SetNet Server - Сетевое решение - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 07:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » SetNet Server - Сетевое решение
SetNet Server - Сетевое решение
PovstalezДата: Пн, 03 Фев 2014, 00:49 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Здравствуйте, представляю Вашему вниманию сетевое решение под названием SetNet Server.

Официальный сайт и уроки
Страница на скачивание
Ссылка на список демо

Нужны отзывы по следующим пунктам:
• Легкость запоминания названия
• Уроки
• Впечатление
• Легкость использования
• Ошибки
• Есть ли вылеты
• Ваши ожидания и реальность
• Работоспособность в WebPlayer
• Ваши предложения

Также хотелось бы услышать:
• Что для Вас важно при выборе сетевого решения?
• В каком виде Вам бы хотелось видеть документацию?
• Поддержка каких платформ Вам важнее?

Пишите Ваши предложения, замечания и тому подобное в этой теме.
Буду рад каждому отзыву.

Добавлено (03 Фев 2014, 00:49)
---------------------------------------------
И еще 1 новость. Появилась еще 1 Демо. В демо представленна система комнат + интерполяция передвижения.
Ссылка на список демо


Сообщение отредактировал Povstalez - Пн, 03 Фев 2014, 00:49
 
Сообщение

Здравствуйте, представляю Вашему вниманию сетевое решение под названием SetNet Server.

Официальный сайт и уроки
Страница на скачивание
Ссылка на список демо

Нужны отзывы по следующим пунктам:
• Легкость запоминания названия
• Уроки
• Впечатление
• Легкость использования
• Ошибки
• Есть ли вылеты
• Ваши ожидания и реальность
• Работоспособность в WebPlayer
• Ваши предложения

Также хотелось бы услышать:
• Что для Вас важно при выборе сетевого решения?
• В каком виде Вам бы хотелось видеть документацию?
• Поддержка каких платформ Вам важнее?

Пишите Ваши предложения, замечания и тому подобное в этой теме.
Буду рад каждому отзыву.

Добавлено (03 Фев 2014, 00:49)
---------------------------------------------
И еще 1 новость. Появилась еще 1 Демо. В демо представленна система комнат + интерполяция передвижения.
Ссылка на список демо

Автор - Povstalez
Дата добавления - 03 Фев 2014 в 00:49
ЛевшаДата: Пн, 03 Фев 2014, 01:29 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Povstalez, Черный экран и одна кнопка (по нажатию которой ничего не происходит...), это что ?
huh


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеPovstalez, Черный экран и одна кнопка (по нажатию которой ничего не происходит...), это что ?
huh

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Фев 2014 в 01:29
DENTNTДата: Пн, 03 Фев 2014, 05:54 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
это видимо глюк браузера или версии плеера..
ну, появляется фонарь и дальше безсмысленое брождение по коридорам без текстур с шейдером аля borderlands и фиговенькой коллизией, фонарь может провалиться в стену или застрять на леснице
и не предусмотрена раскладка для левши..
зы. я не про админа, а то что я левша, но я не админ, просто дэрзка тирзаю мищь левий рука.. biggrin


cpt-nemo.ru
 
Сообщениеэто видимо глюк браузера или версии плеера..
ну, появляется фонарь и дальше безсмысленое брождение по коридорам без текстур с шейдером аля borderlands и фиговенькой коллизией, фонарь может провалиться в стену или застрять на леснице
и не предусмотрена раскладка для левши..
зы. я не про админа, а то что я левша, но я не админ, просто дэрзка тирзаю мищь левий рука.. biggrin

Автор - DENTNT
Дата добавления - 03 Фев 2014 в 05:54
AltairДата: Пн, 03 Фев 2014, 12:52 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата DENTNT ()
ну, появляется фонарь и дальше безсмысленое брождение по коридорам без текстур с шейдером аля borderlands и фиговенькой коллизией, фонарь может провалиться в стену или застрять на леснице
и не предусмотрена раскладка для левши..
зы. я не про админа, а то что я левша, но я не админ, просто дэрзка тирзаю мищь левий рука..

wacko лол ,что ты..начнём с того ,что по сути это просто проба работы сети,не важно как сделана демка графически то есть что там фонарь проваливается и всё такое..главное что бы ты мог поключится и побегать с другом..

Добавлено
От вы люди любите..


Сообщение отредактировал Altair - Пн, 03 Фев 2014, 12:52
 
Сообщение
Цитата DENTNT ()
ну, появляется фонарь и дальше безсмысленое брождение по коридорам без текстур с шейдером аля borderlands и фиговенькой коллизией, фонарь может провалиться в стену или застрять на леснице
и не предусмотрена раскладка для левши..
зы. я не про админа, а то что я левша, но я не админ, просто дэрзка тирзаю мищь левий рука..

wacko лол ,что ты..начнём с того ,что по сути это просто проба работы сети,не важно как сделана демка графически то есть что там фонарь проваливается и всё такое..главное что бы ты мог поключится и побегать с другом..

