Trigger и Image Effects - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 15:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Trigger и Image Effects
Trigger и Image Effects
Tenb2012Дата: Сб, 19 Окт 2013, 22:22 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята может кто подскажет, пытаюсь при входе в Trigger активировать Image Effects скрипт на камере. Но что-то не получается, то ли я не так делаю, то ли руки не в том месте smile

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FirstMonstr1 : MonoBehaviour {
  public GameObject zvuk;
  public GameObject PlayerCamera;
   
  private bool triggerEnter;

  // Use this for initialization
  void Awake () {
   
   zvuk.SetActive (false);

    
  }
   
  // Update is called once per frame
  void FixedUpdate () {
   
  }
  void OnTriggerEnter (Collider all)
  {
  if (triggerEnter == false&all.CompareTag("Player"));
     {
  PlayerCamera.GetComponents<NoiseEffect>().enabled = true;
  triggerEnter = true;
  zvuk.SetActive(true);
  Destroy (gameObject);

  }
  }
}


Буду благодарен за любую помощь.
 
СообщениеРебята может кто подскажет, пытаюсь при входе в Trigger активировать Image Effects скрипт на камере. Но что-то не получается, то ли я не так делаю, то ли руки не в том месте smile

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FirstMonstr1 : MonoBehaviour {
  public GameObject zvuk;
  public GameObject PlayerCamera;
   
  private bool triggerEnter;

  // Use this for initialization
  void Awake () {
   
   zvuk.SetActive (false);

    
  }
   
  // Update is called once per frame
  void FixedUpdate () {
   
  }
  void OnTriggerEnter (Collider all)
  {
  if (triggerEnter == false&all.CompareTag("Player"));
     {
  PlayerCamera.GetComponents<NoiseEffect>().enabled = true;
  triggerEnter = true;
  zvuk.SetActive(true);
  Destroy (gameObject);

  }
  }
}


Буду благодарен за любую помощь.

Автор - Tenb2012
Дата добавления - 19 Окт 2013 в 22:22
ilyakosДата: Вс, 20 Окт 2013, 06:15 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Хз, может быть так?

Код
private NoiseEffect NoEff;

void Start(){
NoEff = Camera.main.GetComponent<NoiseEffect>();
}
void OnTriggerEnter(Collider all){
if(all.collider.tag == "Player"){
NoEff.enabled = true;
}
}
void OnTriggerExit(Collider all){
if(all.collider.tag == "Player"){
NoEff.enabled = false;
}
}
}

!!!


Сообщение отредактировал ilyakos - Вс, 20 Окт 2013, 06:18
 
СообщениеХз, может быть так?

Код
private NoiseEffect NoEff;

void Start(){
NoEff = Camera.main.GetComponent<NoiseEffect>();
}
void OnTriggerEnter(Collider all){
if(all.collider.tag == "Player"){
NoEff.enabled = true;
}
}
void OnTriggerExit(Collider all){
if(all.collider.tag == "Player"){
NoEff.enabled = false;
}
}
}

!!!

Автор - ilyakos
Дата добавления - 20 Окт 2013 в 06:15
Tenb2012Дата: Вс, 20 Окт 2013, 20:57 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ilyakos ()
Хз, может быть так?


Отлично все заработало, вот сам скрипт в итоге:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FirstMonstr1 : MonoBehaviour {
   public GameObject zvuk;
   public GameObject PlayerCamera;
   private NoiseEffect NoEff;   
     
   private bool triggerEnter;

   // Use this for initialization
   void Awake () {
     
    zvuk.SetActive (false);

      
   }
      
     
   // Update is called once per frame
   void FixedUpdate () {
   NoEff = Camera.main.GetComponent<NoiseEffect>();
     
   }
   void OnTriggerEnter (Collider all)
   {
   if (triggerEnter == false&all.CompareTag("Player"));
      {
//    PlayerCamera.GetComponents<Bloom>().enabled = true;
   NoEff.enabled = false;
   triggerEnter = true;
   zvuk.SetActive(true);
   Destroy (gameObject);

   }
   }
}


А это может кому пригодиться на Java через Vector3

Код
#pragma strict
private var ScriptOn : boolean = true;
var player : Transform;
var PlayerCamera : Camera;

function Update () {
     
   if(Vector3.Distance(transform.position, player.position) < 10){
//    ScriptOn = !ScriptOn;
   PlayerCamera.GetComponent(GlowEffect).enabled = true;
          }
      if(Vector3.Distance(transform.position, player.position) > 10){
//    ScriptOn = !ScriptOn;
   PlayerCamera.GetComponent(GlowEffect).enabled = false;
          }
//    PlayerCamera.GetComponents("Bloom").enabled = true;
     
     

}


Сообщение отредактировал Tenb2012 - Вс, 20 Окт 2013, 20:58
 
Сообщение
Цитата ilyakos ()
Хз, может быть так?


Отлично все заработало, вот сам скрипт в итоге:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FirstMonstr1 : MonoBehaviour {
   public GameObject zvuk;
   public GameObject PlayerCamera;
   private NoiseEffect NoEff;   
     
   private bool triggerEnter;

   // Use this for initialization
   void Awake () {
     
    zvuk.SetActive (false);

      
   }
      
     
   // Update is called once per frame
   void FixedUpdate () {
   NoEff = Camera.main.GetComponent<NoiseEffect>();
     
   }
   void OnTriggerEnter (Collider all)
   {
   if (triggerEnter == false&all.CompareTag("Player"));
      {
//    PlayerCamera.GetComponents<Bloom>().enabled = true;
   NoEff.enabled = false;
   triggerEnter = true;
   zvuk.SetActive(true);
   Destroy (gameObject);

   }
   }
}


А это может кому пригодиться на Java через Vector3

Код
#pragma strict
private var ScriptOn : boolean = true;
var player : Transform;
var PlayerCamera : Camera;

function Update () {
     
   if(Vector3.Distance(transform.position, player.position) < 10){
//    ScriptOn = !ScriptOn;
   PlayerCamera.GetComponent(GlowEffect).enabled = true;
          }
      if(Vector3.Distance(transform.position, player.position) > 10){
//    ScriptOn = !ScriptOn;
   PlayerCamera.GetComponent(GlowEffect).enabled = false;
          }
//    PlayerCamera.GetComponents("Bloom").enabled = true;
     
     

}

Автор - Tenb2012
Дата добавления - 20 Окт 2013 в 20:57
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Trigger и Image Effects
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024