Помогите! Ошибка в скрипте
chapaeff Дата: Чт, 05 Дек 2013, 18:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 48
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Код
var Render : boolean = false; var Object : GameObject ; function Start(){ Render = false; Object.SetActive = false; } function Update () { if(Input.GetButtonDown("Fire2") && Render == false){ Render = true; Object.SetActive = true; } else { if(Input.GetButtonDown("Fire2") && Render == true) { Render = false; Object.SetActive = false; } } }
вот скрипт и при нажатии ПКМ выскакивает это: MissingFieldException: System.Object.SetActive Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.FindExtension (IEnumerable`1 candidates) Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.Create (SetOrGet gos) Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.CreateSetter () Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.DoCreatePropSetDispatcher (System.Object target, System.Type type, System.String name, System.Object value) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.CreatePropSetDispatcher (System.Object target, System.String name, System.Object value) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices+<SetProperty>c__AnonStorey18.<>m__D () Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherCache.Get (Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherKey key, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.Object[] args, System.String cacheKeyName, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.SetProperty (System.Object target, System.String name, System.Object value) Render.Update () (at Assets/Textures/IW/MW2/Arms/Render.js:21) Помогите плиз
--------------------------------------------------------------------------------------- Throw Exception (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ Catch Exception ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
Сообщение Код
var Render : boolean = false; var Object : GameObject ; function Start(){ Render = false; Object.SetActive = false; } function Update () { if(Input.GetButtonDown("Fire2") && Render == false){ Render = true; Object.SetActive = true; } else { if(Input.GetButtonDown("Fire2") && Render == true) { Render = false; Object.SetActive = false; } } }
вот скрипт и при нажатии ПКМ выскакивает это: MissingFieldException: System.Object.SetActive Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.FindExtension (IEnumerable`1 candidates) Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.Create (SetOrGet gos) Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.PropertyDispatcherFactory.CreateSetter () Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.DoCreatePropSetDispatcher (System.Object target, System.Type type, System.String name, System.Object value) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.CreatePropSetDispatcher (System.Object target, System.String name, System.Object value) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices+<SetProperty>c__AnonStorey18.<>m__D () Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherCache.Get (Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherKey key, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.Object[] args, System.String cacheKeyName, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.SetProperty (System.Object target, System.String name, System.Object value) Render.Update () (at Assets/Textures/IW/MW2/Arms/Render.js:21) Помогите плизАвтор - chapaeff Дата добавления - 05 Дек 2013 в 18:29
Altair Дата: Чт, 05 Дек 2013, 18:36 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Не используй такие глобальные названия.. Попробуй заменить Object на _obj к примеру,а Render на _render и посмотри исчезнет ошибка или нет)
Сообщение Не используй такие глобальные названия.. Попробуй заменить Object на _obj к примеру,а Render на _render и посмотри исчезнет ошибка или нет) Автор - Altair Дата добавления - 05 Дек 2013 в 18:36
chapaeff Дата: Чт, 05 Дек 2013, 18:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 48
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
Не используй такие глобальные названия.. Попробуй заменить Object на _obj к примеру,а Render на _render и посмотри исчезнет ошибка или нет)
Поменял на Predmet но появилась другая ошибка BCE0049: Expression 'self.Predmet.SetActive' cannot be assigned to. если что то скрипт такой: Код
var _Render : boolean = false; var Predmet : GameObject ; function Start(){ _Render = false; Predmet.SetActive = false; } function Update () { if(Input.GetButtonDown("Fire2") && _Render == false){ _Render = true; Predmet.SetActive = true; } else { if(Input.GetButtonDown("Fire2") && _Render == true) { _Render = false; Predmet.SetActive = false; } } }
--------------------------------------------------------------------------------------- Throw Exception (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ Catch Exception ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
Сообщение отредактировал chapaeff - Чт, 05 Дек 2013, 18:47
Сообщение Цитата Altair (
)
Не используй такие глобальные названия.. Попробуй заменить Object на _obj к примеру,а Render на _render и посмотри исчезнет ошибка или нет)
Поменял на Predmet но появилась другая ошибка BCE0049: Expression 'self.Predmet.SetActive' cannot be assigned to. если что то скрипт такой: Код
var _Render : boolean = false; var Predmet : GameObject ; function Start(){ _Render = false; Predmet.SetActive = false; } function Update () { if(Input.GetButtonDown("Fire2") && _Render == false){ _Render = true; Predmet.SetActive = true; } else { if(Input.GetButtonDown("Fire2") && _Render == true) { _Render = false; Predmet.SetActive = false; } } }
Автор - chapaeff Дата добавления - 05 Дек 2013 в 18:42
Altair Дата: Чт, 05 Дек 2013, 19:09 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Я поначалу не заметил,но надо писать не Predmet.SetActive = false ,а Predmet.SetActive(false)
Сообщение Я поначалу не заметил,но надо писать не Predmet.SetActive = false ,а Predmet.SetActive(false) Автор - Altair Дата добавления - 05 Дек 2013 в 19:09
Левша Дата: Чт, 05 Дек 2013, 20:16 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
надо писать не Predmet.SetActive = false ,а Predmet.SetActive(false)
Это не вызывает ошибку, только предупреждение. Ошибка же вещает о том что переменная Predmet - пустая, надо поместить в нее ГО.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата Altair (
)
надо писать не Predmet.SetActive = false ,а Predmet.SetActive(false)
Это не вызывает ошибку, только предупреждение. Ошибка же вещает о том что переменная Predmet - пустая, надо поместить в нее ГО.Автор - Левша Дата добавления - 05 Дек 2013 в 20:16
chapaeff Дата: Чт, 05 Дек 2013, 20:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 48
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Цитата Левша (
)
Это не вызывает ошибку, только предупреждение. Ошибка же вещает о том что переменная Predmet - пустая, надо поместить в нее ГО.
