3D объект всегдя направлен в камеру игрока
Goodgenius Дата: Сб, 28 Дек 2013, 06:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 86
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Привет всем! Наверно, все вы знаете как в онлайн играх реализовано показ ника игрока над головой его персонажа, то есть, с какого ракурса ты бы не посмотрел на персонажа, его ник всегда направлен к тебе передом. Назрел вопрос: как же реализовать такое? А если быть точнее как сделать так, чтобы 3D объект нужной тебе стороной всегда был направлен передом?
Сообщение Привет всем! Наверно, все вы знаете как в онлайн играх реализовано показ ника игрока над головой его персонажа, то есть, с какого ракурса ты бы не посмотрел на персонажа, его ник всегда направлен к тебе передом. Назрел вопрос: как же реализовать такое? А если быть точнее как сделать так, чтобы 3D объект нужной тебе стороной всегда был направлен передом? Автор - Goodgenius Дата добавления - 28 Дек 2013 в 06:12
игнат Дата: Сб, 28 Дек 2013, 10:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Во-первых: почему 3D? Есть же GUI - и GUIUtility . Во-вторых: ну рас 3D... то Transform.rotation ещё не отменили.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Во-первых: почему 3D? Есть же GUI - и GUIUtility . Во-вторых: ну рас 3D... то Transform.rotation ещё не отменили. Автор - игнат Дата добавления - 28 Дек 2013 в 10:26
N0rator Дата: Сб, 28 Дек 2013, 14:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Если только текст, например чей-то ник, то 3d текст спокойно подойдет)
Сообщение Если только текст, например чей-то ник, то 3d текст спокойно подойдет) Автор - N0rator Дата добавления - 28 Дек 2013 в 14:00
VolkOrievith Дата: Пн, 30 Дек 2013, 17:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
игнат , ему надо, чтобы в "онлайне" 3d текст был обращен "лицом" ко всем игрокам одновременно.
Сообщение игнат , ему надо, чтобы в "онлайне" 3d текст был обращен "лицом" ко всем игрокам одновременно.Автор - VolkOrievith Дата добавления - 30 Дек 2013 в 17:33
seaman Дата: Пн, 30 Дек 2013, 18:38 | Сообщение # 5
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
LookAt камера Цитата
ко всем игрокам одновременно.
Для каждого игрока своя отрисовка. Так что "одновременно" не совсем верное слово.
Сообщение LookAt камера Цитата
ко всем игрокам одновременно.
Для каждого игрока своя отрисовка. Так что "одновременно" не совсем верное слово. Автор - seaman Дата добавления - 30 Дек 2013 в 18:38
Goodgenius Дата: Вт, 31 Дек 2013, 06:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 86
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Способ LookAt подошел, но только к 3d тексту. Когда пытался прицепить его к плашке, он опускалась на 90 градусов вниз. А мне нужна именно плашка. Может быть есть какой другой способ?
Сообщение Способ LookAt подошел, но только к 3d тексту. Когда пытался прицепить его к плашке, он опускалась на 90 градусов вниз. А мне нужна именно плашка. Может быть есть какой другой способ? Автор - Goodgenius Дата добавления - 31 Дек 2013 в 06:13
seaman Дата: Вт, 31 Дек 2013, 07:57 | Сообщение # 7
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
он опускалась на 90 градусов вниз.
Значит у плашки оси неверно расположены.
Сообщение Цитата
он опускалась на 90 градусов вниз.
Значит у плашки оси неверно расположены.Автор - seaman Дата добавления - 31 Дек 2013 в 07:57
VolkOrievith Дата: Вт, 31 Дек 2013, 10:45 | Сообщение # 8
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Просто удочери эту плашку 3D тексту, чтобы поворачивалась вместе с ним.
Сообщение Просто удочери эту плашку 3D тексту, чтобы поворачивалась вместе с ним. Автор - VolkOrievith Дата добавления - 31 Дек 2013 в 10:45