Добавлено
От вы люди любите..

Автор - Altair
Дата добавления - 03 Фев 2014 в 12:52
ЛевшаДата: Пн, 03 Фев 2014, 16:53 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Altair ()
главное что бы ты мог поключится и побегать с другом..

Ну дык я пол часа ждал... ничего не случилось. smile
Как был черный с кнопкой экран так и остался...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Altair ()
главное что бы ты мог поключится и побегать с другом..

Ну дык я пол часа ждал... ничего не случилось. smile
Как был черный с кнопкой экран так и остался...

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Фев 2014 в 16:53
PovstalezДата: Вс, 09 Фев 2014, 20:17 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
НОВОСТЬ!
В SetNet появилась поддержка UDP протокола!
Т.к. многие мне жаловались что ТСР не очень сильно подходит для игровых проектов, мой было принято решение внедрить UDP протокол. По умолчанию все также будет использоваться ТСР но при помощь 1 строчки кода Вы сможете переключить на UDP протокол. Я старался внедрить UDP протокол в SetNet таким образом, чтобы конечный результат не повлиял на код для конечного программиста, т.е. все методы и ивенты одинаковы как для ТСР так для UDP протоколов.
Также Появилась возможность конфигурировать сервер. Теперь Вы сами можете выбрать максимальную длину пакета, выбрать IP адресс для сервера, переключить протоколы, выбрать порт, включить/выключить логирование и еще много чего.
Когда обновленная библиотека появится на сайте пока трудно сказать ибо планирую внедрить еще несколько фич в SetNet. следите за новостями.
 
СообщениеНОВОСТЬ!
В SetNet появилась поддержка UDP протокола!
Т.к. многие мне жаловались что ТСР не очень сильно подходит для игровых проектов, мой было принято решение внедрить UDP протокол. По умолчанию все также будет использоваться ТСР но при помощь 1 строчки кода Вы сможете переключить на UDP протокол. Я старался внедрить UDP протокол в SetNet таким образом, чтобы конечный результат не повлиял на код для конечного программиста, т.е. все методы и ивенты одинаковы как для ТСР так для UDP протоколов.
Также Появилась возможность конфигурировать сервер. Теперь Вы сами можете выбрать максимальную длину пакета, выбрать IP адресс для сервера, переключить протоколы, выбрать порт, включить/выключить логирование и еще много чего.
Когда обновленная библиотека появится на сайте пока трудно сказать ибо планирую внедрить еще несколько фич в SetNet. следите за новостями.

Автор - Povstalez
Дата добавления - 09 Фев 2014 в 20:17
AltairДата: Пн, 10 Фев 2014, 01:26 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Ну дык я пол часа ждал... ничего не случилось.
Как был черный с кнопкой экран так и остался...

Может пока рано..Я в обще ,как любил стандартные методы юнити,так и продолжаю)

Добавлено
Ну давай,ждём,хоть я юзать вряд ли буду,но интересно,что из этого получиться)


Сообщение отредактировал Altair - Пн, 10 Фев 2014, 01:26
 
Сообщение
Цитата Левша ()
Ну дык я пол часа ждал... ничего не случилось.
Как был черный с кнопкой экран так и остался...

Может пока рано..Я в обще ,как любил стандартные методы юнити,так и продолжаю)

Добавлено
Ну давай,ждём,хоть я юзать вряд ли буду,но интересно,что из этого получиться)

Автор - Altair
Дата добавления - 10 Фев 2014 в 01:26
PovstalezДата: Вс, 26 Окт 2014, 22:38 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я уже давно разрабатываю сетевое решение под названием SetNet (SetNet Server, sns). В сети есть масса аналогов (Photon Server, SmartFox и тд) но они все либо платные, либо с ограничениями.
В связи с этим я бы хотел узнать ваше мнение:
Было бы Вам интересно посмотреть стрим по SetNet + Unity3D, где за несколько часов реализуем основу мультиплеера (систему лобби, передвижение)?
 
СообщениеЗдравствуйте. Я уже давно разрабатываю сетевое решение под названием SetNet (SetNet Server, sns). В сети есть масса аналогов (Photon Server, SmartFox и тд) но они все либо платные, либо с ограничениями.
В связи с этим я бы хотел узнать ваше мнение:
Было бы Вам интересно посмотреть стрим по SetNet + Unity3D, где за несколько часов реализуем основу мультиплеера (систему лобби, передвижение)?

Автор - Povstalez
Дата добавления - 26 Окт 2014 в 22:38
LaendelДата: Пн, 27 Окт 2014, 00:10 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Povstalez, Дык не одна ссылка не пашет.Увидел только рекламу.
 
СообщениеPovstalez, Дык не одна ссылка не пашет.Увидел только рекламу.

Автор - Laendel
Дата добавления - 27 Окт 2014 в 00:10
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » SetNet Server - Сетевое решение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024