Крепкое соединение
Megaxela Дата: Вс, 17 Ноя 2013, 14:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Задача - соединить 2 gameobjecta в 1, что бы получился объект со смешанными физическими свойствами. Я попробовал Fixed Joint, но он очень "слабый". Возможно вы мне поможете "усилить" его или сделать что либо еще, что бы объекты держались крепче. Язык C#
Сообщение Задача - соединить 2 gameobjecta в 1, что бы получился объект со смешанными физическими свойствами. Я попробовал Fixed Joint, но он очень "слабый". Возможно вы мне поможете "усилить" его или сделать что либо еще, что бы объекты держались крепче. Язык C# Автор - Megaxela Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 14:58
vinto Дата: Пн, 25 Ноя 2013, 22:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
можно было бы заморозить их попорот по определённым осях Rigidbody>Constrains> Freeze Rotation
Сообщение можно было бы заморозить их попорот по определённым осях Rigidbody>Constrains> Freeze Rotation Автор - vinto Дата добавления - 25 Ноя 2013 в 22:58
VolkOrievith Дата: Пн, 31 Мар 2014, 18:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Другой Joint попробуй. Hinge, например. Неплохо получается с ним. Там настройка норм. Настрой Spring, Break Force и Break Torque.
Сообщение Другой Joint попробуй. Hinge, например. Неплохо получается с ним. Там настройка норм. Настрой Spring, Break Force и Break Torque. Автор - VolkOrievith Дата добавления - 31 Мар 2014 в 18:39