамку.
seaman, благодарю за подачу на счет
Цитата seaman (
)
FindObjectsOfType