Помогите! Ошибка в скрипте - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 02:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите! Ошибка в скрипте
chapaeffДата: Чт, 05 Дек 2013, 18:29 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Код
var Render : boolean = false;
var Object : GameObject ;  

function Start(){
Render = false;
Object.SetActive = false;
}

function Update () {
    if(Input.GetButtonDown("Fire2") && Render == false){
    Render = true;  
    Object.SetActive = true;
     
    } else {
    if(Input.GetButtonDown("Fire2") && Render == true) {
     
    Render = false;
    Object.SetActive = false;
       }
    }
     
}


вот скрипт и при нажатии ПКМ выскакивает это:

MissingFieldException: System.Object.SetActive
Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.FindExtension (IEnumerable`1 candidates)
Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.Create (SetOrGet gos)
Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.CreateSetter ()
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.DoCreatePropSetDispatcher (System.Object target, System.Type type, System.String name, System.Object value)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.CreatePropSetDispatcher (System.Object target, System.String name, System.Object value)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices+<SetProperty>c__AnonStorey18.<>m__D ()
Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherCache.Get (Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherKey key, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.Object[] args, System.String cacheKeyName, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.SetProperty (System.Object target, System.String name, System.Object value)
Render.Update () (at Assets/Textures/IW/MW2/Arms/Render.js:21)


Помогите плиз


---------------------------------------------------------------------------------------
Throw Exception
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Catch Exception
┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
 
Сообщение
Код
var Render : boolean = false;
var Object : GameObject ;  

function Start(){
Render = false;
Object.SetActive = false;
}

function Update () {
    if(Input.GetButtonDown("Fire2") && Render == false){
    Render = true;  
    Object.SetActive = true;
     
    } else {
    if(Input.GetButtonDown("Fire2") && Render == true) {
     
    Render = false;
    Object.SetActive = false;
       }
    }
     
}


вот скрипт и при нажатии ПКМ выскакивает это:

MissingFieldException: System.Object.SetActive
Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.FindExtension (IEnumerable`1 candidates)
Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.Create (SetOrGet gos)
Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.CreateSetter ()
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.DoCreatePropSetDispatcher (System.Object target, System.Type type, System.String name, System.Object value)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.CreatePropSetDispatcher (System.Object target, System.String name, System.Object value)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices+<SetProperty>c__AnonStorey18.<>m__D ()
Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherCache.Get (Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherKey key, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.Object[] args, System.String cacheKeyName, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.SetProperty (System.Object target, System.String name, System.Object value)
Render.Update () (at Assets/Textures/IW/MW2/Arms/Render.js:21)


Помогите плиз

Автор - chapaeff
Дата добавления - 05 Дек 2013 в 18:29
AltairДата: Чт, 05 Дек 2013, 18:36 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Не используй такие глобальные названия..
Попробуй заменить Object на _obj к примеру,а Render на _render и посмотри исчезнет ошибка или нет)
 
СообщениеНе используй такие глобальные названия..
Попробуй заменить Object на _obj к примеру,а Render на _render и посмотри исчезнет ошибка или нет)

Автор - Altair
Дата добавления - 05 Дек 2013 в 18:36
chapaeffДата: Чт, 05 Дек 2013, 18:42 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Altair ()
Не используй такие глобальные названия..
Попробуй заменить Object на _obj к примеру,а Render на _render и посмотри исчезнет ошибка или нет)

Поменял на Predmet но появилась другая ошибка
BCE0049: Expression 'self.Predmet.SetActive' cannot be assigned to.

если что то скрипт такой:
Код
var _Render : boolean = false;
var Predmet : GameObject ;  

function Start(){
_Render = false;
Predmet.SetActive = false;
}

function Update () {
    if(Input.GetButtonDown("Fire2") && _Render == false){
    _Render = true;  
    Predmet.SetActive = true;
     
    } else {
    if(Input.GetButtonDown("Fire2") && _Render == true) {
     
    _Render = false;
    Predmet.SetActive = false;
       }
    }
     
}  


---------------------------------------------------------------------------------------
Throw Exception
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Catch Exception
┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)


Сообщение отредактировал chapaeff - Чт, 05 Дек 2013, 18:47
 
Сообщение
Цитата Altair ()
Не используй такие глобальные названия..
Попробуй заменить Object на _obj к примеру,а Render на _render и посмотри исчезнет ошибка или нет)

Поменял на Predmet но появилась другая ошибка
BCE0049: Expression 'self.Predmet.SetActive' cannot be assigned to.

