Вопросы по мультиплееру - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 03:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по мультиплееру
VolkOrievithДата: Пт, 06 Дек 2013, 21:21 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Вот ситуация: Пробовал написать игры без мультиплеера, но понял, что АИ у меня отнимет выше крыши производительности. По этому решил написать что-то вроде онлайн стрелялки (типо Танков Онлайн, но с человеком в качестве игрока).
Воспользовался некоторыми уроками (не видео. текст.)
Вот эти два скрипта (не считая стандартных CharacterController'ов) я использую:

Мне надо каждый кадр перемещать Player'а на сервере, так, как он перемещается в скомпилированной игре и наоборот, перемещать игрока, запущеного с сервера, в скомпилированной игре. Какие строки мне черкнуть в скрипте Player'а?
А так - же мне надо после отсоединения билда (скомпилированной игры) от сервера удалить Player'а, которого создал в билде.
И еще: мне надо разделить Input (билд управляет своим игроком, а сервак - своим).
Поскольку я первый раз пытаюсь написать онлайн игру, не судите строго и плиз, дайте как можно больше информации.
Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Пт, 06 Дек 2013, 21:27
 
СообщениеВот ситуация: Пробовал написать игры без мультиплеера, но понял, что АИ у меня отнимет выше крыши производительности. По этому решил написать что-то вроде онлайн стрелялки (типо Танков Онлайн, но с человеком в качестве игрока).
Воспользовался некоторыми уроками (не видео. текст.)
Вот эти два скрипта (не считая стандартных CharacterController'ов) я использую:

Мне надо каждый кадр перемещать Player'а на сервере, так, как он перемещается в скомпилированной игре и наоборот, перемещать игрока, запущеного с сервера, в скомпилированной игре. Какие строки мне черкнуть в скрипте Player'а?
А так - же мне надо после отсоединения билда (скомпилированной игры) от сервера удалить Player'а, которого создал в билде.
И еще: мне надо разделить Input (билд управляет своим игроком, а сервак - своим).
Поскольку я первый раз пытаюсь написать онлайн игру, не судите строго и плиз, дайте как можно больше информации.
Заранее спасибо!

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 06 Дек 2013 в 21:21
ЛевшаДата: Пт, 06 Дек 2013, 22:39 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Смотри M2H урок с примерами, там все просто и понятно.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСмотри M2H урок с примерами, там все просто и понятно.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Дек 2013 в 22:39
VolkOrievithДата: Сб, 07 Дек 2013, 18:06 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Что-то я от туда ничего не понял. Скачал пример. Скомпилировал. Не подсоединяет к серверу.
 
СообщениеЧто-то я от туда ничего не понял. Скачал пример. Скомпилировал. Не подсоединяет к серверу.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 07 Дек 2013 в 18:06
seamanДата: Сб, 07 Дек 2013, 19:08 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Скомпилировал.

Как Вы скомпилировали? У меня там обнаружило массу ошибок. Исправить их, конечно элементарно, но Вы то их исправили?
Цитата
Что-то я от туда ничего не понял.

Так может сначала тетрис сделать?
Цитата
Скачал пример

Там не пример, там полный исходник к урокам для изучения, а в уроках подробные инструкции как запускать. Запустить по этим инструкциям элементарно.
Цитата
Не подсоединяет к серверу.

Вы сервер то запустили?
 
Сообщение
Цитата
Скомпилировал.

Как Вы скомпилировали? У меня там обнаружило массу ошибок. Исправить их, конечно элементарно, но Вы то их исправили?
Цитата
Что-то я от туда ничего не понял.

Так может сначала тетрис сделать?
Цитата
Скачал пример

Там не пример, там полный исходник к урокам для изучения, а в уроках подробные инструкции как запускать. Запустить по этим инструкциям элементарно.
Цитата
Не подсоединяет к серверу.

Вы сервер то запустили?

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Дек 2013 в 19:08
VolkOrievithДата: Пн, 30 Дек 2013, 17:26 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Всех с наступающим! seaman, Извините меня за мою тупость. Со всеми предыдущими вопросами разобрался, прочитав туториал. Там есть и ответы на другие вопросы, но тот файл, который прикреплен к туториалу, не совпадает с описанным в туториале. Там нет тех скриптов, которые названы в туториале.
Я не могу решить такие вопросы как: сообщение о изменении переменной в скрипте всем клиентам; загрузка сцены со всеми обьектами, которые инстанциировались раньше на сервере; и т.п. Может у кого - нибудь завалялся в коллекции нужный проект с нужными скриптами, описанными в туториале? Или может подскажите, как решить мои проблемы?