Стоит. Но уж если левша зашел, то скажи плиз мне надо сделать так, что при нажатии пкм предмет отображался, а при повторном нажатии снова выключался(снайперский прицел)
--------------------------------------------------------------------------------------- Throw Exception (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ Catch Exception ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
Сообщение Цитата Левша (
)
Это не вызывает ошибку, только предупреждение. Ошибка же вещает о том что переменная Predmet - пустая, надо поместить в нее ГО.
Стоит. Но уж если левша зашел, то скажи плиз мне надо сделать так, что при нажатии пкм предмет отображался, а при повторном нажатии снова выключался(снайперский прицел)Автор - chapaeff Дата добавления - 05 Дек 2013 в 20:35
dostalition Дата: Чт, 05 Дек 2013, 21:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Включить объект _obj.SetActive(true); где _obj твой объект , а выключить _obj.SetActive(false);
Сообщение Включить объект _obj.SetActive(true); где _obj твой объект , а выключить _obj.SetActive(false); Автор - dostalition Дата добавления - 05 Дек 2013 в 21:04
Altair Дата: Чт, 05 Дек 2013, 21:05 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Левша , ахаах,в натуре,я не прочитал толком ) что-то я сегодня рассеянный)
Сообщение Левша , ахаах,в натуре,я не прочитал толком ) что-то я сегодня рассеянный)Автор - Altair Дата добавления - 05 Дек 2013 в 21:05
dostalition Дата: Чт, 05 Дек 2013, 21:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
А можно отключить только отображение _obj.renderer.enabled = false;
Сообщение А можно отключить только отображение _obj.renderer.enabled = false; Автор - dostalition Дата добавления - 05 Дек 2013 в 21:06
Altair Дата: Чт, 05 Дек 2013, 21:08 | Сообщение # 10
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Но всё равно писать же надо так как я сказал) Добавлено И вобще, chapaeff , ты собирался выключать обьект которого нет?Проверяй перед тем как обращаться..)
Сообщение отредактировал Altair - Чт, 05 Дек 2013, 21:08
Сообщение Но всё равно писать же надо так как я сказал) Добавлено И вобще, chapaeff , ты собирался выключать обьект которого нет?Проверяй перед тем как обращаться..) Автор - Altair Дата добавления - 05 Дек 2013 в 21:08
chapaeff Дата: Чт, 05 Дек 2013, 23:22 | Сообщение # 11
Сообщений: 48
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
И вобще, chapaeff, ты собирался выключать обьект которого нет?Проверяй перед тем как обращаться..)
Воу воу в том то и проблема, что обьект то поставил
--------------------------------------------------------------------------------------- Throw Exception (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ Catch Exception ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
Сообщение Цитата Altair (
)
И вобще, chapaeff, ты собирался выключать обьект которого нет?Проверяй перед тем как обращаться..)
Воу воу в том то и проблема, что обьект то поставилАвтор - chapaeff Дата добавления - 05 Дек 2013 в 23:22
seaman Дата: Пт, 06 Дек 2013, 00:32 | Сообщение # 12
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Сделал как сказал dostalition?
Сообщение Сделал как сказал dostalition? Автор - seaman Дата добавления - 06 Дек 2013 в 00:32
chapaeff Дата: Пт, 06 Дек 2013, 08:25 | Сообщение # 13
Сообщений: 48
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Цитата seaman (
)
Сделал как сказал dostalition?
сейчас сделаю
--------------------------------------------------------------------------------------- Throw Exception (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ Catch Exception ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
Сообщение Цитата seaman (
)
Сделал как сказал dostalition?
сейчас сделаюАвтор - chapaeff Дата добавления - 06 Дек 2013 в 08:25