Изменение размера персонажа при входе в триггер. - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 07:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Изменение размера персонажа при входе в триггер. (Внутри)
Изменение размера персонажа при входе в триггер.
FoohorbДата: Чт, 21 Ноя 2013, 09:12 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дравствуйте, у меня такая проблема: нашел я на просторах интернетов скрипт на " Смена значения при входе и выходе из триггера". Не скажу, что я ПОЛНЫЙ нуб в программировании, но подстроить его под себя мне не удалось. Получилось это:
Код
var CC : CharacterController;   

   function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) {   

   if (myTrigger.gameObject.name == "IGROK" && Input.GetKeyDown(KeyCode.W)){    
   CC.height = 1.7;       
   Debug.Log ("Вход");   
   }}   

   function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {   

   if (myTrigger.gameObject.name == "IGROK"){   
   CC.height = 2;   
   Debug.Log ("Выход");   
   }}

Что бы я не делал, он тупо не хочет работать. Нет никаких ошибок. Просто я создаю триггер, вешаю на него этот скрипт, вхожу в зону триггера своим ферст першен контроллером и ничего не происходит :с В чем может быть ошибка, или что я не правильно прописал?


Сообщение отредактировал Foohorb - Чт, 21 Ноя 2013, 09:13
 
СообщениеДравствуйте, у меня такая проблема: нашел я на просторах интернетов скрипт на " Смена значения при входе и выходе из триггера". Не скажу, что я ПОЛНЫЙ нуб в программировании, но подстроить его под себя мне не удалось. Получилось это:
Код
var CC : CharacterController;   

   function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) {   

   if (myTrigger.gameObject.name == "IGROK" && Input.GetKeyDown(KeyCode.W)){    
   CC.height = 1.7;       
   Debug.Log ("Вход");   
   }}   

   function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {   

   if (myTrigger.gameObject.name == "IGROK"){   
   CC.height = 2;   
   Debug.Log ("Выход");   
   }}

Что бы я не делал, он тупо не хочет работать. Нет никаких ошибок. Просто я создаю триггер, вешаю на него этот скрипт, вхожу в зону триггера своим ферст першен контроллером и ничего не происходит :с В чем может быть ошибка, или что я не правильно прописал?

Автор - Foohorb
Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 09:12
vintoДата: Чт, 21 Ноя 2013, 10:22 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Код
function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {


Эта функция выполняется при выходи с тригера, чтобы действие происходило когда ты входишь в триггер OnTriggerEnter нужно использовать
 
Сообщение
Код
function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {


Эта функция выполняется при выходи с тригера, чтобы действие происходило когда ты входишь в триггер OnTriggerEnter нужно использовать

Автор - vinto
Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 10:22
FoohorbДата: Чт, 21 Ноя 2013, 10:36 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vinto ()
function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {

Эта функция выполняется при выходи с тригера, чтобы действие происходило когда ты входишь в триггер OnTriggerEnter нужно использовать

Мне нужно, чтобы при выходе их триггера, рост персонажа возвращался в дефолтное состояние (2.0)
 
Сообщение
Цитата vinto ()
function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {

Эта функция выполняется при выходи с тригера, чтобы действие происходило когда ты входишь в триггер OnTriggerEnter нужно использовать

Мне нужно, чтобы при выходе их триггера, рост персонажа возвращался в дефолтное состояние (2.0)

Автор - Foohorb
Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 10:36
vintoДата: Чт, 21 Ноя 2013, 10:51 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Код
var CC : CharacterController;    

    function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) {    

    if (myTrigger.gameObject.tag == "Player" ){     
    CC.height = 1.7;        
    Debug.Log ("Вход");    
    }}    

    function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {    

    if (myTrigger.gameObject.tag== "Player"){    
    CC.height = 2;    
    Debug.Log ("Выход");    
    }}

Добавлено (21 Ноя 2013, 10:51)
---------------------------------------------
попробуй ка так

 
Сообщение
Код
var CC : CharacterController;    

    function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) {    

    if (myTrigger.gameObject.tag == "Player" ){     
    CC.height = 1.7;        
    Debug.Log ("Вход");    
    }}    

    function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {    

    if (myTrigger.gameObject.tag== "Player"){    
    CC.height = 2;    
    Debug.Log ("Выход");    
    }}

Добавлено (21 Ноя 2013, 10:51)
---------------------------------------------
попробуй ка так


Автор - vinto
Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 10:51
FoohorbДата: Чт, 21 Ноя 2013, 12:58 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vinto ()
Код
var CC : CharacterController;    

    function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) {    

    if (myTrigger.gameObject.tag == "Player" ){    
    CC.height = 1.7;        
    Debug.Log ("Вход");    
    }}    

    function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {    

    if (myTrigger.gameObject.tag== "Player"){    
    CC.height = 2;    
    Debug.Log ("Выход");    
    }}
Добавлено (21 Ноя 2013, 10:51)
---------------------------------------------
попробуй ка так

Шикарно, все работает, спасибо большое!
 
Сообщение
Цитата vinto ()
Код
var CC : CharacterController;    

    function OnTriggerEnter(myTrigger : Collider) {    

    if (myTrigger.gameObject.tag == "Player" ){    
    CC.height = 1.7;        
    Debug.Log ("Вход");    
    }}    

    function OnTriggerExit(myTrigger : Collider) {    

    if (myTrigger.gameObject.tag== "Player"){    
    CC.height = 2;    
    Debug.Log ("Выход");    
    }}
Добавлено (21 Ноя 2013, 10:51)
---------------------------------------------
попробуй ка так

Шикарно, все работает, спасибо большое!

Автор - Foohorb
Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 12:58
vintoДата: Чт, 21 Ноя 2013, 13:00 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Это по моему лучший способ проверки на персонажа
 
СообщениеЭто по моему лучший способ проверки на персонажа

Автор - vinto
Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 13:00
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Изменение размера персонажа при входе в триггер. (Внутри)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024