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Пн, 30 Дек 2013, 17:31
 
СообщениеВсех с наступающим! seaman, Извините меня за мою тупость. Со всеми предыдущими вопросами разобрался, прочитав туториал. Там есть и ответы на другие вопросы, но тот файл, который прикреплен к туториалу, не совпадает с описанным в туториале. Там нет тех скриптов, которые названы в туториале.
Я не могу решить такие вопросы как: сообщение о изменении переменной в скрипте всем клиентам; загрузка сцены со всеми обьектами, которые инстанциировались раньше на сервере; и т.п. Может у кого - нибудь завалялся в коллекции нужный проект с нужными скриптами, описанными в туториале? Или может подскажите, как решить мои проблемы?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 30 Дек 2013 в 17:26
ЛевшаДата: Пн, 30 Дек 2013, 19:10 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата VolkOrievith ()
сообщение о изменении переменной в скрипте всем клиентам

Не так... надо вызывать метод меняющий значение переменной во всех клиентах через RPC.

Цитата VolkOrievith ()
загрузка сцены со всеми обьектами, которые инстанциировались раньше на сервере

инстансить надо сразу везде.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата VolkOrievith ()
сообщение о изменении переменной в скрипте всем клиентам

Не так... надо вызывать метод меняющий значение переменной во всех клиентах через RPC.

Цитата VolkOrievith ()
загрузка сцены со всеми обьектами, которые инстанциировались раньше на сервере

инстансить надо сразу везде.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Дек 2013 в 19:10
VolkOrievithДата: Вт, 31 Дек 2013, 10:43 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Левша ()
инстансить надо сразу везде.

А как, если, допустим, я запустил сервер, там инстанциировал префаб (танк).
Запускаю билд. С него подсоединяюсь к серверу. так-же инстанциирую танк.
Сервер отображает и свой танк и танк клиента, а клиент отображает только свой танк, но если я удалю на сервере танк и респауню его заново, то и сервер и клиент его видят.
Может есть специальная команда, или что-то еще, чтобы клиент запускал сцену с таким расположением объектов, как и на сервере? Или как кто-то подсоединяется, мне надо заново респаунить танки всех клиентов?
 
Сообщение
Цитата Левша ()
инстансить надо сразу везде.

А как, если, допустим, я запустил сервер, там инстанциировал префаб (танк).
Запускаю билд. С него подсоединяюсь к серверу. так-же инстанциирую танк.
Сервер отображает и свой танк и танк клиента, а клиент отображает только свой танк, но если я удалю на сервере танк и респауню его заново, то и сервер и клиент его видят.
Может есть специальная команда, или что-то еще, чтобы клиент запускал сцену с таким расположением объектов, как и на сервере? Или как кто-то подсоединяется, мне надо заново респаунить танки всех клиентов?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 10:43
ЛевшаДата: Вт, 31 Дек 2013, 15:58 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я мультиплеер в последний раз делал 2 года назад, точно не помню всего, но помню что заново ничего респавнить не нужно.
Каждый подключаемый вновь клиент должен получать информацию из буфера обо всех игроках и инстансах сервера.
Рекомендую посмотреть это: M2H Networking Tutorial.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ мультиплеер в последний раз делал 2 года назад, точно не помню всего, но помню что заново ничего респавнить не нужно.
Каждый подключаемый вновь клиент должен получать информацию из буфера обо всех игроках и инстансах сервера.
Рекомендую посмотреть это: M2H Networking Tutorial.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 15:58
VolkOrievithДата: Ср, 01 Янв 2014, 16:23 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Левша, Я читал этот туториал. Скачал исходник. Там нет скриптов, описанных в туторе. Судя по тому, что в туториале написано, в скриптах есть ответы на мои вопросы. Например, вот цитата из тутора:

Я думаю, что посмотрев в скрипт "Tutorial_2B_Spawnscript.js", я мог бы увидеть что-то важное для себя.
Повторяю еще раз: Есть у кого-нибудь скрипты для этого туториала?
 
СообщениеЛевша, Я читал этот туториал. Скачал исходник. Там нет скриптов, описанных в туторе. Судя по тому, что в туториале написано, в скриптах есть ответы на мои вопросы. Например, вот цитата из тутора:

Я думаю, что посмотрев в скрипт "Tutorial_2B_Spawnscript.js", я мог бы увидеть что-то важное для себя.
Повторяю еще раз: Есть у кого-нибудь скрипты для этого туториала?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 01 Янв 2014 в 16:23
seamanДата: Ср, 01 Янв 2014, 19:23 | Сообщение # 10
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Скачал исходник. Там нет скриптов, описанных в туторе.