если что то скрипт такой:
Код
var _Render : boolean = false;
var Predmet : GameObject ;  

function Start(){
_Render = false;
Predmet.SetActive = false;
}

function Update () {
    if(Input.GetButtonDown("Fire2") && _Render == false){
    _Render = true;  
    Predmet.SetActive = true;
     
    } else {
    if(Input.GetButtonDown("Fire2") && _Render == true) {
     
    _Render = false;
    Predmet.SetActive = false;
       }
    }
     
}  

Автор - chapaeff
Дата добавления - 05 Дек 2013 в 18:42
AltairДата: Чт, 05 Дек 2013, 19:09 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Я поначалу не заметил,но
надо писать не Predmet.SetActive = false ,а Predmet.SetActive(false)
 
СообщениеЯ поначалу не заметил,но
надо писать не Predmet.SetActive = false ,а Predmet.SetActive(false)

Автор - Altair
Дата добавления - 05 Дек 2013 в 19:09
ЛевшаДата: Чт, 05 Дек 2013, 20:16 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Altair ()
надо писать не Predmet.SetActive = false ,а Predmet.SetActive(false)

Это не вызывает ошибку, только предупреждение.
Ошибка же вещает о том что переменная Predmet - пустая, надо поместить в нее ГО.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Altair ()
надо писать не Predmet.SetActive = false ,а Predmet.SetActive(false)

Это не вызывает ошибку, только предупреждение.
Ошибка же вещает о том что переменная Predmet - пустая, надо поместить в нее ГО.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Дек 2013 в 20:16
chapaeffДата: Чт, 05 Дек 2013, 20:35 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Это не вызывает ошибку, только предупреждение.
Ошибка же вещает о том что переменная Predmet - пустая, надо поместить в нее ГО.

Стоит.

Но уж если левша зашел, то скажи плиз мне надо сделать так, что при нажатии пкм предмет отображался, а при повторном нажатии снова выключался(снайперский прицел)


---------------------------------------------------------------------------------------
Throw Exception
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Catch Exception
┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
 
Сообщение
Цитата Левша ()
Это не вызывает ошибку, только предупреждение.
Ошибка же вещает о том что переменная Predmet - пустая, надо поместить в нее ГО.

Стоит.

Но уж если левша зашел, то скажи плиз мне надо сделать так, что при нажатии пкм предмет отображался, а при повторном нажатии снова выключался(снайперский прицел)

Автор - chapaeff
Дата добавления - 05 Дек 2013 в 20:35
dostalitionДата: Чт, 05 Дек 2013, 21:04 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Включить объект _obj.SetActive(true); где _obj твой объект , а выключить _obj.SetActive(false);
 
СообщениеВключить объект _obj.SetActive(true); где _obj твой объект , а выключить _obj.SetActive(false);

Автор - dostalition
Дата добавления - 05 Дек 2013 в 21:04
AltairДата: Чт, 05 Дек 2013, 21:05 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, ахаах,в натуре,я не прочитал толком )
что-то я сегодня рассеянный)
 
СообщениеЛевша, ахаах,в натуре,я не прочитал толком )
что-то я сегодня рассеянный)

Автор - Altair
Дата добавления - 05 Дек 2013 в 21:05
dostalitionДата: Чт, 05 Дек 2013, 21:06 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
А можно отключить только отображение _obj.renderer.enabled = false;
 
СообщениеА можно отключить только отображение _obj.renderer.enabled = false;

Автор - dostalition
Дата добавления - 05 Дек 2013 в 21:06
AltairДата: Чт, 05 Дек 2013, 21:08 | Сообщение # 10
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Но всё равно писать же надо так как я сказал)

Добавлено
И вобще, chapaeff, ты собирался выключать обьект которого нет?Проверяй перед тем как обращаться..)


Сообщение отредактировал Altair - Чт, 05 Дек 2013, 21:08
 
СообщениеНо всё равно писать же надо так как я сказал)

Добавлено
И вобще, chapaeff, ты собирался выключать обьект которого нет?Проверяй перед тем как обращаться..)

Автор - Altair
Дата добавления - 05 Дек 2013 в 21:08
chapaeffДата: Чт, 05 Дек 2013, 23:22 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Altair ()
И вобще, chapaeff, ты собирался выключать обьект которого нет?Проверяй перед тем как обращаться..)

Воу воу в том то и проблема, что обьект то поставил


---------------------------------------------------------------------------------------
Throw Exception
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Catch Exception
┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
 
Сообщение
Цитата Altair ()
И вобще, chapaeff, ты собирался выключать обьект которого нет?Проверяй перед тем как обращаться..)

Воу воу в том то и проблема, что обьект то поставил

Автор - chapaeff
Дата добавления - 05 Дек 2013 в 23:22
seamanДата: Пт, 06 Дек 2013, 00:32 | Сообщение # 12
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Сделал как сказал dostalition?
 
СообщениеСделал как сказал dostalition?

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Дек 2013 в 00:32
chapaeffДата: Пт, 06 Дек 2013, 08:25 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Сделал как сказал dostalition?

сейчас сделаю


---------------------------------------------------------------------------------------
Throw Exception
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Catch Exception
┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Сделал как сказал dostalition?

сейчас сделаю

Автор - chapaeff
Дата добавления - 06 Дек 2013 в 08:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025