Управление переменной находящийся в другом скрипте - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 15:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Управление переменной находящийся в другом скрипте (JS)
Управление переменной находящийся в другом скрипте
GoodgeniusДата: Сб, 07 Дек 2013, 13:09 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак, у меня есть скрипт прицела и пять разных цветов прицела. Мне нужно чтобы при наведении на определенный объект, в переменной которая отвечает за текстуру прицела, менялась текстура. Например: навожу на врага - прицел менял цвет на красный, навожу на друга - прицел меняет цвет на зеленый. Вот так я и додумался сделать всего одну переменную на камере игрока, в которой и будет меняться текстура прицела. Собственно вопрос: как управлять из одного скрипта переменной, которая находится на другом объекте и в другом скрипте?
 
СообщениеИтак, у меня есть скрипт прицела и пять разных цветов прицела. Мне нужно чтобы при наведении на определенный объект, в переменной которая отвечает за текстуру прицела, менялась текстура. Например: навожу на врага - прицел менял цвет на красный, навожу на друга - прицел меняет цвет на зеленый. Вот так я и додумался сделать всего одну переменную на камере игрока, в которой и будет меняться текстура прицела. Собственно вопрос: как управлять из одного скрипта переменной, которая находится на другом объекте и в другом скрипте?

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 07 Дек 2013 в 13:09
ЛевшаДата: Сб, 07 Дек 2013, 15:32 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
1. райкаст на обьект из центра камеры.
2. через хит получаеш коллайдер обьекта.
3. переходишь к скрипту.
4. имеешь доступ к публичным переменным.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение1. райкаст на обьект из центра камеры.
2. через хит получаеш коллайдер обьекта.
3. переходишь к скрипту.
4. имеешь доступ к публичным переменным.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Дек 2013 в 15:32
GoodgeniusДата: Сб, 07 Дек 2013, 15:45 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Не понял два последних пункта.
 
СообщениеНе понял два последних пункта.

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 07 Дек 2013 в 15:45
ЛевшаДата: Сб, 07 Дек 2013, 16:37 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
4-й следует из 3-го, если имеешь ссылку на скрипт, то имеешь доступ ко всем его паблик переменным.
По 3-му:

Код
var hitScr : ScriptName = hit.collider.GetComponent(ScriptName);
hitScr.variable = volume;


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение4-й следует из 3-го, если имеешь ссылку на скрипт, то имеешь доступ ко всем его паблик переменным.
По 3-му:

Код
var hitScr : ScriptName = hit.collider.GetComponent(ScriptName);
hitScr.variable = volume;

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Дек 2013 в 16:37
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Управление переменной находящийся в другом скрипте (JS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024