Крепкое соединение - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 19:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Крепкое соединение
MegaxelaДата: Вс, 17 Ноя 2013, 14:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Задача - соединить 2 gameobjecta в 1, что бы получился объект со смешанными физическими свойствами. Я попробовал Fixed Joint, но он очень "слабый". Возможно вы мне поможете "усилить" его или сделать что либо еще, что бы объекты держались крепче. Язык C#
 
СообщениеЗадача - соединить 2 gameobjecta в 1, что бы получился объект со смешанными физическими свойствами. Я попробовал Fixed Joint, но он очень "слабый". Возможно вы мне поможете "усилить" его или сделать что либо еще, что бы объекты держались крепче. Язык C#

Автор - Megaxela
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 14:58
vintoДата: Пн, 25 Ноя 2013, 22:58 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
можно было бы заморозить их попорот по определённым осях Rigidbody>Constrains> Freeze Rotation
 
Сообщениеможно было бы заморозить их попорот по определённым осях Rigidbody>Constrains> Freeze Rotation

Автор - vinto
Дата добавления - 25 Ноя 2013 в 22:58
VolkOrievithДата: Пн, 31 Мар 2014, 18:39 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Другой Joint попробуй. Hinge, например. Неплохо получается с ним. Там настройка норм. Настрой Spring, Break Force и Break Torque.
 
СообщениеДругой Joint попробуй. Hinge, например. Неплохо получается с ним. Там настройка норм. Настрой Spring, Break Force и Break Torque.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 31 Мар 2014 в 18:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025