Помогите пожалуйста подправить код анимации, чтобы при нажимании, например 2-ух или 3-ух кнопок движения, анимация движения не дергалась(не воспроизводилась заного) И что нужно сделать, чтобы когда я отпуская кнопку движения, камера не дергалась на анимацию Idle, это вроде после отпускания кнопки нужно камеру перемещать плавно в центр, а потом воспроизводить анимацию. я правильно понял?
C#
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class anim : MonoBehaviour { /* 0 - idle 1 - walk */ public int mode = 0;
// Use this for initialization void Start () { }
// Update is called once per frame void Update () { if (mode==0) { animation.CrossFade("cam_Idle"); if(Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")) { mode = 1; if(mode==1) { animation.CrossFade("cam_Walk"); } } } if (Input.GetButtonUp("Vertical") || Input.GetButtonUp("Horizontal")) { mode = 0; } } }
Сообщение отредактировал korveen - Сб, 21 Дек 2013, 22:45