Откуда скачивали то? Видимо что-то левое. Есть там такие скрипты.
Цитата
Повторяю еще раз: Есть у кого-нибудь скрипты для этого туториала?

Повторять можно долго. Проще найти у себя. По ссылке, которую дал Левша все есть. И все со скриптами.
 
Сообщение
Цитата
Скачал исходник. Там нет скриптов, описанных в туторе.

Откуда скачивали то? Видимо что-то левое. Есть там такие скрипты.
Цитата
Повторяю еще раз: Есть у кого-нибудь скрипты для этого туториала?

Повторять можно долго. Проще найти у себя. По ссылке, которую дал Левша все есть. И все со скриптами.

Автор - seaman
Дата добавления - 01 Янв 2014 в 19:23
VolkOrievithДата: Пт, 03 Янв 2014, 14:47 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Откуда скачивали то?

Дак от туда и качал.Тутор, ссылку на который дал Левша, хотя я и раньше вышел на эту страницу и скачал от туда тутор с проектом. Я же не тупой. Скачивал проект там, где написано
"Файлы проекта
http://docs.unity3d.ru/Tutorials/M2H_Ne ... _Files.zip"
Тутор качал в формате .docx
Открыл, прочитал. Нет там таких скриптов! Не знаю почему.
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Откуда скачивали то?

Дак от туда и качал.Тутор, ссылку на который дал Левша, хотя я и раньше вышел на эту страницу и скачал от туда тутор с проектом. Я же не тупой. Скачивал проект там, где написано
"Файлы проекта
http://docs.unity3d.ru/Tutorials/M2H_Ne ... _Files.zip"
Тутор качал в формате .docx
Открыл, прочитал. Нет там таких скриптов! Не знаю почему.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 03 Янв 2014 в 14:47
seamanДата: Пт, 03 Янв 2014, 17:59 | Сообщение # 12
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Нет там таких скриптов!

Издеваетесь? Я специально скачал прежде чем писать, посмотрел. Все там есть.
 
Сообщение
Цитата
Нет там таких скриптов!

Издеваетесь? Я специально скачал прежде чем писать, посмотрел. Все там есть.

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Янв 2014 в 17:59
VolkOrievithДата: Сб, 04 Янв 2014, 17:44 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Издеваетесь?
нет.
Цитата seaman ()
Все там есть.

Ладно, как появится возможность, я заново скачаю. Может какой-то глюк был.
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Издеваетесь?
нет.
Цитата seaman ()
Все там есть.

Ладно, как появится возможность, я заново скачаю. Может какой-то глюк был.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 04 Янв 2014 в 17:44
Hamel2517Дата: Вс, 23 Фев 2014, 00:08 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
У меня там обнаружило массу ошибок. Исправить их, конечно элементарно, но Вы то их исправили?

Можете объяснить для меня как их исправить.
Вот ошибка:
Цитата
Assets/Standard Assets/Scripts/FPSChat.js(85,57): BCE0018: The name 'List' does not denote a valid type ('not found'). Did you mean 'UnityEngine.Light'?

Я вообще не понимаю. mamba shok sad


Анонимус
 
Сообщение
Цитата
У меня там обнаружило массу ошибок. Исправить их, конечно элементарно, но Вы то их исправили?

Можете объяснить для меня как их исправить.
Вот ошибка:
Цитата
Assets/Standard Assets/Scripts/FPSChat.js(85,57): BCE0018: The name 'List' does not denote a valid type ('not found'). Did you mean 'UnityEngine.Light'?

Я вообще не понимаю. mamba shok sad

Автор - Hamel2517
Дата добавления - 23 Фев 2014 в 00:08
HunjethДата: Вс, 23 Фев 2014, 17:30 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
добавь в начало файла:
Код
imports System.Collections.Generic;


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 23 Фев 2014, 17:31
 
Сообщениедобавь в начало файла:
Код
imports System.Collections.Generic;

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 23 Фев 2014 в 17:30
Hamel2517Дата: Пн, 24 Фев 2014, 10:37 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Assets/Standard Assets/Scripts/FPSChat.js(5,8): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.

не работает(


Анонимус
 
Сообщение
Цитата
Assets/Standard Assets/Scripts/FPSChat.js(5,8): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.

не работает(

Автор - Hamel2517
Дата добавления - 24 Фев 2014 в 10:37
seamanДата: Пн, 24 Фев 2014, 12:10 | Сообщение # 17
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
не работает(

Учитесь читать! Научитесь - все заработает!
 
Сообщение
Цитата
не работает(

Учитесь читать! Научитесь - все заработает!

Автор - seaman
Дата добавления - 24 Фев 2014 в 12:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025