Изменение размера персонажа при входе в триггер.
Foohorb Дата: Чт, 21 Ноя 2013, 09:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Дравствуйте, у меня такая проблема: нашел я на просторах интернетов скрипт на " Смена значения при входе и выходе из триггера". Не скажу, что я ПОЛНЫЙ нуб в программировании, но подстроить его под себя мне не удалось. Получилось это: Код
var CC : CharacterController; function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.name == "IGROK" && Input.GetKeyDown(KeyCode.W)){ CC.height = 1.7; Debug.Log ("Вход"); }} function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.name == "IGROK"){ CC.height = 2; Debug.Log ("Выход"); }}
Что бы я не делал, он тупо не хочет работать. Нет никаких ошибок. Просто я создаю триггер, вешаю на него этот скрипт, вхожу в зону триггера своим ферст першен контроллером и ничего не происходит :с В чем может быть ошибка, или что я не правильно прописал?
Сообщение отредактировал Foohorb - Чт, 21 Ноя 2013, 09:13
Сообщение Дравствуйте, у меня такая проблема: нашел я на просторах интернетов скрипт на " Смена значения при входе и выходе из триггера". Не скажу, что я ПОЛНЫЙ нуб в программировании, но подстроить его под себя мне не удалось. Получилось это: Код
var CC : CharacterController; function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.name == "IGROK" && Input.GetKeyDown(KeyCode.W)){ CC.height = 1.7; Debug.Log ("Вход"); }} function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.name == "IGROK"){ CC.height = 2; Debug.Log ("Выход"); }}
Что бы я не делал, он тупо не хочет работать. Нет никаких ошибок. Просто я создаю триггер, вешаю на него этот скрипт, вхожу в зону триггера своим ферст першен контроллером и ничего не происходит :с В чем может быть ошибка, или что я не правильно прописал? Автор - Foohorb Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 09:12
vinto Дата: Чт, 21 Ноя 2013, 10:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
Код
function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {
Эта функция выполняется при выходи с тригера, чтобы действие происходило когда ты входишь в триггер OnTriggerEnter нужно использовать
Сообщение Код
function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {
Эта функция выполняется при выходи с тригера, чтобы действие происходило когда ты входишь в триггер OnTriggerEnter нужно использоватьАвтор - vinto Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 10:22
Foohorb Дата: Чт, 21 Ноя 2013, 10:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата vinto (
)
function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) { Эта функция выполняется при выходи с тригера, чтобы действие происходило когда ты входишь в триггер OnTriggerEnter нужно использовать
Мне нужно, чтобы при выходе их триггера, рост персонажа возвращался в дефолтное состояние (2.0)
Сообщение Цитата vinto (
)
function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) { Эта функция выполняется при выходи с тригера, чтобы действие происходило когда ты входишь в триггер OnTriggerEnter нужно использовать
Мне нужно, чтобы при выходе их триггера, рост персонажа возвращался в дефолтное состояние (2.0)Автор - Foohorb Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 10:36
vinto Дата: Чт, 21 Ноя 2013, 10:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
Код
var CC : CharacterController; function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.tag == "Player" ){ CC.height = 1.7; Debug.Log ("Вход"); }} function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.tag== "Player"){ CC.height = 2; Debug.Log ("Выход"); }}
Добавлено (21 Ноя 2013, 10:51) --------------------------------------------- попробуй ка так
Сообщение Код
var CC : CharacterController; function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.tag == "Player" ){ CC.height = 1.7; Debug.Log ("Вход"); }} function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.tag== "Player"){ CC.height = 2; Debug.Log ("Выход"); }}
Добавлено (21 Ноя 2013, 10:51) --------------------------------------------- попробуй ка так
Автор - vinto Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 10:51
Foohorb Дата: Чт, 21 Ноя 2013, 12:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата vinto (
)
Код var CC : CharacterController; function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.tag == "Player" ){ CC.height = 1.7; Debug.Log ("Вход"); }} function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.tag== "Player"){ CC.height = 2; Debug.Log ("Выход"); }} Добавлено (21 Ноя 2013, 10:51) --------------------------------------------- попробуй ка так
Шикарно, все работает, спасибо большое!
Сообщение Цитата vinto (
)
Код var CC : CharacterController; function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.tag == "Player" ){ CC.height = 1.7; Debug.Log ("Вход"); }} function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) { if (myTrigger.gameObject.tag== "Player"){ CC.height = 2; Debug.Log ("Выход"); }} Добавлено (21 Ноя 2013, 10:51) --------------------------------------------- попробуй ка так
Шикарно, все работает, спасибо большое!Автор - Foohorb Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 12:58
vinto Дата: Чт, 21 Ноя 2013, 13:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
Это по моему лучший способ проверки на персонажа
Сообщение Это по моему лучший способ проверки на персонажа Автор - vinto Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 13:00